Среда, 24 Апреля 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Silentio Insanus (Horror)
Silentio Insanus
princ123Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 04:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Рабочее название: the games of fiery mind
Игровой движок: Unreal Engine 4
Жанр: Horror
Разработчик: Recreat4
Тип проекта: Коммерческий
Платформа: PC , Linux, Mac
Дата окончания разработки: 2015
Сеттинг: Наше время.
Распространение: Steam

Жизнь рядового археолога скучна и размерена. Вот и сейчас Джеймс, находящийся в том возрасте, когда запал энтузиазма все еще позволяет встревать в авантюры, вынужден торчать под палящим солнцем пустыни, где то в пригороде Персеполиса. Серую обыденность будней внезапно прерывает загадочная находка - некий железный куб, чья поверхность испещрена множеством надписей, источающих слабое свечение…
По прибытии домой в Нью-Йорк, ученый, не теряя ни минуты, отправляется в местную библиотеку, с целью найти информацию об артефакте. Однако ни в одном трактате об истории древних народов востока не обнаруживается ни единого намека о находке. Когда за спиной отчаявшегося археолога остается последний изученный стеллаж с книгами, с ближайшей полки, невзначай, выпадает ранее не виденный экземпляр, и – о чудо! – на первых же его страницах герой находит иллюстрации искомого объекта. Тогда Джеймс обращается к библиотекарю и выясняет, что данная книга не числится в архиве, и тот видит ее в первый раз. Оставив без особого внимания данный факт, археолог спешит домой, дабы с головой погрузится в изучение добытого сокровища. Расшифровка вязи древнего текста приятно удивила героя – оказалось, что загадочный куб является той самой сказочной «Лампой Джина», только истинное название артефакта звучит менее позитивно – «Вместилище Пламенного Джина». Описание артефакта, помимо прочего, сопровождалось предупреждением о том, что подчинить запечатанное существо способен лишь мудрейший из рода людского, в противном случае призывающий рискует навлечь на себя бесконечную агонию адских мучений в мире грез.
Будучи типичным представителем своей профессии, Джеймс игнорирует суеверные предрекания, что приводит к непредвиденным для него последствиям…









Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 29 Сентября 2015, 20:14
TverfanДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все еще не загнулись? Жаль, потому что автор так ничему и не научился - все так же пишет название темным непонятным шрифтом на темном плакате.
HyishyДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Все еще не загнулись? Жаль

Желать кому то зла - плохо
TverfanДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело не в злобе, а в напускном пафосе автора. Это как бы тоже не здорово.
UndeadДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Опять будешь чужие работы за своё выдавать?
Есть ведь тема то уже.


Вcем зла.
princ123Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tverfan
Все еще не загнулись? Жаль, потому что автор так ничему и не научился - все так же пишет название темным непонятным шрифтом на темном плакате.

Проект я всегда делал один, заказывал модели у разных людей
проект был заморожен на время. арт рисовал художник, видать он тоже не любит когда название светится

Цитата Tverfan
Дело не в злобе, а в напускном пафосе автора. Это как бы тоже не здорово.

Где ты пафос нашел?

Цитата Undead
Опять будешь чужие работы за своё выдавать?

Ты про что? 0_o

Цитата
Есть ведь тема то уже.

Забыл если честно
да и то что там было уже не актуально

все моделирую сам


Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 06 Декабря 2013, 05:59
UndeadДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 06:48 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (princ123)
Ты про что? 0_o

Да ладно не отпирайся. Ты рендеры моделей с TS и из портфолио других людей выдавал за свои наработки.
Цитата (princ123)
Где ты пафос нашел?

Ну у тебя же дохрена его. В каждом твоём посте.
З.Ы.
Модели говно.
З.З.Ы.
Батхерт у тебя? Шо за "КМА"?


Вcем зла.
TverfanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Модели просто атас, ты так и не продвинулся дальше кубов и верхнего стека модификаторов?
princ123Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 02:21 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а ладно не отпирайся. Ты рендеры моделей с TS и из портфолио других людей выдавал за свои наработки.

щито ? 0_o
если ты про модельки моделлера которого я хотел нанять, а они оказались не его, то причем тут я ? )


Цитата
Модели просто атас, ты так и не продвинулся дальше кубов и верхнего стека модификаторов?

Для моделлирования достаточно 3 модификаторов)))

и пишите в преть по теме, без троллинга и прочей ерунды.
отвечать на каждый трольпост нету желания...
TverfanДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не троллинг, а пожелания и объективная критика. Модели никакие (это в общем-то и не модели).
princ123Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это не троллинг, а пожелания

когда желают плохого, особенно когда эта злоба подкреплена лишь фантазией троля, который пытается найти изяны там где их нету, это троллинг smile

Цитата
и объективная критика

обективной как рас таки, не было еще критики

Tverfan, модели делал по рефам
kllotikДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (princ123)
модели делал по рефам

Надгробных плит что ли? Ну по сути модели делались минут 20-30 для последующего замазывания текстурами. Если учесть что ты не умеешь это делать выйдет довольно плохо.
Что же о самой игре - читай больше книжек по гейм\левел-дизайну.
princ123Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:17 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Надгробных плит что ли?

да вот чтото скинули незнаю откуда это
http://savepic.su/3297226.jpg

Цитата
Ну по сути модели делались минут 20-30 для последующего замазывания текстурами. Если учесть что ты не умеешь это делать выйдет довольно плохо.

Понимаю о чем вы, понял это не давно) когда начал ковырять анврап
понял что моделил малек коряво

Добавлено (14.11.2013, 18:08)
---------------------------------------------

Работа отличного текстурщика

Добавлено (17.11.2013, 15:17)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:52
GhostGДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:29 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
princ123 нормальные модели
berilДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:36 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
! скрин твой? или с инета взят ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
princ123Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 05:58 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
beril, скрин чего?
дверь сам моделил, а точнее там целый коридор, но еще в процессе текстурирования, моделю сам, а за текстурирование не берусь ибо не стоит новичку туда лезть)
заказал текстурирование у вот этого парня, всем советую отлично работает http://gcup.ru/forum/73-34118-1

каталку моделил моделлер, мы в двоем работаем над игрой

Добавлено (21.11.2013, 18:37)
---------------------------------------------

Добавлено (30.11.2013, 02:57)
---------------------------------------------

Добавлено (05.12.2013, 22:05)
---------------------------------------------

Добавлено (06.12.2013, 05:58)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:50
GhostGДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
princ123Не плохо ребята!
princ123Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 05:43 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, Большое спасибо)


Дверь в кладовую, правда замок надо под метал перерисовать

Добавлено (09.12.2013, 06:46)
---------------------------------------------


Добавлено (09.12.2013, 16:06)
---------------------------------------------



Более никто не требуется, нашел текстурщика и моделлера
всем спасибо)




Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 11 Декабря 2013, 05:52
AevienДата: Среда, 11 Декабря 2013, 06:00 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю игра будет в стиле брожения по комнатам? smile
princ123Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:37 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, вообще игра в неком своем направлении хоррора, к примеру прямых боев с врагами не будет, нужно будет думать как устранить врага не стандартным способом, так как былобы в реальной жизни, еслибы на вас шел 3 метровый верзила вы бы наверное попытались бы убежать по скорее пока он не дошел до вас, или если есть возможность то заманить его в ловушку, либо самому сделать ловушку некую из подручных средств

вариантов масса

я не могу вывести тот концепт что у меня в башке на бумагу, ибо немогу красиво написать
ищу человека который помог бы красиво перепеисать концепт который в башке


Сообщение отредактировал princ123 - Понедельник, 27 Января 2014, 23:17
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Silentio Insanus (Horror)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг