Вторник, 23 Апреля 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Monnergeim [4]
Результаты поиска
MonnergeimДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:02 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Сроки разработки какие?

Прототип от 2 до 3 месяцев, альфы 6-12, мультиплеер после второй компании ещё 12
Цитата Ordan ()
ты я так понимаю гейм дизайнер?

Не я один, сейчас нас 2-е и планируем подключить ещё отдельно сценариста/писателя.
Цитата Eldrine ()
Это никогда не кончится...

У многих из нас это является "полётом мечты"
MonnergeimДата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:44 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO
был не раз
Сейчас нет на сайте
почти=)
MonnergeimДата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для кикстартер проекта требуются 2 разработчика(Си++, JS - Unity/Unreal) и 2 художник/моделист-а.
Название: Houlum
Жанр: MMORPG
Пространство: 2.5D
Движок: Unreal

Сюжет: Существовало 3 древние рассы, каждая из которых жила на своей части вселенной. И тут под влиянием внешних фактор, субрассы начали трансформироваться и быть очень агрессивными, собирались армии для уничтожения древних столиц. Игроку предстоит участвовать в развитии судьбы вселенной.

Атмосферу хочется сделать: хорор, дарк эйдж, good old violence. То что было когда то в Ультиме и Аркануме, немного в Фаллауте 2 и так сильно нехватает в современных играх. Механика: вид от 3-го лица, не очень сложная система крафта, но весьма требовательная к добыче ресурсов и прокачки скиллов. Бои схожие с механикой ультимы, но в варианте когда у вас был ассист настроен. Дальше в зависимости от каждого игрока и общего пула игроков их выборов в квестах, мы будем менять вселенную в ту или иную сторону.

Проект рассчитывается на 3 стадии: прототип/демо на энтузиазме за будущий gross revenue, компания на 50к на кикстартере для небольшого сингла и отработки основных механик, компания на 300к и препродажа мультиплеера.


Сообщение отредактировал Monnergeim - Четверг, 06 Февраля 2014, 20:59
MonnergeimДата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:07 | Сообщение # 4 | Тема: 15 уроков по созданию экономической браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
и мне ссылку если можно
Форум игроделов » Записи участника » Monnergeim [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг