Полигон.
|
|
Ranger | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это 1я стадия проекта. сейчас находится в идеях для реализации. Впоследствии тема будет ползти от проекта в разработке до (надеюсь) завершенного проекта.
Сейчас здесь только описание игровой проблемы и часть описания сеттинга.
2014 год. В море-окияне возник остров общей площадью 90000 км2. На котором появились Деревья (Да. Именно с большой буквы). Экстракт из переработанных Деревьев позволял глухим ходить, а слепым разговаривать. Ну короче, лечил любые недуги: от свинки, до рака спинного мозга + продлевал жизнь и молодость на over 9000 лет.
Все бы ничего... но деревьев мало, а народу на Земле - много.. Самые хитрожопые талантливые ученые попытались растить Деревья не на острове, но толку с них было как с поддельных китайских елочных игрушек: Дрянь выдавали, а не суперэкстракт. Тогда государства мира смекнули, что обладание островом дает невообразимые ништяки в виде бессмертных гениев, глав центробанка, и натягивания на кукан всех остальных государств. Началась всеобщая буча за остров. Потеряно было несколько миллионов тонн людей и военной техники...
Почесав репу, сильные мира сего учредили единый мировой консорциум для добычи экстракта, но за 2 года работы консорциума, подавилось вишенками, или тупо было застрелено более 200 членов правления, включая 10 председателей и 8 секретарш председателей.
Тогда все плюнули и разрешили любой лицензированной компании добывать экстракт на острове и сдавать его через аукцион. Ограничений на применение военной силы при "межсобойчике" компаний практически не было, кроме Ядреной бомбы, и прочего массовоубивающего хлама..
Игрок выступает управляющим одной из подобных компаний. В его ведении будет строительство базы, найм войск, сбор экстракта, противодействие другим компаниям.
Вооружение и технологии представлены схожими с реальными прототипами 2014 +/- 20 лет.
Еще раз повторю, это только сторилайн. Конкретная игра будет описана в проектах в разработке. Спасибо за внимание.
Жанр: Стратегия Пространство: 3d, Вид: сверху в проекции
Кто требуется в команду: художники, моделеры, звукорежиссеры, программисты, художники по костюмам, каскадеры, композиторы, маркетологи, исполнительный продюсер, завсклад и завгар. Если серьезно, помощь не помешает.. запросы буду размещать в переехавшей теме..
Для какой платформы? android Какой движок\конструктор собираетесь использовать? Unity
Добавлено (30.01.2014, 20:54) --------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------- Камрады, как бэ вопрос. какой стиль лучше пользовать для сеттинга: этот (вариант №1):
или этот (вариант №2):
p.s. игра выйдет на мобилы. Прошу учитывать этот факт
p.p.s. + в репутацию за помогающий (helpful), развернутый комментарий. Спасибо.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 13 Февраля 2014, 13:18 |
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вторая картинка лучше...кроме скал(как то они не вписываются) и этих анимешных рож сверху. Чет я плохо представляю ртс на андроид, управление можешь описать?
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Четверг, 30 Января 2014, 22:10 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) Чет я плохо представляю ртс на андроид, управление можешь описать? микроменеджмент на тачскрине плох, поэтому буду пользовать "горячие точки"
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 05:06 | Сообщение # 4 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Первая картинка атмосферней, такая хорошо подойдёт для серьёзного мрачного сюжета. Мне она больше понравилась по стилю. Напомнила первый и второй C&C. Вторая более детализирована, но слишком яркая и красочная. Напомнила третий Red Alert.
|
|
| |
|
Ranger | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 07:22 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) симпатично и насыщеней Правда его сложнее делать
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:09 | Сообщение # 7 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| В первом варианте мало видно, там ничего не разглядеть (кроме взрывов).
Мое портфолио:
|
|
| |
Animaworld | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:26 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| второй вариант
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:14 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо.. Стиль выбран.
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:09 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прям Космические рейнджеры 2
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:39 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не надо обольщаться... скрины не мои.. здесь просто примеры 2х стилей. сейчас пилится логикаДобавлено (13.02.2014, 13:39) --------------------------------------------- Пошла в "Проекты в разработке"
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:16 |
|
| |