Понедельник, 14 Октября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Child [Gamiron №6]
RumitДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конструктор игр: Game Maker

Завязка: Призрак славного война погибшего давным-давно вынужден скитаться по старому пустому замку. Но вдруг в замок явился новый воин. Молодой и сильный. Старая душа почувствовала родство, что это его сын, которого он видел в младенчестве. Он обрадовался и возгордился что сын пошел по стопам отца, но наблюдая за ним понял что не все так прекрасно - сын туп как пробка. Поэтому отцу придется помочь сыну.

Игровой процесс: Глупый воин с радостью бежит к новому мечу, сундуку с подарком или набить грязную морду врагу, но он не смотрит под ноги и не предвидит события. Игрок управляет духом который может передвигать некоторые вещи: камни, двери, подъемники. Если уровень врага равен или меньше чем уровень героя, то герой выйдет победителем, иначе над ним совершат непотребство. Ролевых элементов не будет, просто головоломка.



--Обновил 13.01.14---
Сменил цвет фона и добавил управляемые ворота.
В планах:
Управляемые и не управляемые блоки.
Кнопки для управления различными воротами.
Добавить замки и ключи.
Добавить врагов и систему уровней героя и врагов.
Добавить различные мечи и щиты разных уровней.

PS:Уровень персонажа = Уровень меча + уровень щита + уровень героя.
Уровень героя повышается при победе над монстром.


--Обновил 14.01.14---
Добавил горизонтальные ворота и кнопки (8 цветов).



Добавлено (16.01.2014, 00:38)
---------------------------------------------
--Обновил 15.01.14---
Добавил ключи, замки и сундуки.

Завтра буду делать: запрещающие блоки (блоки ограничивающие передвижение блоков игрока).
Сделаю несколько мечей и щитов. Доработаю сундуки и сделаю несколько их видов.
Начну делать систему уровней персонажа и врагов.



Ребят, прокомментируйте пожалуйста, что вы думаете об игре.


Сообщение отредактировал Rumit - Четверг, 16 Января 2014, 00:44
falcowareДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:49 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Rumit, игра как игра, как и везде.

RumitДата: Четверг, 16 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, Значит плохо стараюсь)
Raven84Дата: Четверг, 16 Января 2014, 06:21 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
А мне кажется довольено неплохо получается,честно.В смысле сама задумка.Если ее докрутить и доработать да графику сделать чуть покрупнее и "посовременнее" что ли,то может получится хорошая игра,я считаю. Хотя можно и в пиксель арте оставить,но в немного в ином виде.Удачи!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RumitДата: Четверг, 16 Января 2014, 07:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, Спасибо) но на счет графики я уже не успеваю(
Raven84Дата: Четверг, 16 Января 2014, 07:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Rumit,
Цитата
я уже не успеваю(

Это извечная проблема Гамиронов! ))) Можно после конкурса поменять,если игра получится хорошей.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а мне нравится минимализм в графике..ну кроме черной нитки, она сильно выделяется и плохо вписывается.

AnthemДата: Пятница, 17 Января 2014, 14:16 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
На стены надо чего-нибудь повесить: картины, щиты с мечами, шкуры животных, окна, отваливающуюся штукатурку, горшки с цветами и т.п.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг