Суббота, 07 Декабря 2019, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Runes (Gamiron 8) (магический файтинг)
Runes (Gamiron 8)
triptixДата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Игра в которой потребуется создавать магические заклинания из набора базовых рун

Жанр: магический файтинг
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Описание: Управляя юной колдуньей, игроку предстоит победить различных магических противников на арене.
У каждого их них свои особенности - кто-то устойчив к огню, кого-то можно победить лишь грубой силой.
Особенности игры: в игре не будет готовых заклинаний - игрок должен составить их из найденных рун. Для этого в игре будет конструктор, в котором игрок самостоятельно сделает заклинания, наиболее подходящие под того противника, с которым он собрался сражаться. В процессе боя нужно будет найти уязвимое место врага и пробить его защиту до того, как он прикончит вас. Врагов на арене может быть много, и следует продумать подход к каждому.
Примеры комбинаций:
вода+холод+ускорение=летящая сосулька
щит+сила=защита от физической атаки
руна цели+огонь=самонаводящийся файерболл
руна лечения+руна времени=постоянная подпитка здоровья персонажа

Какие есть похожие игры: magica
Для какой платформы: ПК
Какой движок: flash

обновление: графика первой арены


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 01 Июля 2014, 17:53
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:38 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея здоровская, но хватит ли у тебя сил и времени на отладку и баланс?
triptixДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, как обычно - на что не хватит времени, придется выкидывать (( На самом деле идею конструктора как то давно хотел прикрутить к слэшеру на одном из гамиронов, но не потянул по срокам. Зато кое-какие расчеты и прикидки остались.

Добавлено (28.06.2014, 22:21)
---------------------------------------------

первичный набросок героини )) Вторая картинка - героиня после консультации с женской аудиторией.

Добавлено (29.06.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Графика меню и рун

возможно, немного по-детски выглядит ((

Добавлено (29.06.2014, 23:51)
---------------------------------------------
добавлены меню инвентаря и загрузка локаций, передвижение персонажей в пределах арены (анимации пока нет).
Есть подозрение, что клавиши заклинаний не вписываются в стилистику игры.
В разработке: графика первой локации, меню конструктора, анимация главного персонажа.

Добавлено (30.06.2014, 00:28)
---------------------------------------------
И вот моя вторая попытка нарисовать дерево )) Первую не буду показывать - очень стремно получилось


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 01 Июля 2014, 17:53
zaicev9797Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 01:59 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
С графикой у вас дела обстоят очень паршиво мне кажется. (Лично мне она совсем не понравилась)

проект Mysterious Space. The losted moment
triptixДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 06:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, что именно не нравится, если не секрет?
OrdanДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 06:59 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
triptix, яб изменил щеки и рот, а то выглядит не очень прилично.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ManushkinBROSДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 10:38 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не сказал бы, что графика совсем паршивая, но есть куда улучшаться.
Однако небо выглядит довольно дерьмово и лицо героини бы подправить.
В целом неплохо, удачи.
zaicev9797Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 11:22 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
triptix, если честно, все. Мне понравилась бы первая картинка, еслибтам небыло этого ужасного слова Runes (всмысле ужасного по внешнему виду). Это фотошопное тиснение вообще не в тему. Создается впечатление что графику для игры рисовали в 2000-х годах. Героиня ваша, дак она вообще выглядит так, будто в паинте нарисована. Посмотрите на скриншоты андроидных игр (например hill klimb racing, или cut the rope, или Angry birds), попробуйте скопировать этот стиль, как мне кажется он более современный
Ну и конечно же это все исключительно мое мнение.


проект Mysterious Space. The losted moment
triptixДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ManushkinBROS, там неб еще вообще не нарисовано, просто фон.
zaicev9797, я же не делаю модную игру, у меня свой стиль.
Спасибо за отзывы, я знаю что как художник не силен)) будем совершенствоваться.

Добавлено (01.07.2014, 11:00)
---------------------------------------------
Что не так в лице героини? Вот увеличение в 2 раза

а вот масштаб в игре

что неприличного? Щеки розовые ладно убрал. Рот как рот.

Добавлено (01.07.2014, 17:52)
---------------------------------------------
Готова графика первой арены

прикидываю как будет выглядеть конструктор

Добавлено (01.07.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Вариант конструктора: все доступные руны расположены в правой части, слева находится поле для конструирования.
Например, перетащили пару элементов, связали их между собой - получили новое свойство. Пример: вода+холод=лед, добавили ветер - получили движущийся лед. Добавили 3 элемента ветра - будет двигаться быстрее. Добавили яд - будет отравлять при касании.

проблема в том что игроки сейчас в основном лениво-казуальные, не привыкли много думать и такой редактор может им показаться сложным.

WTALKERДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смотреть приятно
как-будто на живую картину

продолжать в том же духе

а дальше я бы посоветовал не рисовать предметы в ярких цветах

например не так


а так



кстати, можешь это яблоко забирать (и поправить своим стилем) - никто не запрещает


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 01 Июля 2014, 19:02
triptixДата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:53 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, списибо за отзыв. Я стараюсь рисовать ярко то, что важно. Бекграунды и тп более тусклыми цветами.
AirwoltДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:29 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
triptix, всем сердцем надеюсь, что получится хорошая игра smile Не знаю, почему, но эти рисуночки
и их стилистика мне слишком сильно понравились :с

В общем, желаю удачи! Делай побольше всяких скриншотиков и плюшек :3


Сообщение отредактировал Airwolt - Среда, 02 Июля 2014, 14:29
akyl91Дата: Среда, 02 Июля 2014, 14:38 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
А что за технология реализует игру?
На движке каком-то всё делается?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
triptixДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:20 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
akyl91, flash. Графика в фотошопе.
Airwolt, спасибо, правда пока перешел на программирование.

Добавлено (08.07.2014, 23:54)
---------------------------------------------
Иконки первых рун


Будут присутствовать следующие руны:
земля
огонь
вода
воздух
защита - при комбинации со стихиями, дает защиту от них
лечение
вампиризм - перекачка жизней
тотем - привязывает заклинание к определенному участку местности
смерть - все что связано с некромантией-подьем мертвецов и тп
невидимость
заморозка - останавливает
молчание - запрет на заклинания
мозги (или душа, не определился) - придает самостоятельность заклинанию
антиматерия -меняет действие любой руны на противоположное

Возможны еще многие варианты, например, яд, лава, захват контроля, вызов помощника и многое другое, но по сути это производные от основных рун

В разработке: первый противник, программирование боя, заклинание огня и его комбинации

Добавлено (14.07.2014, 23:20)
---------------------------------------------
Долго перебирал варианты работы с конструктором. Сначала хотел сделать, чтобы при перетаскивании одного предмета на другой между ними появлялась связывающая линия.

Однако всплыло много недостатков, решено было отказаться.
Теперь в конструкторе для соединения соседних элементов нужно нажать кнопку между ними


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 08 Июля 2014, 23:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Runes (Gamiron 8) (магический файтинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг