Silentio Insanus
| |
princ123 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 04:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: the games of fiery mind Игровой движок: Unreal Engine 4 Жанр: Horror Разработчик: Recreat4 Тип проекта: Коммерческий Платформа: PC , Linux, Mac Дата окончания разработки: 2015 Сеттинг: Наше время. Распространение: Steam Жизнь рядового археолога скучна и размерена. Вот и сейчас Джеймс, находящийся в том возрасте, когда запал энтузиазма все еще позволяет встревать в авантюры, вынужден торчать под палящим солнцем пустыни, где то в пригороде Персеполиса. Серую обыденность будней внезапно прерывает загадочная находка - некий железный куб, чья поверхность испещрена множеством надписей, источающих слабое свечение… По прибытии домой в Нью-Йорк, ученый, не теряя ни минуты, отправляется в местную библиотеку, с целью найти информацию об артефакте. Однако ни в одном трактате об истории древних народов востока не обнаруживается ни единого намека о находке. Когда за спиной отчаявшегося археолога остается последний изученный стеллаж с книгами, с ближайшей полки, невзначай, выпадает ранее не виденный экземпляр, и – о чудо! – на первых же его страницах герой находит иллюстрации искомого объекта. Тогда Джеймс обращается к библиотекарю и выясняет, что данная книга не числится в архиве, и тот видит ее в первый раз. Оставив без особого внимания данный факт, археолог спешит домой, дабы с головой погрузится в изучение добытого сокровища. Расшифровка вязи древнего текста приятно удивила героя – оказалось, что загадочный куб является той самой сказочной «Лампой Джина», только истинное название артефакта звучит менее позитивно – «Вместилище Пламенного Джина». Описание артефакта, помимо прочего, сопровождалось предупреждением о том, что подчинить запечатанное существо способен лишь мудрейший из рода людского, в противном случае призывающий рискует навлечь на себя бесконечную агонию адских мучений в мире грез. Будучи типичным представителем своей профессии, Джеймс игнорирует суеверные предрекания, что приводит к непредвиденным для него последствиям…
Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 29 Сентября 2015, 20:14 |
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все еще не загнулись? Жаль, потому что автор так ничему и не научился - все так же пишет название темным непонятным шрифтом на темном плакате.
|
|
| |
Hyishy | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:23 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tverfan) Все еще не загнулись? Жаль Желать кому то зла - плохо
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дело не в злобе, а в напускном пафосе автора. Это как бы тоже не здорово.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 5 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Опять будешь чужие работы за своё выдавать? Есть ведь тема то уже.
Вcем зла.
|
|
| |
princ123 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tverfan Все еще не загнулись? Жаль, потому что автор так ничему и не научился - все так же пишет название темным непонятным шрифтом на темном плакате. Проект я всегда делал один, заказывал модели у разных людей проект был заморожен на время. арт рисовал художник, видать он тоже не любит когда название светится
Цитата Tverfan Дело не в злобе, а в напускном пафосе автора. Это как бы тоже не здорово. Где ты пафос нашел?
Цитата Undead Опять будешь чужие работы за своё выдавать? Ты про что? 0_o
Цитата Есть ведь тема то уже. Забыл если честно да и то что там было уже не актуально
все моделирую сам
Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 06 Декабря 2013, 05:59 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 06:48 | Сообщение # 7 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (princ123) Ты про что? 0_o Да ладно не отпирайся. Ты рендеры моделей с TS и из портфолио других людей выдавал за свои наработки. Цитата (princ123) Где ты пафос нашел? Ну у тебя же дохрена его. В каждом твоём посте. З.Ы. Модели говно. З.З.Ы. Батхерт у тебя? Шо за "КМА"?
Вcем зла.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:19 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Модели просто атас, ты так и не продвинулся дальше кубов и верхнего стека модификаторов?
|
|
| |
princ123 | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 02:21 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а ладно не отпирайся. Ты рендеры моделей с TS и из портфолио других людей выдавал за свои наработки. щито ? 0_o если ты про модельки моделлера которого я хотел нанять, а они оказались не его, то причем тут я ? )
Цитата Модели просто атас, ты так и не продвинулся дальше кубов и верхнего стека модификаторов? Для моделлирования достаточно 3 модификаторов)))
и пишите в преть по теме, без троллинга и прочей ерунды. отвечать на каждый трольпост нету желания...
|
|
| |
Tverfan | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это не троллинг, а пожелания и объективная критика. Модели никакие (это в общем-то и не модели).
|
|
| |
princ123 | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это не троллинг, а пожелания когда желают плохого, особенно когда эта злоба подкреплена лишь фантазией троля, который пытается найти изяны там где их нету, это троллинг
Цитата и объективная критика обективной как рас таки, не было еще критики
Tverfan, модели делал по рефам
|
|
| |
kllotik | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (princ123) модели делал по рефам Надгробных плит что ли? Ну по сути модели делались минут 20-30 для последующего замазывания текстурами. Если учесть что ты не умеешь это делать выйдет довольно плохо. Что же о самой игре - читай больше книжек по гейм\левел-дизайну.
|
|
| |
princ123 | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:17 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Надгробных плит что ли? да вот чтото скинули незнаю откуда это http://savepic.su/3297226.jpg
Цитата Ну по сути модели делались минут 20-30 для последующего замазывания текстурами. Если учесть что ты не умеешь это делать выйдет довольно плохо. Понимаю о чем вы, понял это не давно) когда начал ковырять анврап понял что моделил малек коряво
Добавлено (14.11.2013, 18:08) --------------------------------------------- Работа отличного текстурщика
Добавлено (17.11.2013, 15:17) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:52 |
|
| |
GhostG | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:29 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123 нормальные модели
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:36 | Сообщение # 15 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ! скрин твой? или с инета взят ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
princ123 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 05:58 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, скрин чего? дверь сам моделил, а точнее там целый коридор, но еще в процессе текстурирования, моделю сам, а за текстурирование не берусь ибо не стоит новичку туда лезть) заказал текстурирование у вот этого парня, всем советую отлично работает http://gcup.ru/forum/73-34118-1
каталку моделил моделлер, мы в двоем работаем над игройДобавлено (21.11.2013, 18:37) ---------------------------------------------
Добавлено (30.11.2013, 02:57) ---------------------------------------------
Добавлено (05.12.2013, 22:05) ---------------------------------------------
Добавлено (06.12.2013, 05:58) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:50 |
|
| |
GhostG | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123Не плохо ребята!
|
|
| | |
Aevien | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 06:00 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю игра будет в стиле брожения по комнатам?
|
|
| |
princ123 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:37 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, вообще игра в неком своем направлении хоррора, к примеру прямых боев с врагами не будет, нужно будет думать как устранить врага не стандартным способом, так как былобы в реальной жизни, еслибы на вас шел 3 метровый верзила вы бы наверное попытались бы убежать по скорее пока он не дошел до вас, или если есть возможность то заманить его в ловушку, либо самому сделать ловушку некую из подручных средств
вариантов масса
я не могу вывести тот концепт что у меня в башке на бумагу, ибо немогу красиво написать ищу человека который помог бы красиво перепеисать концепт который в башке
Сообщение отредактировал princ123 - Понедельник, 27 Января 2014, 23:17 |
|
| |
|