История Освободителя [Gamiron №5]
|
|
Archon | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 21:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: История Освободителя Жанр: CRPG Средство разработки: Game Maker Studio Разработчики: Archon - программист; Bobcow - художник; Ferlok, LevPleshkov - композиторы.
Сюжет: На долю молодого парня - сына крестьянина выпало страшное несчастье: разграбленная, сожжённая деревня и попавшая в рабство родня. Вместе с двумя товарищами по несчастью он пытается сделать всё возможное чтобы спасти близких, не зная, что ему придётся пройти для этого длинный путь, справится с множеством врагов, и помогать таким же как и его родным, попавшим в беду.
Игровой процесс: Перемещаемся по игровой карте, взаимодействуя с различными объектами: строениями, противниками. Бой с врагом идет в пошаговом режиме.
Сообщение отредактировал Archon - Среда, 21 Августа 2013, 17:36 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 02:39 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Можешь расшифровать жанр?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:20 | Сообщение # 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ordan, вообще - computer rpg. Немного устаревший термин, который раньше использовался для обозначения любой ролевой игры на компе (так как аббревиатурой RPG тогда называли исключительно настолки).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:53 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Судя по скриншотам, это также может быть славянская RPG
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Archon | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:27 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да CRPG это computer role playing game, конечно немного нелогично, ведь игра и так компьютерная. В данном случае можно расшифровать casual rpg , ведь до полноценной рпг ей будет ой как далеко. И тематика не задумывалась славянской.
|
|
| |
Bobcow | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 00:33 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Тема что-то у нас тусклая, парочку из артов добавлю. Некоторые могут и не дойти до них, я к примеру.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 02:09 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bobcow) Тема что-то у нас тусклая, парочку из артов добавлю. Арты норм, а тема тусклая по одной важной причине "Нет новостей - нет интереса"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Archon | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 11:13 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто поиграл в нашу игру, большая просьба оставьте отзыв в этой теме. Я планирую после завершения конкурса значительно изменить геймплей, так как многое из первоначальной задумки не было реализовано. Увы, но я неправильно распланировал своё время, оставив напоследок значительную часть работы по геймпею. А отзывы мне помогут понять в какую сторону производить улучшения.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 11:30 | Сообщение # 9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Archon, ок) Для начала неплохо былоб сделать развитие персонажам не автоматически, а чтоб игрок мог сам тыкать) Массовый хил стоит усилить уж слишком он слабый. В целом тактическая составляющая норм) было когда думал что сдох а тут нет победил как то) Былоб интересно еслиб можо было еще менять оружие и покупать доспехи но не уверен что это подойдет к сюжету т.к. у тебя группа людей берут в руки что попало и идут бить морды. В целом мне все нравится) А если дорабатывать то удлиннять сюжет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Archon | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, спасибо за отзыв) Насчет развития персонажей у меня было два варианта, реализовал более простой "автоматом". Сейчас хочу ввести систему характеристик и сделать возможность выбора, какую характеристику повышать. Так же раздумываю над возможностью каждому герою выбирать путь развития, например парень с дубинкой сможет стать паладином (хорошая броня+возможность лечения) или магом (массовый урон, призыв элементалей). Девчонка может выбрать путь убийцы, травницы или ведьмы. А кузнец стать варваров или заклинателем огня и земли. Однако, не знаю стоит ли сильно нагружать игру мелкими подробностями.
Насчет оружия и доспехов тоже был пункт, не успел реализовать ) , в сюжет он вписывается весьма хорошо, поскольку главные герои - повстанцы которые ведут борьбу с захватчиками и угнетателями по всей стране, а это процесс не быстрый, борьба преимущественно партизанская и хорошее оснащение, которое не просто добыть не помешает.
Сюжет точно надо и удлинять и развивать, пока он весьма схематичный, возможно некоторое изменение процесса игры на глобальной карте значительно на него повлияет.
|
|
| |