Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полигон.
RangerДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это 1я стадия проекта. сейчас находится в идеях для реализации.
Впоследствии тема будет ползти от проекта в разработке до (надеюсь) завершенного проекта.

Сейчас здесь только описание игровой проблемы и часть описания сеттинга.

2014 год.
В море-окияне возник остров общей площадью 90000 км2. На котором появились Деревья (Да. Именно с большой буквы).
Экстракт из переработанных Деревьев позволял глухим ходить, а слепым разговаривать. Ну короче, лечил любые недуги: от свинки, до рака спинного мозга + продлевал жизнь и молодость на over 9000 лет.

Все бы ничего... но деревьев мало, а народу на Земле - много.. Самые хитрожопые талантливые ученые попытались растить Деревья не на острове, но толку с них было как с поддельных китайских елочных игрушек: Дрянь выдавали, а не суперэкстракт.
Тогда государства мира смекнули, что обладание островом дает невообразимые ништяки в виде бессмертных гениев, глав центробанка, и натягивания на кукан всех остальных государств. Началась всеобщая буча за остров. Потеряно было несколько миллионов тонн людей и военной техники...

Почесав репу, сильные мира сего учредили единый мировой консорциум для добычи экстракта, но за 2 года работы консорциума, подавилось вишенками, или тупо было застрелено более 200 членов правления, включая 10 председателей и 8 секретарш председателей.

Тогда все плюнули и разрешили любой лицензированной компании добывать экстракт на острове и сдавать его через аукцион.
Ограничений на применение военной силы при "межсобойчике" компаний практически не было, кроме Ядреной бомбы, и прочего массовоубивающего хлама..

Игрок выступает управляющим одной из подобных компаний. В его ведении будет строительство базы, найм войск, сбор экстракта, противодействие другим компаниям.

Вооружение и технологии представлены схожими с реальными прототипами 2014 +/- 20 лет.

Еще раз повторю, это только сторилайн. Конкретная игра будет описана в проектах в разработке. Спасибо за внимание.

Жанр: Стратегия
Пространство: 3d,
Вид: сверху в проекции

Кто требуется в команду: художники, моделеры, звукорежиссеры, программисты, художники по костюмам, каскадеры, композиторы, маркетологи, исполнительный продюсер, завсклад и завгар. smile Если серьезно, помощь не помешает.. запросы буду размещать в переехавшей теме.. smile

Для какой платформы? android
Какой движок\конструктор собираетесь использовать? Unity

Добавлено (30.01.2014, 20:54)
--------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------
Камрады, как бэ вопрос.
какой стиль лучше пользовать для сеттинга:
этот (вариант №1):


или этот (вариант №2):


p.s. игра выйдет на мобилы. Прошу учитывать этот факт

p.p.s. + в репутацию за помогающий (helpful), развернутый комментарий.
Спасибо.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 13 Февраля 2014, 13:18
EldrineДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая картинка лучше...кроме скал(как то они не вписываются) и этих анимешных рож сверху.
Чет я плохо представляю ртс на андроид, управление можешь описать?


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Четверг, 30 Января 2014, 22:10
RangerДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
Чет я плохо представляю ртс на андроид, управление можешь описать?

микроменеджмент на тачскрине плох, поэтому буду пользовать "горячие точки"


Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 05:06 | Сообщение # 4
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Первая картинка атмосферней, такая хорошо подойдёт для серьёзного мрачного сюжета. Мне она больше понравилась по стилю. Напомнила первый и второй C&C.
Вторая более детализирована, но слишком яркая и красочная. Напомнила третий Red Alert.
berilДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 07:11 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
2 вариант смотрится более симпатично и насыщеней, няшно в общем biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 07:22 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
симпатично и насыщеней

Правда его сложнее делать sad


LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:09 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
В первом варианте мало видно, там ничего не разглядеть (кроме взрывов).

Мое портфолио:
AnimaworldДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
второй вариант

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
RangerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:14 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо..
Стиль выбран.


castielblackДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:09 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прям Космические рейнджеры 2 smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
RangerДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:39 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не надо обольщаться... скрины не мои..
здесь просто примеры 2х стилей.
сейчас пилится логика

Добавлено (13.02.2014, 13:39)
---------------------------------------------
Пошла в "Проекты в разработке"




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг