Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO
|
|
Monnergeim | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для кикстартер проекта требуются 2 разработчика(Си++, JS - Unity/Unreal) и 2 художник/моделист-а. Название: Houlum Жанр: MMORPG Пространство: 2.5D Движок: Unreal
Сюжет: Существовало 3 древние рассы, каждая из которых жила на своей части вселенной. И тут под влиянием внешних фактор, субрассы начали трансформироваться и быть очень агрессивными, собирались армии для уничтожения древних столиц. Игроку предстоит участвовать в развитии судьбы вселенной.
Атмосферу хочется сделать: хорор, дарк эйдж, good old violence. То что было когда то в Ультиме и Аркануме, немного в Фаллауте 2 и так сильно нехватает в современных играх. Механика: вид от 3-го лица, не очень сложная система крафта, но весьма требовательная к добыче ресурсов и прокачки скиллов. Бои схожие с механикой ультимы, но в варианте когда у вас был ассист настроен. Дальше в зависимости от каждого игрока и общего пула игроков их выборов в квестах, мы будем менять вселенную в ту или иную сторону.
Проект рассчитывается на 3 стадии: прототип/демо на энтузиазме за будущий gross revenue, компания на 50к на кикстартере для небольшого сингла и отработки основных механик, компания на 300к и препродажа мультиплеера.
Сообщение отредактировал Monnergeim - Четверг, 06 Февраля 2014, 20:59 |
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:29 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Monnergeim ( ) кикстартер бабушка в сша есть?
|
|
| |
Monnergeim | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:44 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| почти=)
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:31 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Крайне оптимистичный план.
Есть примеры успешных компаний ММО игр на кикстартере?
Сроки разработки какие?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:39 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Monnergeim, еще один ... что бы привлечь народ у тебя должно быть как минимум диз док, а портфолио во вторых, движок анреал держит лишь 64 человека, что бы это изменить тебе нужна лицензия. в третьих, почему 3д? думаешь сможешь осилить сотни моделей/качественную скелетную анимацию и тп? А что бы передать ту атмосферу что тебе нужна, модели должны быть на высоком уровне. Юзай 2,5Д как в фаллауте и будет тебе счастье. Цитата Monnergeim ( ) Для кикстартер проекта требуются 2 разработчика(Си++, JS - Unity/Unreal) и 2 художник/моделист-а. ты я так понимаю гейм дизайнер?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 13:50 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Monnergeim ( ) Жанр: MMORPG Это никогда не кончится...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Monnergeim | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:02 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiendil ( ) Сроки разработки какие? Прототип от 2 до 3 месяцев, альфы 6-12, мультиплеер после второй компании ещё 12 Цитата Ordan ( ) ты я так понимаю гейм дизайнер? Не я один, сейчас нас 2-е и планируем подключить ещё отдельно сценариста/писателя. Цитата Eldrine ( ) Это никогда не кончится... У многих из нас это является "полётом мечты"
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 02:17 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Monnergeim, в гейм деве есть золотое правило "не делать игру мечты!" ибо это заранее фэил.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |