Четверг, 19 Декабря 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Моя Идея для реализации.
GoldWolf(Scal)Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я написал тех.док, но не до конца. Если кого заинтересует, я хотел бы, что-б вы связались со мной. Идея моя, хотелось бы реализовать.

Скачать Тех Док (.doc)
Скачать Тех Док (.txt) - Без картинок.

Мой скайп - Sineglaz66


Сообщение отредактировал GoldWolf(Scal) - Среда, 25 Сентября 2013, 19:01
lentinantДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Serioulsy?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
VickaДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:37 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
GoldWolf(Scal), а что есть тех док? Типа кастрированный диз док)?

shubniggurathДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:37 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Да как бе пока идеи не видно в доке твоем, сплошная копипаста из учебника биологии. В чем цел игры? Геймплей?

Учу 3д!
ИзяДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:58 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GoldWolf(Scal), Spore на молекулярном уровне? Если не необычно, то как минимум странно)

Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
-Айзек Азимов
GoldWolf(Scal)Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 20:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея есть, но неужели я просто возьму и выложу её сюда на общее растерзание?
KiraДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 20:49 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GoldWolf(Scal))
Я написал тех.док, но не до конца. Если кого заинтересует, я хотел бы, что-б вы связались со мной. Идея моя, хотелось бы реализовать.

Это техдок чего? Биоинженерии?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
GoldWolf(Scal)Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 20:55 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опять ты, изыди.
KiraДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 20:59 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Под ТДД понимаю это:

Объекты далее Item

Характеристики самого итема(урон,баффы итп).
Тип(оружие, защита, итп.)

Действия:

Подобрать
Выбросить
Переместить
Соединить
Разъединить
Отдать
Украсть
Применить

итп.

Добавлено (24.09.2013, 20:59)
---------------------------------------------
GoldWolf(Scal), Я? blink


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
GoldWolf(Scal)Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:41 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
А кто мне репутацию портил? Говорил что я рисовать не умею. :C

Да возможно я не верно выразился, ну вообщем - Это Техническая Документация, очень поверхностная, но всё же.
VickaДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:54 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
GoldWolf(Scal), чтоже вы батенька в 25 лет ведете себя как школоло?
Вам пытаются объяснить что то что вы здесь выложили, абсолютно непонятно большей части здешнего населения. А вы вместо того чтобы внять здравым вопросам и советам, да и пролить свет на ваше творение - кидаетесь на всех как озверевший.


berilДата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:51 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тех док - это документ который содержит задания для программистов, художников и т.д
Диздок - это все)
концепт док - краткая концепция, замысел игры, объемом в несколько страниц (1-3). Существует как в отдельном документе, так и в составе дизайн-документа.
vision - литературно расширенный концепт-документ, для внутреннего пользования, преследует цель вдохновить команду.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 25 Сентября 2013, 16:51
KiraДата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GoldWolf(Scal), ах да ты об этом: Дело в том, что это не я вам нужен. А вы нужны мне. Поэтому примеры не вижу смысла выкладывать.
Теперь вспомнил.
Цитата (beril)
концепт док - краткая концепция, замысел игры, объемом в несколько страниц (1-3).

кхм, на сколько я помню, концепт это то, что умещается в пару строк. Например: Быстрая езда на мотоцыклах, или гонки на выживание. Хотя может, что-то, с чем-то, путаю.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 25 Сентября 2013, 17:47
berilДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:40 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
кхм, на сколько я помню, концепт это то, что умещается в пару строк. Например: Быстрая езда на мотоцыклах, или гонки на выживание. Хотя может, что-то, с чем-то, путаю.

Ну смотря какая игра, возможно и в пару строк можно суть вместить, платформера например )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KiraДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот хороший пример концепта, таки beril прав на счет нескольких страниц.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
berilДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:47 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересный блог кстати. Я его еще не видел cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GoldWolf(Scal)Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
По просьбам трудящихся выложу на YaDisk.

Ребят, какая разниться как это называется? Это вообщем, информация, а именно идея для реализации.

.doc
.txt
UndeadДата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:48 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата
КАНЕЦ

Даже на концепт не тянет.
GoldWolf(Scal), Скачай на сайте 1С шаблон и пример диздока и оформи нормально. Идея интересна, но не хватает конкретики и знаний Русского языка.


Вcем зла.
shubniggurathДата: Среда, 25 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 19
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (GoldWolf(Scal))
идея для реализации.

Да где вы там идею то показали???? cranky


Учу 3д!
berilДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:23 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
GoldWolf(Scal), Скачай на сайте 1С шаблон и пример диздока и оформи нормально. Идея интересна, но не хватает конкретики и знаний Русского языка.

Не качай, он уже устарел вот лучше Диздок mmorpg Иреон




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг