| 
	
		
		
			| Silentio Insanus |  |  |  | 
| princ123 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 04:05 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте |  Рабочее название:  the games of fiery mind  Игровой движок:  Unreal Engine 4  Жанр:  Horror  Разработчик:  Recreat4  Тип проекта:  Коммерческий  Платформа:  PC , Linux, Mac  Дата окончания разработки:  2015  Сеттинг:  Наше время.  Распространение:  Steam   Жизнь рядового археолога скучна и размерена. Вот и сейчас Джеймс, находящийся в том возрасте, когда запал энтузиазма все еще позволяет встревать в авантюры, вынужден торчать под палящим солнцем пустыни, где то в пригороде Персеполиса. Серую обыденность будней внезапно прерывает загадочная находка - некий железный куб, чья поверхность испещрена множеством надписей, источающих слабое свечение…   По прибытии домой в Нью-Йорк, ученый, не теряя ни минуты, отправляется в местную библиотеку, с целью найти информацию об артефакте. Однако ни в одном трактате об истории древних народов востока не обнаруживается ни единого намека о находке. Когда за спиной отчаявшегося археолога остается последний изученный стеллаж с книгами, с ближайшей полки, невзначай, выпадает ранее не виденный экземпляр, и – о чудо! – на первых же его страницах герой находит иллюстрации искомого объекта. Тогда Джеймс обращается к библиотекарю и выясняет, что данная книга не числится в архиве, и тот видит ее в первый раз. Оставив без особого внимания данный факт, археолог спешит домой, дабы с головой погрузится в изучение добытого сокровища. Расшифровка вязи древнего текста приятно удивила героя – оказалось, что загадочный куб является той самой сказочной «Лампой Джина», только истинное название артефакта звучит менее позитивно – «Вместилище Пламенного Джина». Описание артефакта, помимо прочего, сопровождалось предупреждением о том, что подчинить запечатанное существо способен лишь мудрейший из рода людского, в противном случае призывающий рискует навлечь на себя бесконечную агонию адских мучений в мире грез.   Будучи типичным представителем своей профессии, Джеймс игнорирует суеверные предрекания, что приводит к непредвиденным для него последствиям…               
 
 Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 29 Сентября 2015, 20:14 |  |  |  |  |  | 
| Tverfan | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 2 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Все еще не загнулись? Жаль, потому что автор так ничему и не научился - все так же пишет название темным непонятным шрифтом на темном плакате. |  |  |  |  |  | 
| Hyishy | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:23 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата (Tverfan) Все еще не загнулись? ЖальЖелать кому то зла - плохо
 |  |  |  |  |  | 
| Tverfan | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 4 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Дело не в злобе, а в напускном пафосе автора. Это как бы тоже не здорово. |  |  |  |  |  | 
| Undead | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 5 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Опять будешь чужие работы за своё выдавать? Есть ведь тема то уже.
 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  |  | 
| princ123 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Tverfan Все еще не загнулись? Жаль, потому что автор так ничему и не научился - все так же пишет название темным непонятным шрифтом на темном плакате.Проект я всегда делал один, заказывал модели у разных людей
 проект был заморожен на время. арт рисовал художник, видать он тоже не любит когда название светится
 
 
 Цитата Tverfan Дело не в злобе, а в напускном пафосе автора. Это как бы тоже не здорово.Где ты пафос нашел?
 
 
 Цитата Undead Опять будешь чужие работы за своё выдавать? Ты про что? 0_o
 
 
 Цитата Есть ведь тема то уже. Забыл если честно
 да и то что там было уже не актуально
 
 все моделирую сам
 
 
 Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 06 Декабря 2013, 05:59 |  |  |  |  |  | 
| Undead | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 06:48 | Сообщение # 7 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Цитата (princ123) Ты про что? 0_oДа ладно не отпирайся. Ты рендеры моделей с TS и из портфолио других людей выдавал за свои наработки.
 
 Цитата (princ123) Где ты пафос нашел?Ну у тебя же дохрена его. В каждом твоём посте.
 З.Ы.
 Модели говно.
 З.З.Ы.
 Батхерт у тебя? Шо за "КМА"?
 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  |  | 
| Tverfan | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:19 | Сообщение # 8 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Модели просто атас, ты так и не продвинулся дальше кубов и верхнего стека модификаторов? |  |  |  |  |  | 
| princ123 | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 02:21 | Сообщение # 9 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата а ладно не отпирайся. Ты рендеры моделей с TS и из портфолио других людей выдавал за свои наработки. щито ? 0_o
 если ты про модельки моделлера которого я хотел нанять, а они оказались не его, то причем тут я ? )
 
 
 
 Цитата Модели просто атас, ты так и не продвинулся дальше кубов и верхнего стека модификаторов?Для моделлирования достаточно 3 модификаторов)))
 
 и пишите в преть по теме, без троллинга и прочей ерунды.
 отвечать на каждый трольпост нету желания...
 |  |  |  |  |  | 
| Tverfan | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 10 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Это не троллинг, а пожелания и объективная критика. Модели никакие (это в общем-то и не модели). |  |  |  |  |  | 
| princ123 | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 11 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата  Это не троллинг, а пожеланиякогда желают плохого, особенно когда эта злоба подкреплена лишь фантазией троля, который пытается найти изяны там где их нету, это троллинг
   
 
 Цитата и объективная критикаобективной как рас таки, не было еще критики
 
 Tverfan, модели делал по рефам
 |  |  |  |  |  | 
| kllotik | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (princ123) модели делал по рефам Надгробных плит что ли? Ну по сути модели делались минут 20-30 для последующего замазывания текстурами. Если учесть что ты не умеешь это делать выйдет довольно плохо.
 Что же о самой игре - читай больше книжек по гейм\левел-дизайну.
 |  |  |  |  |  | 
| princ123 | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:17 | Сообщение # 13 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Надгробных плит что ли?да вот чтото скинули незнаю откуда это
 http://savepic.su/3297226.jpg
 
 
 Цитата Ну по сути модели делались минут 20-30 для последующего замазывания текстурами. Если учесть что ты не умеешь это делать выйдет довольно плохо.Понимаю о чем вы, понял это не давно) когда начал ковырять анврап
 понял что моделил малек коряво
 
 Добавлено (14.11.2013, 18:08)
 ---------------------------------------------
 
   Работа отличного текстурщика
 
 Добавлено (17.11.2013, 15:17)
 ---------------------------------------------
 
   
 
 Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:52 |  |  |  |  |  | 
| GhostG | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:29 | Сообщение # 14 |  | участник Сейчас нет на сайте | princ123 нормальные модели |  |  |  |  |  | 
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:36 | Сообщение # 15 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | ! скрин твой? или с инета взят ? 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  |  | 
| princ123 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 05:58 | Сообщение # 16 |  | участник Сейчас нет на сайте | beril, скрин чего? дверь сам моделил, а точнее там целый коридор, но еще в процессе текстурирования, моделю сам, а за текстурирование не берусь ибо не стоит новичку туда лезть)
 заказал текстурирование у вот этого парня, всем советую отлично работает http://gcup.ru/forum/73-34118-1
 
 каталку моделил моделлер, мы в двоем работаем над игрой
 Добавлено (21.11.2013, 18:37)---------------------------------------------
 
  Добавлено (30.11.2013, 02:57)---------------------------------------------
 
  Добавлено (05.12.2013, 22:05)---------------------------------------------
 
  Добавлено (06.12.2013, 05:58)---------------------------------------------
 
  
 
 Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:50 |  |  |  |  |  | 
| GhostG | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 17 |  | участник Сейчас нет на сайте | princ123Не плохо ребята! |  |  |  |  |  |  |  | 
| Aevien | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 06:00 | Сообщение # 19 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Я так понимаю игра будет в стиле брожения по комнатам?   |  |  |  |  |  | 
| princ123 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:37 | Сообщение # 20 |  | участник Сейчас нет на сайте | Aevien, вообще игра в неком своем направлении хоррора, к примеру прямых боев с врагами не будет, нужно будет думать как устранить врага не стандартным способом, так как былобы в реальной жизни, еслибы на вас шел 3 метровый верзила вы бы наверное попытались бы убежать по скорее пока он не дошел до вас, или если есть возможность то заманить его в ловушку, либо самому сделать ловушку некую из подручных средств 
 вариантов масса
 
 я не могу вывести тот концепт что у меня в башке на бумагу, ибо немогу красиво написать
 ищу человека который помог бы красиво перепеисать концепт который в башке
 
 
 Сообщение отредактировал princ123 - Понедельник, 27 Января 2014, 23:17 |  |  |  |  |  
 |