Среда, 24 Апреля 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Шелест Денег
Шелест Денег
boshtannikДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда-то давным давно будучи далеким школьником поиграв в различный трэш

(играть было мало во что в связи со слабым железом на тот момент), я поиграл в

много игр, которые каким либо образом оставили свой след в моих воспоминаниях.

Спустя некоторое время в моей голове сложился концепт. Этот концепт завязался в

моей голове довольно крепко, и не давал мне спать.
Вот собственно то сам и концепт, который я написал еще для какого-то другого

форума
Честно... Хочу чтоб к этому проекту присоеденялись все желающие, и чтоб делали

его чуть-ли не всем народом группы "ВСЕ ДЛЯ UNITY3D"

Небольшое описание игры:
Основные действия должны разворачиваться в таких ключевых местах, как:
Улицы, переулки кварталов, здания в небольшом выдуманном и рандомном городе
-Банки
-Ломбарды
-Магазины
-Автосалоны
-Оружейные магазины
НО подчеркну город открытый с свободой передвижения

Основная идея игры заключаеться в том, что в игре присутствуют 2 ил 3 комманды

(прям как в "sub rosa")

1Я комманда- комманда грабителей. Их цель заключаеться в том, чтоб в краткие

сроки нарубить денежек, которые они задолжали мафии Впрочем должны

произвести ограбление. Добиться цели можно лишь грабежами, воровством, угоном,

похищениями

2Я комманда - Сама мафия. Они знают о затее бандитов, но единственное но! Они не

знают где это будет происходить, и главная их фишка в том, что они могут

подслушивать радио полиции, и прилететь должны они скорее чем полиция. Тоесть

противостоящих команд 3 (Например если ты грабитель, то на тебя охотяться

помимо полиции еще и мафия. Если мафия - должен противостоять копам и

грабителям)

3Я комманда - комманда полиции. Ездят, патрулируют город, ездят на вызовы,

могут брать нпс в напарники, или ездить с друзьями (мультиплеер (например один

за рулем, другой на пасажирском месте с автоматом))

""""Грабители""""
===Выбор цели
Появляясь в гаражике, стоят пред ящиком, на котором лежит карта. Cовещанием и

голосованием определяют цель (заправка, забегаловка, ломбард, ювелирка...) и

указывают ее на карте, потом она переноситься на ГПС
===Подготовка
Так как с начала игры не много денег, доступно детское оружие (по 1му 9мм глоку),

или любой другой немощной дряни
===Транспорт
Так же при самом начале- выбор небольшой, или мощный неповоротливый маскл

кар, или резвенький, тухленький семейный седан
===Тактика
После приезда на место ставят машину, и тупой налет! Лишь бы удерать легче было
===Грабеж
=== Могут отвлекать внимание полиции подрывом петардами урны и мусорки
Тупо месить посетителей, пока кассиры сами не выкладут, за чем пришли

грабители, или добиться всего самим
===Отступление
===Мирно: Тут как получиться... Если успеют ободрать- бежать наутек, но вряд ли

успеют до приезда копов
===Перестрелка Тут все намного страшнее. Персонажи не терминаторы, и не

Святые, они тоже бояться пуль. Словив от 1й пули можно улететь в мир иной. Но для

балланса баллистика тоже ужасная. Стреляя впритык можно сделать жмуром почти

каждого. Но стреляя с 10-15 метров, из-за разброса возможность попасть составляет

15-30%, так что если кто-то стреляет- лучше сваливать
===При приобретении пули; или смерть, или потеря сознания (в глазах все

плывет, можно только качать головой и стонать), раненого друга можно утащить, или

можно подарить на арест полиции.
===Машина: Тяжелые маскл кары, что еще сказать. Быстро, эффективно, но туго в

поворотах как в "Драйвер 1999" (большой крутящий момент машины при "супер

газе" и обычный разгон при "обычном". Риск при "супер газе"- заднюю часть

машины начнет заносить, и управление можно потерять даже на большой скорости,

или хорошой дороге, (все как в старом драйвер 1999) особая ситуация с

управлением на мокрой траве и дороге
""""Копы""""
===Спавн
Появляються ребята в гараже полицейского отделения городка, выбирают машину,

оружие
===Выбор оружия из арсенала
Ну тут все зависит от авторитета полицейских (общего авторитета). С начала игры

обычные Глок"и, с повышением - что-то покруче (повышаеться авторитет медленно

от убийств, быстро - от ареста)
===Патрулирование
Тут кататься по городу, наблюдать за людьми... А почему? А бандитов и грабителей

не отличить от городских НПС! они один в один, даже машины похожи. А ведь зачем,

вопрос? А затем, чтоб это симулировало анонимность "неспалившихся" грабителей,

или бандитов. И что это значит, они вообще недотроги? - Нет, копы могут

обыскивать и останавливать машины, людей (кого подозревают в чем-то (поехал на

крассный, сильно резво ведет себя на дороге))
===Вызов
Диспечер будет сообщать полиции о всем подозрительном и происходящем в

городе - полиции. Если свидетели увидят все деяния грабителей, то диспечер

опишет грабителей, их внешность, их транспорт, и их копы и бандиты смогут

отличить от остальной городской НПС"шной биомассы
===Перестрелка
Ну тут как и раньше описывалось, только копы могут использовать "парализаторы"

для проведения успешного ареста закононарушителей. Так же словив пулю хотя-бы

9 мм можно отправиться в путь по длинному туннелю к свету, можно несерьезное

ранение пережить или кривостью стрельбы (повреждение руки), или медленной

ходьбой, или частыми падениями (повреждение ноги), или потеря сознания от

длительной физкультурки, и потери смеси плазмы и еретроцитов
===Арест
Ну тут, если грабителя поймали, то копам само-собой удасться узнать о нахождении

базы грабителей, для извлечения вешь-доков. Тоесть если братика повязали- спали

убежище к чертям, чтоб спастись
"""""Бандиты""""
===Спавн
Спавняться в кафешке, или где-то во владениях мафии
===Выбор машины
Выбор транспорта тоже зависит от авторитета "славных ребят"
===Выбор оружия
Здесь все аналогично как и в случае с машиной
===Патрулирование
эти "славные ребята" получают 1у рацию (настроенную на частоту копов), и

катаються на машине, слушая радио копов, получив вызов диспереча- лучше бы

добраться до грабителей пораньше копов, да и на много бы, хочеться же стать

богатыми
===Перестрелка
Ну здесь как всегда.. Перестрелки, жертвы, аресты, погони

""""Погони""""
==== Ну есле до этого дошло: нужно жать на газ, будет мешать все... Хотелось бы

сказать, чтоб оказаться в лучшем положении, нужно стараться изо всех сил!

Скользкая дорога, через чур мощный двигатель, долбаные НПС на машинах, столбы,

почтовые ящики, деревья будут давать знать о себе
Так же не исключаються перестрелки, но для того, чтоб не превратить погоню в 10

секундное непойми-что оружие должно быть косым насколько можно, вибрация,

разброс. Попасть разве что чуть-ли не в притык
==== Если удалось скрыться в переулках, или удрать от бандитов, копов, можно

завалиться, в переулке за мусорниками, и переодеться в новую одежду (если ее

купили и взяли), или угнать другую машину, но наверняка ее в скором времени

обьявят в розыск

Возможность устраивать погони на "Мускулистых машинах" по ночному дождливому

городу, или просто городу. И необходимо будет скрываться после приступления не

от искуственного интеллекта, а от реальных и умных людей... За мусорками, за

гаражами, на стоянках.... Перестрелки на машинах, Ограбления в спешке (быстрее

закончить пока копы не нагрянули).

Скажите как идея, если кто-то в ней что-то увидит- присоеденяйтесь, Хочу чтоб этим

проектом занялись все кому не лень

И вот немного нарисовал артов для того, чтоб вогнать читателя в атмосферу идеи

игры (близко не всматривайтесь, рисовал на телефоне. Мало ли у кого эпилепсия)

Погром в ломбарде


В гараже


Бегом в машину


Не добежал


Нада забрать эти деньги!!!


Выходите с поднятыми руками, иначе огонь!


Атмосфера ночного дождливого города


Полицейский- герой. Точнее был


Очень приятная осенняя погода


В Маскл каре, в заносе


С кем не бывает...


На улице (начало налета)


Погоня


Вид у ломбарда


Брутально в заднюю дверь!


Стрелять не умеет никто. Или стрелять в ответ или ну его нахер все, и дергать...


А что еще делать?


Красивый день, пора на дело (выезд из гаража в переулок)


Брутальный штурм, до приезда копов каждая секунда на счету
-ИДИ ОТКРЫВАЙ СЕЙФ! ГРЕБЕМ И ВАЛИМ


Девушка, а может вы хотите со мной чем-нибудь поделиться? Денежками например..


Здесь нас не найдут


Занос на Мускуле (ремейк)


Вид на городок (v 2.0)


И вот мы в здании! Глав Сейф тут, поможет нам открыть дамочка, мы ее угостим
лящем!


Девушка, разрешите проводить вас до первого гроба


Открывай и гребем! Я слышу сирены, ты же не хочешь чтоб твои дети были детьми
зеков?


ТВОЮ МАТЬ! СДЕЛАЙ ЧТО-ТО! Я НЕ ХОЧУ В КЛЕТКУ
-Не мандражь! Я все продумал


Будь на шухере


Встретимся в гараже, деньги неси ты, и переоденься в переулках


Цели на карте, выезжаем парни


Ограбление ювелирного магазина на перекрестке 12 и 3й улицы, есть жертвы
-Мать его! а ведь такой чудесный день был
MyDreamForeverДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:26 | Сообщение # 2
StrateG
Сейчас нет на сайте
Омг blink
Сколько ты это рисовал?


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 14 Декабря 2013, 16:26
boshtannikДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
только честно. Как идея?
IzaronДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:45 | Сообщение # 4
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Что-то мне это сильно Гульмэна напомнило smile
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большая и сложная smile
WookieДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 6
Decembear
Сейчас нет на сайте
Izaron, кстати да, очень сильно смахивает.

boshtannikДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:15 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
тоесть херово, да?

Добавлено (14.12.2013, 20:15)
---------------------------------------------
MyDreamForever, а рисовал с недельку где-то

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Шелест Денег
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг