Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
| |
Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:35 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ОЦитата IvanKorobko ( ) в любом современном мультфильме присутствует ребенок/подросток - хулиган, баловень, отталкивающий поведением, подчеркнутым соответствующим внешним видом, на которого во время просмотра смотришь и закрадываются мысли "Чтоб тебе худо было" Вообще это немного не то - нам необходимо обыграть что-то, когда ты это увидел - нужно быстрее свалить, а не надавать ему по лицу. Плюс то, что оно устроило самый натуральный геноцид, а не просто плохо себя вело 2 недели. Ребенок это форма с жестко заложенными стереотипами, которые необходимо сломать артом и заставить игроков взглянуть на ребенка глазами пончика. Но сопли мы точно уберем, идея кажется всё глупее и глупее, хотя может и вызовет лихорадочный смех при первом проигрыше=)
Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 09:43 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:53 | Сообщение # 22 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirch ( ) когда ты это увидел - нужно быстрее свалить
Тогда вот ваш клиент:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 17 Января 2014, 09:54 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:07 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата Тогда вот ваш клиент:
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Тогда вот ваш клиент: Черт возьми, я же не всю картинку показывал, как ты восстановил исходное изображение?
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:24 | Сообщение # 25 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Kirch, Хахахахахха.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Господа, опубликовал мысли вслух, просьба прокомментировать: Участие в конкурсе - офигительно! Монетизация не нужна, реиграбельность не нужна - делаем игру на открыл, поржал, побил рекорд Васьки из параллели и закрыл. А то потянет на серьезный проект и относиться мы к нему станем совершенно по другому. А пока нет формата, то нет и ограничений для творчества! В основе ключевой механики лежит терраморфинг, вообще навеяно Where Is My Water и Diggy(классная флэшка! кстати пообщался с автором - он разрешил использовать главного персонажа в качестве босса, если успеем - сделаем^^), но у нас еще можно строить землю. Вообще,невероятно круто играть на планшетике - можно залипнуть на часы, ковыряя пальцем землю и рисовать ею же всякие непристойности =) Но зато мышкой удобнее управление - 2 кнопки и не надо переключать режимы, хотя и не так явно и отзывчиво, но приноровиться определять зону разрушения\строительства, занимает буквально несколько секунд (плейтест на детях, типа подкопай аккуратно эту колонну не задев ежика).Круги всякие на мышку привязывать - выглядит ужасно убого, к тому - же, если долго держишь - земля типа обрастает постепенно вокруг центра. Хотя в раннере не очень заметно - без этой фичи получаются очень одинаковые колбаски, а так у нас они везде разной толщины из-за разной скорости движения мышки и персонажа. Теперь собственно по геймплею: ресурсов на левел дизайн у нас нет, поэтому было решено применять процедурную генерацию и прошлые действия игрока. Начинается игра - персонаж бежит вперед по пустому полю, есть только неразрушаемые препятствия(в видео прототипа это красно-белые крендельки), но вот беда - справа на нас начинают вылетать ракеты(они не врезаются в препятствия) и необходимо от них уворачиваться, строя землю. Далее главная фича - пробежав какое-то расстояние, ты попадаешь в ту же самую зону, где строил до этого, то есть уровень зациклен и тебе уже надо либо разрушать существующую землю, либо строить новую, так как от ракет все равно приходится уворачиваться. Сложность еще заключается в том, что рандомно генерируются неразрушаемые препятствия. Чем дольше бежишь, тем больше скорость и больше ракет. Попал под ракету (а у нас она в виде мальчика на баллоне, из которого вырываются взбитые сливки, а спереди привязана вилка) - продул. Остаешься долго на одном месте(перестал рыть туннель, накосячил со строительством, когда строит в этом месте в прошлый раз или запер себя другими способами) - продул. Может быть введем статичные объекты в которые нельзя врезаться, и очень быстрые ракеты или лазерные пушки, которые вылезают слева. Собственно слился - запаблишил результат на глобальную доску рекордов и рассказал всем в фейсбуке, какой ты крутой=) Далее самый жаркий элемент игры. Иногда на карте будет появляться гриб-рокнрольщик, если вы его сьедите, то в течение нескольких секунд будет происходить что-то адское на экране, зато вы получите доп. очки. Идеи для наркоманских вставок принимаются в комментариях, также очень хочется насытить игру разными пасхалками(есть идея, как обыграть один сложнодостижимый баг, вместо его фикса, мб вам придут в голову еще какие нибудь сложнодостижимые ситуации, но линейность геймплея очень сковывает) Ребят, я ОЧЕНЬ жду ваших коментариев, как улучшить, что поменять, мб есть какие нибудь вопросы. Ваш фидбэк невероятно важен, да еще и профильный от игроделов=) P.S. Грибок рокнрольщик хД
Добавлено (26.01.2014, 21:50) --------------------------------------------- Снял ролик геймплея=)
Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 27 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Win7 x64. с папки х64 не запустилось, с папки х86 запустилось. Мышь реагирует раз из 10 нажатий...
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Мышь реагирует раз из 10 нажатий... Кароче это костыль, чтобы люди не строили внутри главного героя - то есть нужно отвести мышь чуть подальше и всё будет хорошо (просто не успели сделать нормально) Цитата IvanKorobko ( ) с папки х64 не запустилось странно, можно в лс характеристики системы и код ошибки?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kirch, выложи саундтрэк.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага.
|
|
| |
Kirch | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) Kirch, выложи саундтрэк. Жду, пока композиторы добавят в портфолио, как только - стак сразу добавлю ссылки в шапку Цитата mitch ( ) Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага. спс за фидбэк, нам самим игра очень нравится и хотелось бы допилить, но к сожалению уже нет ресурсов=( время действия машрум тайм можно оценивать по музыке^^
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это под какими грибами надо быть, чтобы такое нарисовать?!!! мои аплодисменты художнику
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 09:45 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) это под какими грибами надо быть, чтобы такое нарисовать?!!! мои аплодисменты художнику cool Под грибами рок-н-рольщиками=)Рад, что понравилось=)
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прикольная казуалка )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|