Завязка: Призрак славного война погибшего давным-давно вынужден скитаться по старому пустому замку. Но вдруг в замок явился новый воин. Молодой и сильный. Старая душа почувствовала родство, что это его сын, которого он видел в младенчестве. Он обрадовался и возгордился что сын пошел по стопам отца, но наблюдая за ним понял что не все так прекрасно - сын туп как пробка. Поэтому отцу придется помочь сыну.
Игровой процесс: Глупый воин с радостью бежит к новому мечу, сундуку с подарком или набить грязную морду врагу, но он не смотрит под ноги и не предвидит события. Игрок управляет духом который может передвигать некоторые вещи: камни, двери, подъемники. Если уровень врага равен или меньше чем уровень героя, то герой выйдет победителем, иначе над ним совершат непотребство. Ролевых элементов не будет, просто головоломка.
--Обновил 13.01.14--- Сменил цвет фона и добавил управляемые ворота. В планах: Управляемые и не управляемые блоки. Кнопки для управления различными воротами. Добавить замки и ключи. Добавить врагов и систему уровней героя и врагов. Добавить различные мечи и щиты разных уровней.
PS:Уровень персонажа = Уровень меча + уровень щита + уровень героя. Уровень героя повышается при победе над монстром.
--Обновил 14.01.14--- Добавил горизонтальные ворота и кнопки (8 цветов).
Завтра буду делать: запрещающие блоки (блоки ограничивающие передвижение блоков игрока). Сделаю несколько мечей и щитов. Доработаю сундуки и сделаю несколько их видов. Начну делать систему уровней персонажа и врагов.
Ребят, прокомментируйте пожалуйста, что вы думаете об игре.
Сообщение отредактировал Rumit - Четверг, 16 Января 2014, 00:44