ELITE-Последнее сражение
| |
djhjdfqrf | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глоссарий Империи
Планетная система: ЗОРЕКС Тип стыковочной станций: КОРОЛИС II Политический строй: Анархия Дата постройки и колонизации: 452г нового исчисления Преобладающая раса: Homo sapiens-45%, humanoid- 31%, Кriol- 24%
...Зорекс, Анархия, Арена... Вся галактика знает эти слова и следит за происходящим... Война с Таргоидами закончилась, остатки их флота курсирует по краю галактики совершая редкие рейды на колонизированные планеты. Союз Федерации и Империи исчерпав ресурсы находиться на грани развала, планетарные системы выходят из под контроля, анархия процветает. Паника , голод как эпидемия захватывает один мир за другим . Галактикой правит АГРЕССИЯ и СТРАХ.
Совет Федерации и Принцы Империи для удержания контроля над остатками разума людей разрешают бои на Арене. Так началась история ЗОРЕКСа. Пристанище самых дерзких и опасных пилотов объявленных вне закона, пираты и охотники за призами. Каждую минуту вокруг станции идут бои , искрятся лазеры , взрываются протонные ракеты. Правительство планет установили сотни спутников слежения и каждый житель галактики теперь может удовлетворить свою жажду крови взирая на ад созданный ими. На Зорексе процветает анархия.Здесь нет правил боя и кодексов чести разрешено все. Единственная зона где не ведутся боевые действия , это станция, за соблюдение порядка и неприкосновенности следят полицейские регуляторы, оснащенные кораблями Viper. Маленькие смертоносные корабли,их пилоты имеют высочайшие ранги "Dangerous" и "Deadly". Единственное наказание- Смерть. Зорексом правят Страх ,Кровь, Деньги.
http://vk.com/topic-56671173_28778564
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
В игре Существует две расы существ , люди и креолы. Выбор расы принципиально не влияет игровой процесс. В ходе игры вам предстоит принять участие в боях на арене и выполнение квестовых заданий ,а так же произвести модификацию космолета и вооружения. В ходе боев происходит зарабатывание игровой валюты и поднятие игрового рейтинга. В игре существует две ветки апгрейда: 1. Апгрейд урона от оружия 2. Апгрейд брони Апгрейд может быть временным ( дается на определенное время) и постоянный( существует возможность выхода из строя во время боев). Игровая валюта зарабатывается путем победы на " АРЕНЕ" , выполнение квестов и сборе остатков подбитых кораблей( при наличии оборудования). Игровой мир предстовляет собой одну планетарную систему с орбитальной станцией и поясом астеройдов Для выполнения квестов существует закрытая локация. Бои на арене происходят по принципу "Каждый Сам за Себя" НАЧАЛО ИГРЫ. Игра начинается на орбитальной станции, где после начальных выборов персонажа и его модификаций вам предстоит сражение на "АРЕНЕ" или выполнения квеста.
КВЕСТ. Задача пролететь от начала планетарной систем до орбитальной станции и произвести стыковку.Сложность заключается в постоянных нападениях "пиратов" . Кол-во пиратов и сложность боя зависит от вашего ранга. За каждого подбитого пирата начисляется вознаграждение.Сохранение 100% вознаграждения за квест только после стыковки с станцией.
АРЕНА. БОИ происходит вокруг орбитальной станции с одним или несколькими противниками (компьютер или игрок online) В сражении зарабатывается рейтинг. Выбор противника осуществляется на станции.
ОСОБЕННОСТЬ ИГРЫ: Все улучшения корабля не гарантируют победу и не дают существенного преимущества перед противником. Опыт и удача в игре главное, даже со стартовым кораблем существует возможность выиграть превосходящего противника.
Elite- игра поколений
Сообщение отредактировал djhjdfqrf - Пятница, 09 Августа 2013, 11:49 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 13:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВОРОВАЙКА в чем идея? просто набор слов.
|
|
| |
djhjdfqrf | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:10 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PVP бои, выполнение определенных миссий для зарабатывания денег и рейтинга, смена и модификация оружия. Нет ограничений в сражениях с противником другого ранга и другой расы, защита своей станции и атака противника ...
Elite- игра поколений
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:14 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот хватило бы 3 поста и не нужно было бы писать всю пену из первого, нет главного кто нужен, что делаешь ты и что сделанно.
|
|
| |
djhjdfqrf | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:27 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первый пост ... это история самой игры.Я организатор( как наверное и 99% здесь) требуются программеры и художник.
Elite- игра поколений
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:32 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (djhjdfqrf) Я организатор( как наверное и 99% здесь) требуются программеры и художник. Как, наверное, и 99% здешних пользователей - ты хочешь, чтобы тебе бесплатной все сделали, так? При этом все что ты можешь предложить - это сюжет, который тебе(!) нравится.
|
|
| |
djhjdfqrf | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:32 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, забыл сказать ..работать не задаром))))
Elite- игра поколений
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:53 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| djhjdfqrf, Плохо про такое забывать. В таком случае стоит уточнять условия работы.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:07 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (djhjdfqrf) Первый пост ... это история самой игры.Я организатор( как наверное и 99% здесь) требуются программеры и художник. Дальше можно даже не читать.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
djhjdfqrf | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:17 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| при личном общении... по факту работы... Так что набираю команду Добавлено (07.08.2013, 15:17) ---------------------------------------------
Цитата (AlexRabbit) Дальше можно даже не читать да.. вам можно..
Elite- игра поколений
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:34 | Сообщение # 11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| djhjdfqrf, кто станет присоеденяться в команду лидер которой даже не может описать свой проект? Ни описание геймплэя ни основных фишек ничего что могло бы завлечь.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Топикстартер не понимает элементарных вещей. 1) Права на вселенную ELITE, включая её элементы, принадлежат весьма конкретным людям. Делать игру, чтобы потом судиться с обладателями прав на вселенную никому не надо. 2) Новая Элита собрала на кикстартере просто дофига денег и разработка идет полным ходом. http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous 3) Кому нужен ничего не умеющий "руководитель", который хочет, чтобы 2 профессионала - худ и программер - сделали ему игру? Это все равно, что создать тему "Давно видна потребность в совершенно операционной системе, чтобы не глючила и работала круче чем Windows и UNIX. Требуется 100 программеров, а я буду руководить", ага, сейчас, уже бежим. 4) Ладно бы ТС хотя бы инвестиции предлагал, уже была бы польза, но и этого тоже нет. 5) Топикстартер даже не может нормально описать проект. Ибо то что написано в теме и ВК - это просто паразитизм на чужом продукте.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 07 Августа 2013, 16:22 |
|
| |
djhjdfqrf | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:30 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) djhjdfqrf, кто станет присоеденяться в команду лидер которой даже не может описать свой проект? Ни описание геймплэя ни основных фишек ничего что могло бы завлечь. Да, полностью согласен. Извините. 50% игры есть на карандаше, в бумажном виде. Расписана механика на 60%, сейчас занимаюсь прорисовкой объектов. А "Фишка " игры очень простая... полеты ,сражения, усовершенствование корабля... который в начальном этапе выглядит жалко... В игре нет конца. Самое главное что в этой игре даже на не прокаченом космолете возможно выиграть бои. Главное мастерство управления.Добавлено (07.08.2013, 16:30) ---------------------------------------------
Цитата (AlexRabbit) Ибо то что написано в теме и ВК - это просто паразитизм на чужом продукте. нет... сильно меняется смысл игры... задачи...
А по поводу правообладателя... Но это другой вопрос. Я не прошу всем кинуться мне помогать...я прошу за определенное вознаграждение выполнить работу.
Elite- игра поколений
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 14 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (djhjdfqrf) А "Фишка " игры очень простая... полеты ,сражения, усовершенствование корабля... который в начальном этапе выглядит жалко... В игре нет конца. Самое главное что в этой игре даже на не прокаченом космолете возможно выиграть бои. Главное мастерство управления. Это реализованно почти в любой игре про космос, чем твой проект лучше их? Именно это ты должен объяснить людям.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (djhjdfqrf) работать не задаром Цитата (djhjdfqrf) я прошу за определенное вознаграждение выполнить работу Вроде автор уже дополнил инфу - за работу платит. Так что всякий детский лепет о перспективах, правах и прочем - приберегите для дебатов между собой.
|
|
| |
djhjdfqrf | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:55 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Это реализованно почти в любой игре про космос, чем твой проект лучше их? Именно это ты должен объяснить людям если честно , то я не знаю ни одной многопользовательской игры от первого лица в космосе реализованной на планшетах или СС. Поправте если я ошибаюсьДобавлено (07.08.2013, 16:55) --------------------------------------------- Кстати о плагиате...прежде чем написать здесь, я несколько дней читал идеи и разработки других участников форума...Все игры похожи. Меняется только картинка, управление... а в принципе все тоже самое... бежать стрелять командовать и прыгать... Если обидел кого нибудь своей репликой прошу меня извинить.
Elite- игра поколений
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 17 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| djhjdfqrf, Ты не кого не обидел, тк это достоверный факт=) но как принято считать, в основном в соц сетях в игры играет школота, а она не любит новое=)
|
|
| |
djhjdfqrf | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:25 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если делать коммерческий проект, то "школота" 40% платежей приносит...вот на них и расчитаны микро платежи Цитата (EvilT) Ты не кого не обидел, тк это достоверный факт=) но как принято считать, в основном в соц сетях в игры играет школота, а она не любит новое=)
Elite- игра поколений
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (djhjdfqrf) я прошу за определенное вознаграждение выполнить работу. Цитата (Innuendo) Вроде автор уже дополнил инфу - за работу платит Тогда логично порекомендовать топикстартеру четко написать это в начале темы отредактировав первое сообщение.
Цитата (djhjdfqrf) Кстати о плагиате...прежде чем написать здесь, я несколько дней читал идеи и разработки других участников форума...Все игры похожи. Меняется только картинка, управление... "В огороде бузина, в Киеве дядька". Есть конкретный коммерческий продукт ELITE. Есть правообладатель. Никакие части - ни название, ни стилистику, Вы использовать не можете. Да, механика, идеология. может быть той же самой: но тогда о каких Viper, Dangerous, Deadly может идти речь? Напрягитесь и придумайте хотя бы оригинальные вещи.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:36 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Напрягитесь и придумайте хотя бы оригинальные вещи. Зачем? Это рынок социальных игр - там не нужны оригинальные вещи. В российском рынка так тем более, поскольку в нем даже понятия такого нет, как "авторское право". Поголовной копии и клоны. Даже если он сделает игру из исходников HL2 и назовет ее HL3 - Valve и пальцем не пошевелит... не пошевелит даже если ты им письмо напишешь, что кто-то сделал игру для соц. сети из исходников ваших и бла-бла-бла.
|
|
| |
|