boshtannik | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:07 | Сообщение # 3 | Тема: Шелест Денег |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда-то давным давно будучи далеким школьником поиграв в различный трэш
(играть было мало во что в связи со слабым железом на тот момент), я поиграл в
много игр, которые каким либо образом оставили свой след в моих воспоминаниях.
Спустя некоторое время в моей голове сложился концепт. Этот концепт завязался в
моей голове довольно крепко, и не давал мне спать. Вот собственно то сам и концепт, который я написал еще для какого-то другого
форума Честно... Хочу чтоб к этому проекту присоеденялись все желающие, и чтоб делали
его чуть-ли не всем народом группы "ВСЕ ДЛЯ UNITY3D"
Небольшое описание игры: Основные действия должны разворачиваться в таких ключевых местах, как: Улицы, переулки кварталов, здания в небольшом выдуманном и рандомном городе -Банки -Ломбарды -Магазины -Автосалоны -Оружейные магазины НО подчеркну город открытый с свободой передвижения
Основная идея игры заключаеться в том, что в игре присутствуют 2 ил 3 комманды
(прям как в "sub rosa")
1Я комманда- комманда грабителей. Их цель заключаеться в том, чтоб в краткие
сроки нарубить денежек, которые они задолжали мафии Впрочем должны
произвести ограбление. Добиться цели можно лишь грабежами, воровством, угоном,
похищениями
2Я комманда - Сама мафия. Они знают о затее бандитов, но единственное но! Они не
знают где это будет происходить, и главная их фишка в том, что они могут
подслушивать радио полиции, и прилететь должны они скорее чем полиция. Тоесть
противостоящих команд 3 (Например если ты грабитель, то на тебя охотяться
помимо полиции еще и мафия. Если мафия - должен противостоять копам и
грабителям)
3Я комманда - комманда полиции. Ездят, патрулируют город, ездят на вызовы,
могут брать нпс в напарники, или ездить с друзьями (мультиплеер (например один
за рулем, другой на пасажирском месте с автоматом))
""""Грабители"""" ===Выбор цели Появляясь в гаражике, стоят пред ящиком, на котором лежит карта. Cовещанием и
голосованием определяют цель (заправка, забегаловка, ломбард, ювелирка...) и
указывают ее на карте, потом она переноситься на ГПС ===Подготовка Так как с начала игры не много денег, доступно детское оружие (по 1му 9мм глоку),
или любой другой немощной дряни ===Транспорт Так же при самом начале- выбор небольшой, или мощный неповоротливый маскл
кар, или резвенький, тухленький семейный седан ===Тактика После приезда на место ставят машину, и тупой налет! Лишь бы удерать легче было ===Грабеж === Могут отвлекать внимание полиции подрывом петардами урны и мусорки Тупо месить посетителей, пока кассиры сами не выкладут, за чем пришли
грабители, или добиться всего самим ===Отступление ===Мирно: Тут как получиться... Если успеют ободрать- бежать наутек, но вряд ли
успеют до приезда копов ===Перестрелка Тут все намного страшнее. Персонажи не терминаторы, и не
Святые, они тоже бояться пуль. Словив от 1й пули можно улететь в мир иной. Но для
балланса баллистика тоже ужасная. Стреляя впритык можно сделать жмуром почти
каждого. Но стреляя с 10-15 метров, из-за разброса возможность попасть составляет
15-30%, так что если кто-то стреляет- лучше сваливать ===При приобретении пули; или смерть, или потеря сознания (в глазах все
плывет, можно только качать головой и стонать), раненого друга можно утащить, или
можно подарить на арест полиции. ===Машина: Тяжелые маскл кары, что еще сказать. Быстро, эффективно, но туго в
поворотах как в "Драйвер 1999" (большой крутящий момент машины при "супер
газе" и обычный разгон при "обычном". Риск при "супер газе"- заднюю часть
машины начнет заносить, и управление можно потерять даже на большой скорости,
или хорошой дороге, (все как в старом драйвер 1999) особая ситуация с
управлением на мокрой траве и дороге """"Копы"""" ===Спавн Появляються ребята в гараже полицейского отделения городка, выбирают машину,
оружие ===Выбор оружия из арсенала Ну тут все зависит от авторитета полицейских (общего авторитета). С начала игры
обычные Глок"и, с повышением - что-то покруче (повышаеться авторитет медленно
от убийств, быстро - от ареста) ===Патрулирование Тут кататься по городу, наблюдать за людьми... А почему? А бандитов и грабителей
не отличить от городских НПС! они один в один, даже машины похожи. А ведь зачем,
вопрос? А затем, чтоб это симулировало анонимность "неспалившихся" грабителей,
или бандитов. И что это значит, они вообще недотроги? - Нет, копы могут
обыскивать и останавливать машины, людей (кого подозревают в чем-то (поехал на
крассный, сильно резво ведет себя на дороге)) ===Вызов Диспечер будет сообщать полиции о всем подозрительном и происходящем в
городе - полиции. Если свидетели увидят все деяния грабителей, то диспечер
опишет грабителей, их внешность, их транспорт, и их копы и бандиты смогут
отличить от остальной городской НПС"шной биомассы ===Перестрелка Ну тут как и раньше описывалось, только копы могут использовать "парализаторы"
для проведения успешного ареста закононарушителей. Так же словив пулю хотя-бы
9 мм можно отправиться в путь по длинному туннелю к свету, можно несерьезное
ранение пережить или кривостью стрельбы (повреждение руки), или медленной
ходьбой, или частыми падениями (повреждение ноги), или потеря сознания от
длительной физкультурки, и потери смеси плазмы и еретроцитов ===Арест Ну тут, если грабителя поймали, то копам само-собой удасться узнать о нахождении
базы грабителей, для извлечения вешь-доков. Тоесть если братика повязали- спали
убежище к чертям, чтоб спастись """""Бандиты"""" ===Спавн Спавняться в кафешке, или где-то во владениях мафии ===Выбор машины Выбор транспорта тоже зависит от авторитета "славных ребят" ===Выбор оружия Здесь все аналогично как и в случае с машиной ===Патрулирование эти "славные ребята" получают 1у рацию (настроенную на частоту копов), и
катаються на машине, слушая радио копов, получив вызов диспереча- лучше бы
добраться до грабителей пораньше копов, да и на много бы, хочеться же стать
богатыми ===Перестрелка Ну здесь как всегда.. Перестрелки, жертвы, аресты, погони
""""Погони"""" ==== Ну есле до этого дошло: нужно жать на газ, будет мешать все... Хотелось бы
сказать, чтоб оказаться в лучшем положении, нужно стараться изо всех сил!
Скользкая дорога, через чур мощный двигатель, долбаные НПС на машинах, столбы,
почтовые ящики, деревья будут давать знать о себе Так же не исключаються перестрелки, но для того, чтоб не превратить погоню в 10
секундное непойми-что оружие должно быть косым насколько можно, вибрация,
разброс. Попасть разве что чуть-ли не в притык ==== Если удалось скрыться в переулках, или удрать от бандитов, копов, можно
завалиться, в переулке за мусорниками, и переодеться в новую одежду (если ее
купили и взяли), или угнать другую машину, но наверняка ее в скором времени
обьявят в розыск
Возможность устраивать погони на "Мускулистых машинах" по ночному дождливому
городу, или просто городу. И необходимо будет скрываться после приступления не
от искуственного интеллекта, а от реальных и умных людей... За мусорками, за
гаражами, на стоянках.... Перестрелки на машинах, Ограбления в спешке (быстрее
закончить пока копы не нагрянули).
Скажите как идея, если кто-то в ней что-то увидит- присоеденяйтесь, Хочу чтоб этим
проектом занялись все кому не лень
И вот немного нарисовал артов для того, чтоб вогнать читателя в атмосферу идеи
игры (близко не всматривайтесь, рисовал на телефоне. Мало ли у кого эпилепсия)
Погром в ломбарде
В гараже
Бегом в машину
Не добежал
Нада забрать эти деньги!!!
Выходите с поднятыми руками, иначе огонь!
Атмосфера ночного дождливого города
Полицейский- герой. Точнее был
Очень приятная осенняя погода
В Маскл каре, в заносе
С кем не бывает...
На улице (начало налета)
Погоня
Вид у ломбарда
Брутально в заднюю дверь!
Стрелять не умеет никто. Или стрелять в ответ или ну его нахер все, и дергать...
А что еще делать?
Красивый день, пора на дело (выезд из гаража в переулок)
Брутальный штурм, до приезда копов каждая секунда на счету -ИДИ ОТКРЫВАЙ СЕЙФ! ГРЕБЕМ И ВАЛИМ
Девушка, а может вы хотите со мной чем-нибудь поделиться? Денежками например..
Здесь нас не найдут
Занос на Мускуле (ремейк)
Вид на городок (v 2.0)
И вот мы в здании! Глав Сейф тут, поможет нам открыть дамочка, мы ее угостим лящем!
Девушка, разрешите проводить вас до первого гроба
Открывай и гребем! Я слышу сирены, ты же не хочешь чтоб твои дети были детьми зеков?
ТВОЮ МАТЬ! СДЕЛАЙ ЧТО-ТО! Я НЕ ХОЧУ В КЛЕТКУ -Не мандражь! Я все продумал
Будь на шухере
Встретимся в гараже, деньги неси ты, и переоденься в переулках
Цели на карте, выезжаем парни
Ограбление ювелирного магазина на перекрестке 12 и 3й улицы, есть жертвы -Мать его! а ведь такой чудесный день был
|
|
| |