Пятница, 19 Апреля 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) (Круче, чем фоллач!)
Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 09:35 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
О
Цитата IvanKorobko ()
в любом современном мультфильме присутствует ребенок/подросток - хулиган, баловень, отталкивающий поведением, подчеркнутым соответствующим внешним видом, на которого во время просмотра смотришь и закрадываются мысли "Чтоб тебе худо было"

Вообще это немного не то - нам необходимо обыграть что-то, когда ты это увидел - нужно быстрее свалить, а не надавать ему по лицу. Плюс то, что оно устроило самый натуральный геноцид, а не просто плохо себя вело 2 недели. Ребенок это форма с жестко заложенными стереотипами, которые необходимо сломать артом и заставить игроков взглянуть на ребенка глазами пончика. Но сопли мы точно уберем, идея кажется всё глупее и глупее, хотя может и вызовет лихорадочный смех при первом проигрыше=)


Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 09:43
IvanKorobkoДата: Пятница, 17 Января 2014, 09:53 | Сообщение # 22
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
когда ты это увидел - нужно быстрее свалить


Тогда вот ваш клиент:


biggrin




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 17 Января 2014, 09:54
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:07 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
Тогда вот ваш клиент:

biggrin biggrin biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Тогда вот ваш клиент:

Черт возьми, я же не всю картинку показывал, как ты восстановил исходное изображение? biggrin
ГлюкДата: Пятница, 17 Января 2014, 12:24 | Сообщение # 25
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Kirch,
Хахахахахха.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KirchДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Господа, опубликовал мысли вслух, просьба прокомментировать: Участие в конкурсе - офигительно! Монетизация не нужна, реиграбельность не нужна - делаем игру на открыл, поржал, побил рекорд Васьки из параллели и закрыл. А то потянет на серьезный проект и относиться мы к нему станем совершенно по другому. А пока нет формата, то нет и ограничений для творчества! В основе ключевой механики лежит терраморфинг, вообще навеяно Where Is My Water и Diggy(классная флэшка! кстати пообщался с автором - он разрешил использовать главного персонажа в качестве босса, если успеем - сделаем^^), но у нас еще можно строить землю. Вообще,невероятно круто играть на планшетике - можно залипнуть на часы, ковыряя пальцем землю и рисовать ею же всякие непристойности =) Но зато мышкой удобнее управление - 2 кнопки и не надо переключать режимы, хотя и не так явно и отзывчиво, но приноровиться определять зону разрушения\строительства, занимает буквально несколько секунд (плейтест на детях, типа подкопай аккуратно эту колонну не задев ежика).Круги всякие на мышку привязывать - выглядит ужасно убого, к тому - же, если долго держишь - земля типа обрастает постепенно вокруг центра. Хотя в раннере не очень заметно - без этой фичи получаются очень одинаковые колбаски, а так у нас они везде разной толщины из-за разной скорости движения мышки и персонажа. Теперь собственно по геймплею: ресурсов на левел дизайн у нас нет, поэтому было решено применять процедурную генерацию и прошлые действия игрока. Начинается игра - персонаж бежит вперед по пустому полю, есть только неразрушаемые препятствия(в видео прототипа это красно-белые крендельки), но вот беда - справа на нас начинают вылетать ракеты(они не врезаются в препятствия) и необходимо от них уворачиваться, строя землю. Далее главная фича - пробежав какое-то расстояние, ты попадаешь в ту же самую зону, где строил до этого, то есть уровень зациклен и тебе уже надо либо разрушать существующую землю, либо строить новую, так как от ракет все равно приходится уворачиваться. Сложность еще заключается в том, что рандомно генерируются неразрушаемые препятствия. Чем дольше бежишь, тем больше скорость и больше ракет. Попал под ракету (а у нас она в виде мальчика на баллоне, из которого вырываются взбитые сливки, а спереди привязана вилка) - продул. Остаешься долго на одном месте(перестал рыть туннель, накосячил со строительством, когда строит в этом месте в прошлый раз или запер себя другими способами) - продул. Может быть введем статичные объекты в которые нельзя врезаться, и очень быстрые ракеты или лазерные пушки, которые вылезают слева. Собственно слился - запаблишил результат на глобальную доску рекордов и рассказал всем в фейсбуке, какой ты крутой=) Далее самый жаркий элемент игры. Иногда на карте будет появляться гриб-рокнрольщик, если вы его сьедите, то в течение нескольких секунд будет происходить что-то адское на экране, зато вы получите доп. очки. Идеи для наркоманских вставок принимаются в комментариях, также очень хочется насытить игру разными пасхалками(есть идея, как обыграть один сложнодостижимый баг, вместо его фикса, мб вам придут в голову еще какие нибудь сложнодостижимые ситуации, но линейность геймплея очень сковывает) Ребят, я ОЧЕНЬ жду ваших коментариев, как улучшить, что поменять, мб есть какие нибудь вопросы. Ваш фидбэк невероятно важен, да еще и профильный от игроделов=)
P.S. Грибок рокнрольщик хД


Добавлено (26.01.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Снял ролик геймплея=)


Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 27
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Win7 x64. с папки х64 не запустилось, с папки х86 запустилось. Мышь реагирует раз из 10 нажатий...

KirchДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Мышь реагирует раз из 10 нажатий...

Кароче это костыль, чтобы люди не строили внутри главного героя - то есть нужно отвести мышь чуть подальше и всё будет хорошо (просто не успели сделать нормально)
Цитата IvanKorobko ()
с папки х64 не запустилось

странно, можно в лс характеристики системы и код ошибки?
allxumukДата: Понедельник, 27 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirch, выложи саундтрэк.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mitchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага.
KirchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Kirch, выложи саундтрэк.

Жду, пока композиторы добавят в портфолио, как только - стак сразу добавлю ссылки в шапку
Цитата mitch ()
Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага.

спс за фидбэк, нам самим игра очень нравится и хотелось бы допилить, но к сожалению уже нет ресурсов=( время действия машрум тайм можно оценивать по музыке^^
EldrineДата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это под какими грибами надо быть, чтобы такое нарисовать?!!!
мои аплодисменты художнику cool


Модели оружия для CS:S
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 09:45 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
это под какими грибами надо быть, чтобы такое нарисовать?!!!
мои аплодисменты художнику cool

Под грибами рок-н-рольщиками=)Рад, что понравилось=)
NEBRДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольная казуалка )

King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) (Круче, чем фоллач!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг