Топик темы Жанр: симулятор (если это можноназвать жанром) Пространство: 2d Вид: можно сказать от первого лица Стиль графики: пиксель арт Управление: мышью (по средствам перемещения разных обьектов) Описание (Сюжет): Где-то в придуманном мною мире. На сигареты установлены высокие акцизы. Производство падает. Стоимость пачки сигарет возросла в десятки раз. Для легализации производства и сбыта табачной продукции требуются дорогостоящие лицензии. Разгул корупции. Табачный рынок захватывают монополии. Отпуск табачной продукции строго контролируется. Подпольные заводы сжигаются. На рынке остается лишь одна государственная организация, осуществляющая производство и сбыт сигарет по сверхвысоким ценам. Главный герой - обычный рядовой гражданин этой страны. Он теряет свою работу на металлозаводе, у него остаются неоплаченные кредиты, жена и дочь испытывают нехватку еды, счета за газ, отопление и воду забирают все накопления. Попытки найти работу заканчиваются провалом... Спустя месяц деньги практически заканчиваются. Он решает заняться нелегальным делом. В своем гараже он начинает изготавливать самодельные сигареты.
1. Кто главный герой Вашей истории? - обыкновенный гражданин тоталитарного общества закрытой страны
2. В чем основной конфликт истории? - запрет правительства на изготовление и реализацию сигарет
3. Какая у главного героя (злодея или тп) цель? - содержать себя и семью
4. Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели - отсутствие рабочих мест, правительственные запреты и рейды
Особенности вашей игры: - необычная история и геймплэй.
Собственно сам геймплэй: (нуждается в доработке, советах и критике, как и вся идея)
Игроку необходимо создать подпольное производство сигарет. Игровое поле (то что обычно видит игрок, не знаю как называется) представляет собой вид из гаража в несколько окон. На экране располагается вид на железную дверь гаража с окошком, оборудованным засовом (как в тюремных камерах), рабочий стол (основное игровое поле игрока, занимает большее пространство), на нем расположены все основные предметы и принадлежности, вид на стелаж, где храняться все ресурсы, окно чата. На рабочем столе имеется: часы - будильник (для определения времени), телефон (для осуществления звонков), канцелярский нож (для разрезания бумаги), карта города (для планирования точек сбыта продукции), журнал производства (записывается информация о ваших работниках и много другое). Игроку необходимо изготавливать самодельные сигареты разного качества (в зависимости от материала), он должен скручивать самокрутки поэтапно: сначала он должен разрезать бумагу (возможно разное качество, будь то газеты или специализированная оберточная бумага) по определенным размерам (для этого на столе имеется разметка), проведя по газете лезвием канцелярского ножа, далее засыпать на разрезанные кусочки табак (возможно разное качество, будь то табак из недокуренных бычков или первосортный табак), также можно поставить фильтр, после чего самокрутку можно скрутить и преступить к следущей. Осуществлять сбыт сигарет можно и поштучно, но лучше, если вы упакуете их в коробочку, которую также необходимо изготовить самому из картона, нарезав его должным образом и согнув с помощью тупой стороны канцелярского ножа. Телефон необходим для осуществления звонков разным людям, будь то клиенты или потенциальные рабочие. В ходе звонка вы можете договориться о встрече у вашего гаража. Разговор осуществляется по средством выбора возможных вариантов ответа и действий. Для успешного производства необходимо наладить сбыт в городе, для этого потребуются "бегунки" (те кто сбывает ваш товар), вы также можете сбывать его сами в вашем гараже приходящим клиентам или найти оптового закупщика, но надо быть осторожным, под видом обчного покупателя может скрываться агент КСП (контроль сигаретной продукции), для выявления таковых, необходимо рассмотреть лицо человека (нет ли на нем подозрительных признаков), также задавать контрольные вопросы и следить за ответам на них, после чего вы можете либо прогнать его и закрыть окошко гаража (ведь закон запрещает вторгаться в частную собственность без необходимого ордера), либо же предложить ему свои услуги. Также необходимо наладить поставку ресурсов, для этого также нужны люди, кто-то совсем не прочь за малейшие деньги пойти собирать окурки, либо искать газеты. Возможно договориться с крупными поставщиками, для получения более лучших материалов. В конце каждого дня необходимо расплатиться со счетами. (данное описание будет пополнятся, оно нуждается в доработке и критике, а самое главное в ваших предложениях)
Позорная почеркушка:
И пожалуй еще одна - убогий набросок окошка в двери.
Похожие игры : пожалуй Paper's Please
Кто требуется в команду: программист - энтузиаст (я в команде художник)
Требуются предложеня, критика и пожелания. В целом отзывы об идее, стоит ли она внимания ?
Вообще идея плохая. Во всем мире, где курение не является нацио-этнической особенностью идет борьба с курением. А ты собираешься делать игру положительно настраивающую на курение, в которой нужно крутить продукт из самосада и государство душит свободных накуривателей. Сюжет-вступление не выдерживает вообше критики, ни с логической стороны ни со стороны экономики.
Rage_of_life, Хорошая попытка, правительство... PencilBoy, Идея как минимум оригинальная. На такой можно целую серию сколотить на тему "сухой закон" х) Удачи в поиске программиста и реализации идеи. Надеюсь что в скором времени мы сможем поторговать виртуальным самосадом)
Andrey_M, спасибо за ваше мнение. Глюк, Adom, над артами начну работу как только пойму, стоит ли идея внимания. Спасибо за отзывы! Rage_of_life, да вы правы, проблема курения очень важна на данный момент. Я сам весьма негативно отношусь к этой пагубной привычке и не курю. По идее это самоирония, я хотел изобразить курильщиков в виде наркоманов, лица таких людей будут схожи с типичными лицами наркоманов, какими мы их себе представляем. Хотел показать что курение это такая же зависимость, что продавцы сигарет схожи с наркодиллерами, изготовители - это подпольные производители наркотиков, которые всяческим образом пытаются уклониться от правительства и нажиться на этом деле, что правительство, на мой взгляд, не решит проблем одним лишь запретом сигарет или же ограничением их производства, а требуются глубокие изменения прежде в сего в сознании людей. Хотелось бы высмеять в персонажах игры те самые пороки. Я понимаю что таким способом это сделать довольно сложно, но все же постараюсь сделать так, чтобы игроку курильщики представлялись как те недочеловечки, готовые на все ради еще одной пачки. Вообщем аналогия между курением и наркозависимостью.
Добавлено (05.12.2013, 20:41) --------------------------------------------- Enderlorde, спасибо за отзыв! Я не думаю что поторговать виртуальным самосадом получиться в скором времени, сейчас я решил все же приступить к проекту, первым делом распишу все на бумаге как я вижу, а дальше постепенно буду готовить графику, тогда может и заинтересую программиста. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
NEBR, спасибо за ваше мнение. Арты будут в конце недели, и вообще буду стараться делать отчет по проведенной работе к концу каждой недели, так скажем для самоконтроля. kvestpro, спасибо за мнение. Насчет экономического симулятора, я бы хотел осветить больше сам процесс производства, чтобы игрок мог сам почувствовать то, как же крутятся самокрутки, в той или иной степени. По началу игры придется непосредственно участвовать в самом процессе их создания. По мере развития сюжета игрок сможет арендовать определенные здания на карте и нанимать туда людей для производства, таким образом сам процесс отойдет а второй план, а игрок должен будет лишь стоять у руля. Надеемся на то, что главный герой сможет все же легализовать свою продукцию и составить реальную конкуренцию государственным заводам. Ну да ладно, мечтать не вредно, но главное делать, так что требуйте арты к воскресенью.
Кстати, сам процесс аренды зданий или найма рабочих будет не таким, как то тыкнул на здание на карте и нажал арендовать за определенную сумму или же нанять рабочего из предложенного списка, а хотелось бы реализовать так, что к примеру для аренды определенного здания, необходимо к примеру найти в ежедневной газете объявление о его сдачи в аренду и набрать указанный номер для связи с владельцем, либо же, если вам нужно определенное здание в конкретном районе города, необходимо было бы наводить справки о хозяине постройки для налаживания связи с ним и попытке уговорить его сдать это помещение вам. И опять же, мечтать не вредно, но главное делать. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!