Введение: Сочные плоды больше не попадаются нашим собирательницам, привычные хоженые тропы давно затянуло травой, а охотники все реже и реже возвращаются домой с добычей… Еще чуть-чуть, и племя Ракьят падет от холода и голода. Вождь долго размышлял над тем, как спасти племя: даровал духам самые щедрые жертвы, долго пытался выйти на контакт с ними при помощи магической дурман травы, но все его усилия были тщетны. И вот, одним прекрасным утром он решил отправить трех лучших своих воинов на поиски нового места для поселения…
Основные особенности:
o Уничтожайте врагов, и зарабатывайте очки опыта, которые после можно будет пустить на улучшение характеристик персонажей.
o Добывайте Каюнглу-Юнглу, и, благодаря ее магическому эффекту, делайте новые открытия.
o Пройдите по сюжетной линии, и спасите племя от вымирания.
o Сразитесь против множества отличных друг от друга врагов.
o Выдержите различные испытания: победите орды противников, уничтожайте врагов на время, и многое другое.
Добавлено (24.06.2013, 23:41) --------------------------------------------- Войны ракьят.
Добавлено (24.06.2013, 23:49) --------------------------------------------- Немного раскрою информацию. Игра не будет в жанре симулятор ,это будет стратегия(управляешь человечками) + rpg (покупаешь им одежду,оружия и т.д.) Так теперь отвечу на вопросы -
Зачем покупать им одежду -Это связано с компанией и просто для брони(Для компании:Войны ракьят будут путешествовать и рано или поздно они попадут на север нужно купить им северную одежду чтоб он было плохого эффекта "Мороз") Зачем покупать им оружия -Этот вопрос очень просто ответ урон увеличивается от качества оружия Как будет проходить управление человечками -Вам дается 3 война и вы можете каждым по одному управлять,перемещение осуществляется зажатием левой кнопки и перемещение мыши по полю.
Спасибо за внимание,с вами команда Neto Zis
Добавлено (25.06.2013, 02:30) --------------------------------------------- Появился первый моб - "Тершистый зомби" Обитает на локации - "Мертвые болота" Что делает моб он кидается трухлявыми камнями при столкновении с войнами ракьят вызывает эффект слабость(уменьшает перемещение войнов)
Пока что нарисовал так,но скоро перерисую так как он мне не нравиться
Добавлено (25.06.2013, 03:38) --------------------------------------------- Зарисовал первую локацию "Мертвые болота" Это 1 из 3 ,и пока что не окончательный вариант ,не судите строго рисовал примерно минуты за 4
Добавлено (25.06.2013, 03:46) --------------------------------------------- Ещё секреты игры от zisX. В игре будет игровая карта(кампания) где вы можете путешествовать по локациям и выполнять задания.
Если успею сделать эту игру за месяц Falco получат сразу две игры одна на конкурс "Presto" другая просто "Safur"
Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 25 Июня 2013, 15:16
Все очень даже не плохо и интересно, но если у тебя в команде есть сценарист или гейм-дизайнер - пусть лучше он занимается оформлением темы и всего такого прочего. Просто не очень приятно читать тот текст, который приведен тобой - он несуразный. Вот например:
Цитата (zisX)
нужно купить им северную одежду чтоб он было плохого эффекта "Мороз"
, или вот:
Цитата (zisX)
Что делает моб он кидается трухлявыми камнями при столкновении с войнами ракьят вызывает эффект слабость(уменьшает перемещение войнов)
. Пунктуация, знаешь ли, дело важное.
Плюс соглашусь с постом выше: не вижу трех различных по характеристикам героев. Хотя... Если автор настолько скрытен, что игнорирует описание в первом посте, то, быть может, он просто скрывает от нас некую супер фишку? Сделай трех героев, которые будут предводительствовать племенем. Можешь, к примеру, завязать на их взаимоотношениях сюжетную линию: делят власть между собой, разбираются в любовном треугольнике (почему-бы нет?), и так далее.
И я не вижу смысла делать две игры от одного автора на конкурс. Доведите до ума эту, а потом улучшайте ее до самого последнего момента. Может, что путное и получится.
Здравствуйте zisX, почему было выбрано такое название игры? У меня оно ассоциируется с диснеевской короткометражкой (про фокусника и кролика), игра все равно ваша и ваше личное дело как её назвать, не боитесь что появятся правообладатели "бренда" и "накажут" ? MaximTG
Добавлено (25.06.2013, 15:15) --------------------------------------------- yarickyarick, И на счет лиц,я возможно ешё подумаю но наверно я сотру лица у всех действующих персонажей
И я не вижу смысла делать две игры от одного автора на конкурс. Доведите до ума эту, а потом улучшайте ее до самого последнего момента. Может, что путное и получится.
У меня в игре safur почти все готово осталось только добавить 2 мобы и оптимизировать.
Добавлено (25.06.2013, 15:19) --------------------------------------------- zisX, спецом на gamiron 5? да еще и в том же углу...где то я это уже видел.