Воскресенье, 17 Января 2021, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] World of beasts (Gamiron 5)
[2D] World of beasts
sumkinДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: World of beasts
Жанр: TDS
Пространство: 2D
Описание: Довольно сложный top-down шутер, о трёх геологах будущего, разбившихся на отдалённой, одинокой планете, населённой жуткими тварями.
Сюжет: Три геолога, по заданию центрального комитета по колонизации на Терре, отправились в сектор AN-73C к планете, на которой, согласно данным с разведывательного спутника, возможно нахождение особо крупных залежей ценных ресурсов. Проникнув сквозь плотные облака планеты геологи обнаружили огромные джунгли, тянущиеся во все стороны до самого горизонта, изредка прорезаемые речушками и расщелинами, восходящими к огромной горе. Решив поближе подлететь к горе, на деле оказавшуюся огромным вулканом, они были атакованы местным воздушным хищником, а именно:
огромным драконоподобным существом, покрытым хитинообразной чешуёй. Это чудовище смогло повредить основной и запасной топливопроводы, разрезав обшивку своими огромными когтями. После падения, нашим героям удалось восстановить питание корабля, но для полётов необходим новый топливопровод. Выпустив в воздух робота-разведчика, они обнаружили, что недалеко от места падения есть старый челнок, на котором возможно есть необходимые детали.
В планах: огромная карта, 6 видов врагов, нелинейность.
Готово: ИИ 3х врагов, характеристики.
Команда: я (геймдизайнер, автор идеи), программист.
Нам нужны:
Художник, для отрисовки графики в игре. Не принципиально вектор это будет или пиксельарт.
Композитор, для написания музыкального сопровождения.


Сообщение отредактировал sumkin - Понедельник, 15 Июля 2013, 21:53
EvilTДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:59 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sumkin)
Команда: я


Цитата (sumkin)
Нам нужны:

кому эт нам? тыж сам


zisXДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:17 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
EvilT, У них есть ещё программист dry "Команда: я (геймдизайнер, автор идеи), программист. "

sumkinДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 10:04 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, всё так, как сказал zisX
EvilTДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 5
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
sumkin, аа я подумал, что это все ты. тк написано не с новой строчки, а через запятую. или не после ника программиста.

МистерИксДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 6
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (sumkin)
World of beast's

А апостроф-то зачем?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
sumkinДата: Вторник, 16 Июля 2013, 10:24 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, исправил
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] World of beasts (Gamiron 5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг