Понедельник, 23 Декабря 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO
MonnergeimДата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для кикстартер проекта требуются 2 разработчика(Си++, JS - Unity/Unreal) и 2 художник/моделист-а.
Название: Houlum
Жанр: MMORPG
Пространство: 2.5D
Движок: Unreal

Сюжет: Существовало 3 древние рассы, каждая из которых жила на своей части вселенной. И тут под влиянием внешних фактор, субрассы начали трансформироваться и быть очень агрессивными, собирались армии для уничтожения древних столиц. Игроку предстоит участвовать в развитии судьбы вселенной.

Атмосферу хочется сделать: хорор, дарк эйдж, good old violence. То что было когда то в Ультиме и Аркануме, немного в Фаллауте 2 и так сильно нехватает в современных играх. Механика: вид от 3-го лица, не очень сложная система крафта, но весьма требовательная к добыче ресурсов и прокачки скиллов. Бои схожие с механикой ультимы, но в варианте когда у вас был ассист настроен. Дальше в зависимости от каждого игрока и общего пула игроков их выборов в квестах, мы будем менять вселенную в ту или иную сторону.

Проект рассчитывается на 3 стадии: прототип/демо на энтузиазме за будущий gross revenue, компания на 50к на кикстартере для небольшого сингла и отработки основных механик, компания на 300к и препродажа мультиплеера.


Сообщение отредактировал Monnergeim - Четверг, 06 Февраля 2014, 20:59
AkopovДата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:29 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Monnergeim ()
кикстартер

бабушка в сша есть?
MonnergeimДата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
почти=)
TiendilДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Крайне оптимистичный план.

Есть примеры успешных компаний ММО игр на кикстартере?

Сроки разработки какие?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
OrdanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:39 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Monnergeim, еще один ... что бы привлечь народ у тебя должно быть как минимум диз док, а портфолио
во вторых, движок анреал держит лишь 64 человека, что бы это изменить тебе нужна лицензия.
в третьих, почему 3д? думаешь сможешь осилить сотни моделей/качественную скелетную анимацию и тп? А что бы передать ту атмосферу что тебе нужна, модели должны быть на высоком уровне. Юзай 2,5Д как в фаллауте и будет тебе счастье.
Цитата Monnergeim ()
Для кикстартер проекта требуются 2 разработчика(Си++, JS - Unity/Unreal) и 2 художник/моделист-а.

ты я так понимаю гейм дизайнер?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EldrineДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 13:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Monnergeim ()
Жанр: MMORPG

Это никогда не кончится...


Модели оружия для CS:S
MonnergeimДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:02 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Сроки разработки какие?

Прототип от 2 до 3 месяцев, альфы 6-12, мультиплеер после второй компании ещё 12
Цитата Ordan ()
ты я так понимаю гейм дизайнер?

Не я один, сейчас нас 2-е и планируем подключить ещё отдельно сценариста/писателя.
Цитата Eldrine ()
Это никогда не кончится...

У многих из нас это является "полётом мечты"
OrdanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 02:17 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Monnergeim, в гейм деве есть золотое правило "не делать игру мечты!" ибо это заранее фэил.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг