Пятница, 26 Апреля 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Voxel Scream! (3D) (Игра об охотнике на монстров)
Voxel Scream! (3D)
CreearcДата: Среда, 05 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
по моему будет наоборот не очень, не люблю зазубренные тени wink

Добавлено (05.06.2013, 16:09)
---------------------------------------------
по моему отношение к игре будет хуже из-за них

Сообщение отредактировал Creearc - Среда, 05 Июня 2013, 16:07
АрахнДата: Среда, 05 Июня 2013, 16:27 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зазубренные тени?) ну не знаю, как-то они, мне кажется, не впишутся в общий стиль игры) да и стереотип, что зазубренные тени на слабом движке)

Добавлено (05.06.2013, 16:27)
---------------------------------------------

CreearcДата: Среда, 05 Июня 2013, 16:36 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пьяный мистер неизвестность.. biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал Creearc - Среда, 05 Июня 2013, 16:36
АрахнДата: Среда, 05 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
безысходность)



Сообщение отредактировал Арахн - Среда, 05 Июня 2013, 16:38
CreearcДата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
капкан в действии
(кстати на картинке слендер!)
АрахнДата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
WoKДата: Среда, 05 Июня 2013, 23:50 | Сообщение # 27
Сейчас нет на сайте
Арахн, хДД,и да ты вот говорил что повысишь пиксели и детализацию,на новых скринах не видно =( Просто графика слишком уж простая..,да и 3д модельки легко такие залепить в 3D Max или Blender 3D

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
CreearcДата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
он хотел, но не повысил, просто если повысить то стиль пропадает и как то не очень выглядит
АрахнДата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:05 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю, как раз, что стиль - наша особенность, запоминающаяся черта)

Добавлено (06.06.2013, 12:05)
---------------------------------------------
думаю все же не менять его)

DurbekДата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 30
Воин света
Сейчас нет на сайте
Арахн, воксели то не слишком большие?

UndeadДата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 31
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
воксели то не слишком большие?

Он делает на BGE. Это просто модельки в стиле воксельной графики.
Цитата (WoK)
да и 3д модельки легко такие залепить в 3D Max или Blender 3D

Он их в блендере и "запилил".


Вcем зла.
CreearcДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Арахн, воксели то не слишком большие?

что так не нравится размер вокселей??? Это просто такой стиль, минимализм!
UndeadДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:59 | Сообщение # 33
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Creearc)
что так не нравится размер вокселей??? Это просто такой стиль, минимализм!

Забей. Просто делай проект.
Мне нравится)


Вcем зла.
CreearcДата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, я рад) спасибо)
MadMaxДата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 35
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoK)
Арахн, хДД,и да ты вот говорил что повысишь пиксели и детализацию,на новых скринах не видно =( Просто графика слишком уж простая..,да и 3д модельки легко такие залепить в 3D Max или Blender 3D

сейчас крутость игры определяется по сложности реализации?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


АрахнДата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
все гениально - просто)
AlastarДата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, круто.

Big Boobs (+18 only!)
CreearcДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:58 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
первый уровень в разработке


Добавлено (08.06.2013, 18:53)
---------------------------------------------
текстуры еще не финальный вариант, они будут разнообразнее

Добавлено (09.06.2013, 09:58)
---------------------------------------------
Сделали траву под наклоном. Как думаете оставить так или все же сделать рубленной?


Сообщение отредактировал Creearc - Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:58
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 39
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Creearc, Траву оставь, как есть.

Вcем зла.
CreearcДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хорошо
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Voxel Scream! (3D) (Игра об охотнике на монстров)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг