Пятница, 29 Марта 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » У меня есть идея! (Идея создания игры)
У меня есть идея!
PAMCECДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не программист но играл во многие онлайн игры и у меня родилась идея создать свой виртуальный мир. Но тут проблема я ведь не программист. Поэтому я просто напишу сюда сюжет и основные особенности игры которую я придумал и может быть моя идея кого нибудь и заинтересует. Итак тема игры феодальная раздробленность. Пред игрокам будет огромный мир с городами, замками и ,деревнями с жителями. цель игры стать феодалом или даже независимым самодержцем. Вернемся к игроку он сможет заезжать в деревни или города с тем чтоб купить что нибудь, продать или взять у нпс задания все для прокачки персонажа. Причем так как это игра о феодалах и их господах то у каждого человека в этой игре должна быть армия. Ее можно будет набрать в трактирах городов или взять добровольцев с деревни. Собрав армию и немного покачавшись игрок должен будет подумать о владениях. выбрав место и собрав достаточно ресурсов он может построить себе замок или захватить таковой у соседа. Затем замок можно развивать, превратить его в город и в окрестностях можно построить деревни которые будут снабжать твой замок или город ресурсами и дополнительными налогами. Это даст игроку уже определенную экономическую стабильность и как следствие преимущество между другими. Свой замок нужно защищать для чего можно стать вассалом одного из королей . Причем сами монархи тоже живые люди это просто сильные игроки которые прокачали свой замок а скорей всего не один до уровня большого, влиятельного города и теперь объявив себя самодержцами могут принимать на службу вассалов и обязуются помогать им в обороне и развитии. Таким образом государства в этой игре это аналог альянса но только интересней. Мо