Пятница, 19 Апреля 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Refraction [TD] ("Лучевой" Tower Defence)
[3D] Refraction [TD]
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Жанр: Tower Defence
Пространство: 3D
Движок: Unreal Engine 3 (UDK)

Сюжет:
В одном горном массиве, при исследовании заброшенных шахт, были обнаружены странные кристаллы. На попытки их изъять очень резко отреагировала местная фауна, которая уничтожила почти всю экспедицию. В итоге, для защиты устройства, извлекающего кристаллы, решили использовать экспериментальное автоматизированное лазерное оружие. В последствии, выявилось, что кристаллы претерпели неестественные преобразования, и что источник преобразований идет из более глубоких уровней. Новая экспедиция, оснащенная вышеуказанным оружием, решила найти этот источник.

Геймплей:
Основной геймплея тут является немного измененный игровой процесс стандартных Tower Defence. Основной особенностью является то, что башни не стреляют. Есть одно здание, генератор, который, будучи построенным на особом кристалле, генерирует лазерный луч. Остальные же здания предназначены для того, чтобы манипулировать лучом - перенаправлять его, делить, объединять и усиливать. С помощью лучей и нужно выстраивать свою "пассивную" защитную систему. Все здания могут вращаться, чтобы сделать защиту более гибкой. Также будут особые здания, меняющие особенности луча (например, радиоактивный луч, наносящий периодический урон, или ледяной луч, замедляющий передвижение врагов).

Защищать нам придется уже упомянутое устройство для извлечения кристаллов - извлекатель. У игрока есть определенный запас этих устройств, поэтому, при уничтожении оного, игроку предоставляется шанс снова попробовать пройти миссию, до тех пор, пока в запасе есть извлекатели. Также будут другие типы заданий - защита буровой установки (для работы которой будет необходимо направить в нее несколько лазерных лучей), добыча необходимого количества ресурсов (в этой миссии будет два типа новых зданий - склад, который нужно будет защищать, и специальные добывающие здания, которые нужно будет строить возле залежей ресурсов), а также уровни-"паззлы" - имея определенный набор зданий, направить луч так, чтобы он поразил все цели на уровне.

Между уровней игрок сможет приобретать улучшения за добытые кристаллы и ресурсы. Последнее будет пополняться в конце каждой миссии - определенная часть ресурсов, которые остались игрока после прохождения миссии, будет пересчитываться на отдельный счет. Также, за счет этих ресурсов можно увеличить стартовый капитал в миссии и пополнить запас извлекателей.

Выбор миссии будет осуществляться следующим методом. Старый вариант:
Вероятней всего, это будет простое "дерево" миссий - каждая миссия будет открывать вам доступ к нескольким другим (или несколько миссий могут дать доступ к одной). Основная цель игры - добраться до самой нижней миссии (и пройти ее, ясное дело), все остальные миссии опциональны. В любой момент можно вернуться к не пройденным уровням, и пройти их, с целью получения дополнительных кристаллов и ресурсов.

Ход разработки:
07.04.13: На этот момент полностью проскриптованы основные башни. В процессе система постройки (в связи с дипломной, в очень медленном процессе). Недавно я начал понемногу делать модели для декораций.

28.05.13: Готова система волн, сменяющих друг друга. Внесены существенные корректировки в интерфейс. На этот момент идет реализация миникарты. (вообще, это все, не считая миникарты, было сделано давно, но руки не доходили сюда постить).

Самое свежее видео


Первые две модельки для декораций шахт.


Более последовательное описание процесса разработки - в постах темы.

Команда и требования:
Занимаюсь этим я сам. В принципе, я не смогу справиться только с музыкой, но, все же, мне будет куда легче работать (да и игра прибавит в качестве), если со мной будет работать художник. Концепт-арт очень поможет при создании моделей и декорировании уровней, ну и нормальный интерфейс не помешает. Обещать пока ничего не могу, но если проект станет коммерческим, согласен отдавать проценты (конкретно - по договоренности) от прибыли.

P.S. Графона не будет, пока я не доделаю геймплейную основу.
P.P.S. Нормального графона не будет, пока я не научусь нормально моделить.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 23 Июня 2013, 03:31
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:13 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Удачи.
Я свой проектик без графона вобще никому не показываю.


Вcем зла.
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Undead, спасибо. Насчет графона - не в нем же счастье, даже если делаешь игру на UE3.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:17
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Механика норм

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:20
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Насчет графона - не в нем же счастье

У меня не игра. Но "графон" нужен. Аудитория обязывает.
Цитата (lentinant)
Нормального графона не будет, пока я не научусь нормально моделить.

Та же проблема biggrin


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:32
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, насчет графики. Первые две модельки для декораций шахт.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:02
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Первые две модельки для декораций шахт.

Ну моделиш норм. Мне такое не осилить.


Вcем зла.
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Undead, это все прямые линии да неорганика. Не представляю, как я органику буду создавать. Наверное, придется учить Браш.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 9
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
lentinant, Моделлера себе подыскать не думаешь?

Вcем зла.
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:21 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, не обязательно. Лучше посмотри уроки по созданию hard painted текстур



Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:25
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Моделлера себе подыскать не думаешь?

Пока искать никого не буду. Проект, как никак, пока делается на чистом энтузиазме, и я сомневаюсь, что найдутся модельщики, которые согласятся проделать огромный объем работы за честное слово, так как еще не факт, что я смогу сделать его коммерческим. Так что буду учиться сам.

Max_Flint, hard painted или hand painted? Если искать первое, гугл упорно думает, что я ищу hard surface.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
именно hard painted
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 13
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, можно ссылку на урок? Среди результатов поиска исключительно Hard Surface Texture Painting

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати да, можешь и это еще посмотреть

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:54
lentinantДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 00:37 | Сообщение # 15
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Первый (во всяком случае, для этой темы) скриншот из игры. Осторожно, картинка большая.


Добавлено (11.04.2013, 00:34)
---------------------------------------------
В процессе создание новой модели для генератора.

В итоге возникла заминка. Вообще, на первом скрине изображена модель спереди, в то время как на втором скрине - сзади (правда, в этом отверстии должен быть вентилятор, но в меру последующего вопроса я его скрыл). Но мне начало казаться, что задняя часть вполне может служить и передней. Вот и возник вопрос - какую часть считать передней - ту, что на первом скрине, или ту, что на втором? Нужно ваше мнение. От этого зависит, какие детали я дальше буду добавлять к модели.

Добавлено (11.04.2013, 00:37)
---------------------------------------------
Внесу ясность - генератор создает лазерный луч. То есть, вопрос состоит в том, с какой стороны луч будет уместней смотреться.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Апреля 2013, 00:39
error111Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 02:41 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
уроки по созданию hard painted текстур


Заинтересовала тема. Но не могу ничерта найти. Ни паков ни уроков кроме приведенного выше.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
lentinantДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:06 | Сообщение # 17
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
error111, вот я о том же.

Помимо прочего, открытый выше вопрос закрывается, излучательной частью будет та, что более узкая. Помимо прочего, я сделал скрины, постепенно отображающие, как будет раскладываться генератор после постройки (сама постройка, как и для всех остальных зданий, будет происходить под землей, поэтому видно будет только люк).

Добавлено (12.04.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Еще одна небольшая обнова к модели генератора. Теперь с шишечками.



Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Апреля 2013, 02:55
DobriHДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:28 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, Модельки прикольные happy

В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:23 | Сообщение # 19
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Добавил немного борозд, плюс, несколько изменений в поверхностях.

Это уже намного ближе к финальной версии.

Добавлено (13.04.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Непосредственно пушка, можно считать, уже готова, осталось сделать нормальные нижние части.



Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Robinzon787Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 20
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Да где ж вы UnrealScript все учите?! cry cry

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Refraction [TD] ("Лучевой" Tower Defence)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг