Среда, 25 Декабря 2024, 20:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Circleban [puzzle]
lentinantДата: Вторник, 13 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Название: Circleban (временное, пока нет мыслей лучше комбинации sokoban и circle)
Жанр: головоломка-сокобан
Пространство: 2D
Движок: никогда не меняется Unity3D
Платформы: Android (в будущем; это целевая платформа), ПК (временно, для шлифовки приложения, и создания уровней).

Об игре: игра представляет собой вариацию известной головоломки sokoban, но, с некоторыми существенными отличиями.

Игрок управляет небольшим кружком, "ядром". На уровне есть кольца разного размера. Ядро может присоединять к себе кольца и, таким образом, переносить их. Однако, присоединение происходит по "принципу матрешки" - сначала можно присоединить только самое маленькое кольцо (размер ядра как раз совпадает с размером полости внутри этого кольца); вместе с этим кольцом, ядро может присоединять к себе кольцо побольше, и так далее, вплоть до самого большого кольца. Ядро не может проходить сквозь кольца, которые не может присоединить.

Также на уровне есть нажимные плиты. Плита считается активированной, пока на ней лежит кольцо. Цель уровня - нажать на все плиты.

Помимо этого планируются многочисленные усложняющие факторы, например, "переборчивые" плиты и цветные кольца.

Прогресс: на этот момент готова основная механика. Есть два простых тестовых уровня, уровень "песочница" (рудиментарный уровень, который я использовал для дебага), и сыроватый внутриигровой редактор уровней (позволяет собрать уровень по своему вкусу и проверить его; сохранить свое творение, увы, пока невозможно).

Скрины не даю, они, во первых, будут малоинформативны, во вторых, они сожрут у вас больше трафика, чем загрузка вэб-версии игры.
Возможно, позже запишу видео (пока моя обстановка не позволяет мне это сделать).

Игру можно поиграть тут
web-версия
standalone-версия
android-версия

Управление:
WASD - управление передвижением ядра
Space - присоединить/отсоединить кольцо (выдерживайте короткую паузу между окончанием передвижения ядра и нажатием на пробел, иначе будете жаловаться, что пробел через раз работает).

Внимание: вэб-версия не поддерживает работу с файлами, поэтому там нельзя сохранять и загружать уровни. Зато это можно в standalone версии. Сохранение происходит в папку "Мои Документы\Shell User Levels".

Кто нужен проекту: буду рад, если кто-то сообразит парочку хороших уровней.

P.S.: Если будут претензии к кривизне редактора, то прошу меня понять - редактор не предназначен для конечного продукта, это исключительно вспомогательная утилита для планирования уровней.

Добавлено (13.05.2014, 02:50)
---------------------------------------------
Так что, опробовал кто-то редактор уровней, или хотя бы саму игру? Есть отзывы, примечания или пожелания?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:45
hero564Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:22 | Сообщение # 2
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
lentinant, попробовал) Редактор достаточно удобный, только гуи мешает при установке\удалении элементов, неплохо бы сделать чтоб когда нажимаешь на кнопки установка отменалась, а так норм. Сама идея игры достаточно интеретная, только над уровнями подумать придеться чтоб интересные сделать
lentinantДата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:11 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
только гуи мешает при установке\удалении элементов, неплохо бы сделать чтоб когда нажимаешь на кнопки установка отменалась

Спасибо, приму к сведению.

Добавлено (15.05.2014, 10:32)
---------------------------------------------
Обновление на 15.05.2014.

  • Исправлен минимум один баг (количество добавленных багов пока неизвестно)
  • Теперь, когда у вас к курсору "прикреплен" элемент, весь интерфейс скрывается, для удобства. Пока не работает с удалением элементов, так как оно реализовано несколько по другому.
  • Добавлена возможность сохранять и загружать свои уровни в редакторе. Как и весь редактор, система сырая (и вряд ли станет лучше), поэтому ее интерфейс представляет собой только окошко с текстовым полем, куда надо ввести имя файла. В связи с ограничениями вэб-плеера Unity, сохранение работает только на самостоятельной версии игры (добавлена в шапку).


Добавлено (15.05.2014, 15:11)
---------------------------------------------
Да, это снова обнова. Добавил "переборчивые" плиты - такие будут реагировать только на определенные кольца. В связи с необходимостью отображать, какое кольцо нужно, немного перерисовал плиту. Изменять настройки плиты в редакторе можно, если выбрать инструмент Modify и клацнуть на плиту (костыль костылем, но пока лучше не придумал). По умолчанию, плита принимает все кольца. Да, вариант с плитой, которая не будет принимать ни одного кольца, тоже возможен.

Ну и еще добавил одну мелочь к нашему ядру и кольцам - теперь, когда вы поднимаете кольцо, маленький промежуток между этим новым кольцом и предыдущим (или кольцом и ядром) заполняется цветом - это чтобы было понятней, прикрепили ли вы круг, на котором стоите, или нет.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 15 Мая 2014, 15:12
RangerДата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:35 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Задумка неплохая, но я бы не назвал это прогрессом по сравнению с Refraction


lentinantДата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 5
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ranger, к чему тут Refraction?

Добавлено (15.05.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Если вы имеете ввиду что-то типа "Зачем делать двухмерные простые игрушки, если можно работать над 3D игрой", то существует множество факторов, которые не дают мне нормально работать над Refraction. Вот вам некоторые из них.


  • Пусть концепт и более-менее оригинальный, далеко не факт, что он будет нормальным по играбельности. Ведь в прототип-то никто кроме меня не играл. Эту же игру уже пробуют люди (и уже есть немало хороших отзывов).
  • Огромные требования к контенту. И если у меня еще есть на примете хороший художник двухмерной графики, то я без понятия, где взять моделлера, который сделает мне те объемы не самых легких работ, которые требуются для Refraction.
  • Игра слишком амбициозна. Чтобы реализовать всю задумку, мне понадобилось бы запустить кампанию на каком-то краудфандинговом сервисе. А кто даст денег какому-то ноунейму с единственным готовым проектом за спиной (и то, не особо играбельным).
  • Несколько недель назад у меня сдох жесткий на ноуте, и по гарантии мне поставили новый. А резервом исходников я не обзавелся. Вот так-то.

Я не собираюсь кидать Refraction - это, как никак, мой стартовый dream-проект. Но, все таки, думаю, мне не помешает набраться опыта, чтобы нормально ей заниматься.

Добавлено (15.05.2014, 15:53)
---------------------------------------------
Дальше попрошу не оффтопить - эта тема для обсуждения этой моей игры.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
RangerДата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:55 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
А резервом исходников я не обзавелся.

Печаль. Сочувствую.

Рекомендую Это на будущее. Чтобы без таких сюрпризов.


lentinantДата: Четверг, 15 Мая 2014, 16:45 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ranger, я попросту раньше не создавал резервные копии в принципе. Не видел смысла. Вот теперь есть опыт, пусть и печальный, в итоге, этот проект создан вообще в папке Dropbox, что гарантирует мне постоянное обновление резервной копии.

Добавлено (15.05.2014, 16:45)
---------------------------------------------
Да и дело не только в исходниках - там ведь и уровни, и контент.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 15 Мая 2014, 16:45
Storm54Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Несколько недель назад у меня сдох жесткий на ноуте, и по гарантии мне поставили новый. А резервом исходников я не обзавелся. Вот так-то.

А я как раз не бэкапил свой проект несколько месяцев, нужно перестраховаться smile
lentinantДата: Суббота, 17 Мая 2014, 07:59 | Сообщение # 9
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Новое обновление
Итак:
Изменения в редакторе:

  • убрал возможность скрывать сетку (не вижу смысла в опции);
  • кнопки для создания новых элементов, и кнопки опций (тест, сохранение, загрузка и т.д.) перекочевали на подвижные окна;
  • существенно переработано управление - теперь вместо переключателя, кнопки мыши действуют по контексту, например, чтобы начать перемещать предмет, достаточно клацнуть на него левой кнопкой мыши, а чтобы удалить - правой; что делает какая кнопка, можно узнать с надписи непосредственно в самом редакторе, которая, помимо прочего, меняется в зависимости от ситуации;
  • добавил контроль над камерой - с зажатым левым контролом вы можете перетягивать камеру, ролик же меняет масштаб камеры; сделано для удобства и для возможности создавать большие уровни;
  • исправил несколько глуповатых и не очень багов.

