Runes (Gamiron 8)
| |
triptix | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Игра в которой потребуется создавать магические заклинания из набора базовых рун
Жанр: магический файтинг Пространство: 2d Вид: сбоку Описание: Управляя юной колдуньей, игроку предстоит победить различных магических противников на арене. У каждого их них свои особенности - кто-то устойчив к огню, кого-то можно победить лишь грубой силой. Особенности игры: в игре не будет готовых заклинаний - игрок должен составить их из найденных рун. Для этого в игре будет конструктор, в котором игрок самостоятельно сделает заклинания, наиболее подходящие под того противника, с которым он собрался сражаться. В процессе боя нужно будет найти уязвимое место врага и пробить его защиту до того, как он прикончит вас. Врагов на арене может быть много, и следует продумать подход к каждому. Примеры комбинаций: вода+холод+ускорение=летящая сосулька щит+сила=защита от физической атаки руна цели+огонь=самонаводящийся файерболл руна лечения+руна времени=постоянная подпитка здоровья персонажа
Какие есть похожие игры: magica Для какой платформы: ПК Какой движок: flash
обновление: графика первой арены
Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 01 Июля 2014, 17:53 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:38 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея здоровская, но хватит ли у тебя сил и времени на отладку и баланс?
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, как обычно - на что не хватит времени, придется выкидывать (( На самом деле идею конструктора как то давно хотел прикрутить к слэшеру на одном из гамиронов, но не потянул по срокам. Зато кое-какие расчеты и прикидки остались.
Добавлено (28.06.2014, 22:21) --------------------------------------------- первичный набросок героини )) Вторая картинка - героиня после консультации с женской аудиторией.
Добавлено (29.06.2014, 15:08) --------------------------------------------- Графика меню и рун возможно, немного по-детски выглядит ((
Добавлено (29.06.2014, 23:51) --------------------------------------------- добавлены меню инвентаря и загрузка локаций, передвижение персонажей в пределах арены (анимации пока нет). Есть подозрение, что клавиши заклинаний не вписываются в стилистику игры. В разработке: графика первой локации, меню конструктора, анимация главного персонажа.
Добавлено (30.06.2014, 00:28) --------------------------------------------- И вот моя вторая попытка нарисовать дерево )) Первую не буду показывать - очень стремно получилось
Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 01 Июля 2014, 17:53 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 01:59 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| С графикой у вас дела обстоят очень паршиво мне кажется. (Лично мне она совсем не понравилась)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 06:39 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, что именно не нравится, если не секрет?
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 06:59 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| triptix, яб изменил щеки и рот, а то выглядит не очень прилично.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ManushkinBROS | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 10:38 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не сказал бы, что графика совсем паршивая, но есть куда улучшаться. Однако небо выглядит довольно дерьмово и лицо героини бы подправить. В целом неплохо, удачи.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 11:22 | Сообщение # 8 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| triptix, если честно, все. Мне понравилась бы первая картинка, еслибтам небыло этого ужасного слова Runes (всмысле ужасного по внешнему виду). Это фотошопное тиснение вообще не в тему. Создается впечатление что графику для игры рисовали в 2000-х годах. Героиня ваша, дак она вообще выглядит так, будто в паинте нарисована. Посмотрите на скриншоты андроидных игр (например hill klimb racing, или cut the rope, или Angry birds), попробуйте скопировать этот стиль, как мне кажется он более современный Ну и конечно же это все исключительно мое мнение.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ManushkinBROS, там неб еще вообще не нарисовано, просто фон. zaicev9797, я же не делаю модную игру, у меня свой стиль. Спасибо за отзывы, я знаю что как художник не силен)) будем совершенствоваться.Добавлено (01.07.2014, 11:00) --------------------------------------------- Что не так в лице героини? Вот увеличение в 2 раза а вот масштаб в игре что неприличного? Щеки розовые ладно убрал. Рот как рот. Добавлено (01.07.2014, 17:52) --------------------------------------------- Готова графика первой арены прикидываю как будет выглядеть конструктор Добавлено (01.07.2014, 18:43) --------------------------------------------- Вариант конструктора: все доступные руны расположены в правой части, слева находится поле для конструирования. Например, перетащили пару элементов, связали их между собой - получили новое свойство. Пример: вода+холод=лед, добавили ветер - получили движущийся лед. Добавили 3 элемента ветра - будет двигаться быстрее. Добавили яд - будет отравлять при касании. проблема в том что игроки сейчас в основном лениво-казуальные, не привыкли много думать и такой редактор может им показаться сложным.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| смотреть приятно как-будто на живую картину
продолжать в том же духе
а дальше я бы посоветовал не рисовать предметы в ярких цветах
например не так
а так
кстати, можешь это яблоко забирать (и поправить своим стилем) - никто не запрещает
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 01 Июля 2014, 19:02 |
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:53 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, списибо за отзыв. Я стараюсь рисовать ярко то, что важно. Бекграунды и тп более тусклыми цветами.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 14:29 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| triptix, всем сердцем надеюсь, что получится хорошая игра Не знаю, почему, но эти рисуночки и их стилистика мне слишком сильно понравились :с
В общем, желаю удачи! Делай побольше всяких скриншотиков и плюшек :3
Сообщение отредактировал Airwolt - Среда, 02 Июля 2014, 14:29 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 14:38 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что за технология реализует игру? На движке каком-то всё делается?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:20 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, flash. Графика в фотошопе. Airwolt, спасибо, правда пока перешел на программирование.Добавлено (08.07.2014, 23:54) --------------------------------------------- Иконки первых рун Будут присутствовать следующие руны: земля огонь вода воздух защита - при комбинации со стихиями, дает защиту от них лечение вампиризм - перекачка жизней тотем - привязывает заклинание к определенному участку местности смерть - все что связано с некромантией-подьем мертвецов и тп невидимость заморозка - останавливает молчание - запрет на заклинания мозги (или душа, не определился) - придает самостоятельность заклинанию антиматерия -меняет действие любой руны на противоположное
Возможны еще многие варианты, например, яд, лава, захват контроля, вызов помощника и многое другое, но по сути это производные от основных рун
В разработке: первый противник, программирование боя, заклинание огня и его комбинации Добавлено (14.07.2014, 23:20) --------------------------------------------- Долго перебирал варианты работы с конструктором. Сначала хотел сделать, чтобы при перетаскивании одного предмета на другой между ними появлялась связывающая линия. Однако всплыло много недостатков, решено было отказаться. Теперь в конструкторе для соединения соседних элементов нужно нажать кнопку между ними
Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 08 Июля 2014, 23:44 |
|
| |
|