Примерный срок выпуска*: 4 кв. 2014 - 2 кв. 2015 Жанр: 3D RPG ЯП и Движок: C# и Unity Платформы: Windows (в дальнейшем, порт на linux) Сюжет*: Пока думаем, но уже намного лучше!
Это только один из вариантов сюжетной линии, сильно не бейте.... Звёздочкой (*) отмечены пункты, которые будут в скором времени изменены.
Вакансии:
1.Толковый художник для рисования текстур и ГУИ [Требуется] 2.Программист C# для помощи с кодом [Требуется] 3.Конечно-же тестеры [Требуется]
Потом создам новую тему в правильном форуме.
Команда
LemoH4uk - Бредовый сюжет, главный по кодингу и моделированию
NadinSiren - Наверное, главная по сюжету и квестам
Что реализовано и что планируется:
Сюжетная линия на5-7% Выбор ЯП и Движка Набор группы для дальнейшей разработки Низкополигональные модели Текстуры и GUI Скрипты и всякие плюшки Карта (Terrarian) Создание простейшего ИИ Создание нормального ИИ Создание умного ИИ Создание мультиплеера Запуск игры в Steam (GreenLight)
Развитие игры - 2.5%
Бредовые идеи
1. Вы - Юрнеро*, ещё юноша из расы Джаггернаутов.Вы живёте в большом городе (???), с Отцом и Матерью...Вдруг, рано утром, вы слышите грохот из окна...Вы выходите на улицу, и осматриваетесь, видите ужасную картину - силы тьмы (нежить) начинают крушить всё и вся, убивать ваших собратьев, поджигать дома! Вы сразу-же бежите обратно в дом и видите - ваших родителей нет. Не думая, вы убегаете из города далеко в лес...
Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Понедельник, 09 Июня 2014, 19:00
Странно как то, создать это или может это. И ты ошибся разделом тебе нужно в набор команды. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
я малолетний школьник 14 -16 лет. Я вот не пойму зачем вам еще программисты и художники? Ведь вы 2 программиста ??? И по графике вроде кто то есть. Если же не школьники закажите у художника за деньги пару артов для "вида". И что бы в конце концов на эти арты "ловить" команду. А так вы скорей всего найдете школьников 11 -12 лет (если повезет)
Ordan, у нас проект только на стадии развития сюжета, сейчас уже определились что будет 3D RPG. Игра будет про одноименного героя (Юрнеро)(Имя ещё не придумано), (Джаггернаута из Доты)(Никакой ДОТЫ, это была заглушка), сейчас уже больше 10 вариантов сюжетной линии... beril, почти угадал, 21 год Так-с, в 2-м мы ничего не сможем сделать, а если будем делать - так очень долго...Художникам дать деньги - бюджета не хватает, уже сами рисуем, что-то получается...
Цитата
А так вы скорей всего найдете школьников 11 -12 лет (если повезет)
Вижу, вы не надеетесь что выйдет что-нибудь стоящие... Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Вторник, 10 Июня 2014, 15:10
LemoH4uk, за плечами уже есть проекты? Если нет то уверены, что хотите 3д рпг? Это по силу лишь единицам. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, конечно, но не совсем доделанные и оценённые...За плечами 3 проекта, 2 шутера и MMORPG, только сил и средств не хватило, да и по тем временам (2008-2009 года) они старовато и дряхленько выглядели, было (очень!?) много багов и вылетов, потом забыли про эти проекты как страшный сон... Теперь сосредоточились на сей проект, думаю, выйдет что-то стоящие, нежели как прошлые 'проекты', если их можно так назвать... У нас такая идея, сделать смесь между RPG и Слешером, т.е. мы как в обычной рпг'шке бегаем и получаем квесты, качаем лвл, собираем вещи и т.п. , НО система боя будет очень (ОЧЕНЬ!) динамичная, аля DMC или Dark Siders...Надеюсь, найдем более-менее умный IDE который сможет с этим справится... Так-же будут перенесены умения нашего протеже из доты, тот-же Blade Fury, Omnislash, Health Ward и способность в 10%/20%/30% нанести критический удар, и всё это с довольно красочной анимацией
--- УСТАРЕЛО
Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Вторник, 10 Июня 2014, 15:06
LemoH4uk, потянете ли 3д? Качественную графику очень тяжело сделать. Тем более скелетную анимацию и эффекты. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, Вполне, только нужно выбрать граф. движок, мне полюбился ORGE 3D, или - же можно взять CryEngine/UnrealEngine (слава Богу, оба бесплатны, а лицензия стоит недорого) (з.ы. Такие серьёзные и мощные движки будем брать, если наберём хорошую команду). Звук - OpenAL или FMOD, у них более-менее приятное звучание, и оба бесплатны для коммерческого использования. Модельки можно лепить в Блендере, или 3D Max (опыт работы с ним есть) Текстуры - можно либо самому рисовать (художник есть, только нужно 1-2 человека для помощи), либо брать из всемирной мусорки (видел, есть тексуры под BSD лицензией, бери и пользуйся)
--- З.Ы. (слава Богу, оба бесплатны, а лицензия стоит недорого) - Блефую...
--- УСТАРЕЛО, ИСПОЛЬЗУЕМ ЮНЬКУ Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Вторник, 10 Июня 2014, 15:07
LemoH4uk, в удк тяжело научиться кодить и сам движок тяжел для освоения, про край ничего не скажу так и не дошли руки с ним побаловаться. Раз ты прогаешь на С# то тогда тебе нужна юнька.
ЦитатаLemoH4uk ()
Модельки можно лепить в Блендере, или 3D Max (опыт работы с ним есть)
Лепить это одно, а скелетная анимация? А эффекты? Это адский труд. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, под словом "лепить" я имел введу моделирование скелета/скелетной анимации, наложения текстур, всякие эффекты типа блюра, размытия движений и т.д. и т.п. Я знаю что это аццки трудная работа, но нам спешить некуда, ещё целый год впереди!) Вы только поймите, то что вы мне говорите - я всё умею, только мне нужна маааленькая помощь... И да, Блендер оказался не таким удобным как я думал...Будем мастерить на 3Дс Максе 2010 года.
---
Пы.Сы. На счёт юньки подумаю, т.к. это мосчный движок, более-менее. На ЮДК работал, но там C++, а мне, шарповику, немного не комфортно было...Та-же история с "ПлачьЕнжин"
---
"...наложения текстур, всякие эффекты типа блюра, размытия движений" - Что я несу...Я имел введу шейдеров и других плюшек.
--- Бла-Бла-Бла.... Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Вторник, 10 Июня 2014, 15:08
LemoH4uk, рпг про персонажа из доты - на мой взгляд, не есть хорошо. Мой скромный вам совет - если рпг, то пусть будет рпг, но зачем брать уже ранее придуманного персонажа, если можно придумать своего? Дело, конечно, ваше. Насчёт трехмерной графики - весьма сомнительно. Если за спиной три незаконченных проекта, то лучше взяться за 2д. Поверьте, качественно сделать двухмерную графику достаточно трудно, если конечно не опускаться в минимализм, который тоже без грамоты смотрется будет ужасно. Я не критикую вас, лишь подстерегаю, пытаюсь помочь. Так что удачи вам в проекте!
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 09 Июня 2014, 12:04
MahhaonHorror, Спасибо, конечно, я приму ваше мнение. Дело наше - захочу, вообще будет игра про пони которые истребляют зомби (бред кончено, но бывает и такое) Просто я хочу придумать предысторию, что случилось с Юрнеро, почему он остался последним из своей расы... Эти 3 незаконченных проекта - были банальны, и просто-напросто мы не смогли придумать даже трешового продолжения сюжетной линии, вот и забросили. А с этим чудом - всё очень даже серьезно, даже есть средства на покупку движка/лицензии, и какой-никакой рекламы. 2Д - можно, только уже в другом проекте, сейчас я остановил свой выбор на 3D RPG.
--- Пы.Сы. Сюжетная линяя и вообще вся игра будет по несколько раз переписываться, и вообще, вы правы, может не про Юрнеро будет, всё придумаем) Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Понедельник, 09 Июня 2014, 12:34
Идея, конечно, интересная, но вот у меня один вопрос: а не боитесь, что вам потом в двери постучит IceFrog с Ньюэлом и заставит заплатить денег за использование существующего героя? Или вообще Близзард? Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 09 Июня 2014, 13:22
Adel0n, Вот этого я конечно и боюсь, НО, игра только в стадии "зародыша", т.е. можно поменять героя, или на крайний случай, написать Фрогу или Гейбу, может идею примут, и дадут шпарить))) Null
Прежде чем собирать команду напишите диздок, создайте концепт, что бы было, что показать людям. А то сейчас это выглядит, как буд то за 5 минут придумали что то и все. Конкретики вообще нету. Извените, но это все выглядит, как почеркушки школьника (не в обиду только) Я вот к примеру программист и зайдя в эту тему я вообще не понимаю, что от меня будет требоваться. Что вообще за игра будет ? 3д или 2д? RPG или action RPG. Может вообще шутер будет ? Все это требует разных подходов и навыков . Тоже и с ЯП, вы определитесь, какой движок использовать. Ну и так далее, в общем эта тема не отличается от сотен подобных на этом сайте.
beril, Если вы не прозрели, выше написано что это будет 3D RPG, пишем на C#, из движков будем брать Юньку, что тут непонятно?! Сейчас исправлю шапку, и более подробно опишу, что хочу от людей. Благодарю за критику, жду ещё. --- З.Ы.
Цитата
RPG или action RPG
Наверно, Action RPG, т.к. тут динамики не меньше как у слешера будет...
З.Ы.Ы Поправил шапку. теперь выглядит более-менее. Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Понедельник, 09 Июня 2014, 14:42
Кстати, если игра все-таки про Юрнеро, то, может, и нужно отталкиваться от его истории? А то пишите, что хотите рассказать, что было до этого, а с предысторией в самой игре оно никак не вяжется. Там же можно и взять его и других героев модели для прототипа на первое время, чтобы можно было показать наработки. Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 09 Июня 2014, 15:36
Barmalei, забудь, будет альт. история, про способности немного сблефанул. Историю я читал, немного не понравилось...Коротко слишком -- ап -- Хорошие новости: Сюжет уже шпарим, выходит более-менее, местами даже эпично... Юнити подружился с пробными моделями гл. персонажа!) (делал в 3ds max 2010, но пока выглядит на уровне Final Fantasy VII) Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Понедельник, 09 Июня 2014, 19:41
Юнити подружился с пробными моделями гл. персонажа!) (делал в 3ds max 2010, но пока выглядит на уровне Final Fantasy VII)
- я хотел бы это видеть. В Final Fantasy VII стилизация в графике свою роль играет. Это сложна вещь. Скриншотики бы повидать, не то чтобы я не верил, скорее проявляю свою любопытность.