В игре:

  • реализована система загрузки уровня с файла - теперь мне достаточно назвать файл определенным именем, закинуть его в одну папку, увеличить показатель одного статического класса - и уровень автоматически появится в меню выбора уровней;
  • поскольку теперь предусмотрена возможность создания больших уровней, теперь, когда ядро подойдет близко к краю экрана, камера начнет следовать за ним, чтобы тот не вышел за пределы экрана;


Пробуем, комментируем (по желанию), помогаем мне отлавливать новых жуков, клепаем крутые уровни.

Добавлено (17.05.2014, 07:59)
---------------------------------------------
Да, нашел косяк - при завершении уровня в редакторе, не возвращает в режим редактирования. Просто нажмите Esc.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 17 Мая 2014, 07:55
archelichДата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:50 | Сообщение # 10
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
прикольно
понравилось
lentinantДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:46 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Новое обновление

  • Добавлены врата. Они открываются нажатием на определенную плиту. Настройка происходит с помощью средней кнопки мыши (как и для плиты; в принципе, все объекты будут настраиваться подобным образом). Подсказки в редакторе пока еще не изменены определенным образом, но управление такое же, как и обычно. Если вратам назначена ключевая плита, в меню настроек есть кнопка выбора, нажав на которую, вы должны выбрать соответственную плиту (нажать левой кнопкой на необходимую плиту; правая кнопка для отмены). Если плита назначена, то вместо кнопки выбора есть кнопка очистки, и кнопка, фокусирующая камеру на соответственной плите. Также эту плиту обозначает красная стрелка. Это в редакторе, в игре нужную плиту надо найти эмпирическим путем. Что будет, если играть с вратами с не назначенной плитой, я не знаю, не пробовал, и вам не советую.
  • Добавлена статистика, или как это называется. Словом, теперь ваши шаги при прохождении уровня считаются, и рекордное для вас значение записывается (хотя пока от этого смысла нету). Также, теперь каждой карте в меню Options можно назначать оптимальное значение шагов для прохождения. В зависимости от этого значения от от вашего результата при прохождении, вам выдаются, как ни странно, звездочки, в числе от нуля до трех штук. Эта вся статистика сохраняется, пусть и локально, и вы можете увидеть в меню выбора уровней, где у вас какой лучший результат, в виде тех же звездочек.
  • В том же Options можно вписать свое имя - оно будет отображаться снизу слева при прохождении уровня. Так что, если кто-то все таки сделает мне уровни, он точно будет упомянут в игре, даже без титров))
  • Также добавлены окно победы (то самое со звездочками) и окно паузы.
  • На кольцах, которые вы сейчас не можете подобрать, отображается большая красная фиговина, чтобы лучше ориентироваться, куда вы можете идти, а куда - нет.
  • Теперь внутреннее помещение уровня заполняется спрайтами, чтобы был какой-то контраст, и лучше видно, где уровень, а где - нет. Фон создается автоматически, и очень рассчитан на то, что стены будут замкнуты. Если вы не замкнете стены, у вас все будет в плитах, и, возможно, игра станет немного подвисать, или что-то перестанет работать. Осторожней с этим. Игнорирует врата.
  • Кольцо теперь нажимает на плиту только тогда, когда вы его сняли. На это были некоторые основания.

А также неопределенное количество багов.

Добавлено (25.05.2014, 02:28)
---------------------------------------------
Добавил версию под андроид. Размеры интерфейса еще не подбирались, поэтому все может быть очень мелко.

Добавлено (25.05.2014, 10:46)
---------------------------------------------
Оу, про билд на андроид написал, а добавить в шапку забыл. Исправлено.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 25 Мая 2014, 02:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг