Voxel Scream! (3D)
|
|
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Voxel Scream! Жанр: выживание Движок: Blender Game Engine 2.49 Пространство: 3D Вид: от первого лица Описание: Игра о похождениях некоего охотника на нечисть, использующего для своих целей различные приспособления. По скольку с каждым уровнем враги будут все сильнее то Вам придется комбинировать устройства, чтобы нанести монстру максимальный урон и получить как можно больше очков. За очки можно открывать новые карты, покупать и улучшать оружие. У каждого типа карт будут свои противники.
Скриншоты
Сообщение отредактировал Арахн - Среда, 05 Июня 2013, 16:50 |
|
| |
WoK | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Побольше сделай пикселей,а то так почти нечего не понятно
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:13 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| картинка плохого качества или повысить качество персонажей?)
Сообщение отредактировал Арахн - Вторник, 04 Июня 2013, 16:15 |
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Арахн) картинка плохого качества или повысить качество персонажей?) Он персонажей имел ввиду, на картинке как раз все видно.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм) подумаю еще об этом) благодарен) а сама идея как?)
|
|
| |
WoK | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Арахн, повысь само качество персонажей,побольше их детализируй,и прикольно смотреться будет) Мне такой стиль нрав Добавлено (04.06.2013, 16:26) --------------------------------------------- Еще сделай что бы можно было строить на карте типа убежища,ну обустроить крепость или что то в этом роде,потом идет волна и защищаться ! Добавлено (04.06.2013, 16:28) --------------------------------------------- Только не делай типа майнкрафта а то на предпоследнем скрине я подумла что вверху гаст
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| благодарю) хорошо больше детализирую)
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ахахаха ты в voxatron переиграл да?
|
|
| |
WoK | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, ааа кстатий да,оч похожа хД
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| никогда не слышал о voxatron, если честно) а про убежища тоже тема хорошая, как раз там он и будет улучшаться) надо бы только как-нибудь пооригинальнее) что-нибудь особенное) но за идею - спасибо)Добавлено (04.06.2013, 16:58) --------------------------------------------- кстати, как вы относитесь к тому, чтобы сделать все более детально, но в мультяшном стиле?)
|
|
| |
zub21 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:20 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А причем тут воксели?
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:02 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| скорее всего потому что все состоит из вокселей (ну и изредка из пирамидок и треугольничков)?
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:23 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это не воксели а поксели(вооксели состоящие из полигонов)
|
|
| |
|
zub21 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:34 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ru.wikipedia.org/wiki/Воксел википедия рулит:)
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:38 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я это читал) но где ты нашел поксели?
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра worms(в 3д которая)
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм... действительно... даже в MineCraft... что ж придется менять название на Poxel Scream
|
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 15:41 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так) в принципе, я так думаю, что само название не столь сейчас важно, над этим можно подумать и позже) но опять же подумать стоит)
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ровные тени не вписываются в пространство может сделать их "зазубренными"
|
|
| |