| 
				
				Slender: Origins
				 | 
 | 
| Devoff | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет всем! Знаю что Слендер забитая тема со всех сторон но все таки решил зарезервировать идею.   Игра конечно же будет только после Mayhem Buster, которая не в коем случае не закинута. Так вот, немного о моих планах:      -  Игра будет слегка похожа на Slender: The Arrival. 
   -  Мы будем играть за мужчину, переехавшего со своей семьей в новый дом. 
   -  Конечно же, как мы и привыкли игра будет происходить в лесу. И ночью и днем. 
   -  Открытый мир, игрок будет иметь возможность путешествовать по миру в определенное время. 
   -  Возможно будет оружие. 
   -  Записок не будет. (Или же будут в некоторых местах (редко) что бы помочь игроку выбраться) 
   -  Линейный сюжет. Будет одна цель, но на протяжении всей игры можно будет ходить по миру. 
   -  Слендер не будет появляться в определенных местах / определенное время. На него, возможно будет влиять шум. Возможно будет присутствовать Stealth. 
       Пока все. Я скажу, что игра будет реализована и разработка пойдет после выхода Mayhem Buster, сейчас же можно оценить то что предложено, все предложения будут выслушаны и возможно некоторые реализованы. Комментируйте!   
   И небольшое арт-лого. Которое будет изменено.    
  Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.   June 2013.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Berzhan | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 06:03 | Сообщение # 2 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Devoff, комментировать? А что комментировать? 
   Ну, игра как игра. Stealth, безусловно, хорошо. Хотя бы не будет как в Survivors появляться в рандомной точке в определенном расстоянии от игрока, вот что-то новое. Но ничего больше здесь сказать нельзя, раз уж это идея для реализации. Ведь все мы уже знаем Слендера, все знаем этот лес и прочее, и прочее. Вот только непонятно, зачем оружие? Убить Слендера? 
   Пока можно точно сказать, что у вас проблемы с фотошопом, или чем вы там рисуете. Это выглядит убого, не стоило вообще выкладывать данное "арт-лого"
  Я томат. Рад познакомиться.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 09:09 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Devoff, предлагаю развернуть идею и сделать игру, в которой Слендер будет ГГ. Так она хоть как-то будет отличаться от предшественниц.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Devoff | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Berzhan, возможно будет оружие, так что с этой идеей пока что глухо и если ничего не придет в голову, то его соответственно не будет.     Я даже больше скажу, арт-лого, паблик. :C 
   allxumuk, возьму на заметку.Добавлено (01.06.2013, 23:10) --------------------------------------------- И еще, какой движок лучше юзать? Как отца-слендера Unity или же оставаться на CryEngine 3? 
  Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.   June 2013.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Major_Tom | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 06:24 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Devoff) И еще, какой движок лучше юзать? Как отца-слендера Unity или же оставаться на CryEngine 3?      Лучше остоваться на CryEngine3.
  MajorTom Blog
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Strekozlinski | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А по-моему, тема слендера не раскрыта ни в одной из игр. В том же Arrival на протяжении всей игры нужно делать одно и тоже; собрать все записки, включить все генераторы, закрыть все окна и двери, и все это время надо оставаться вне зоны видимости слендера. И несмотря на то, что это все показывается каждый раз по-разному, суть остается той же. А хотелось бы чего-то другого... Полноценной, так сказать, игры с хорошим геймплеем, без банального собирания/включения/закрытия всякого дерьма.
  [2D] Литературовед [Google play]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Devoff | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Постараюсь сделать этого как можно меньше, уже говорил насчет записок что никак на геймплей они влиять не будут. Возможно будут разные фишки со светом, что бы прятаться от Слендера и т.д. Насчет генераторов, которые расположены хз где их точно не будет. Сейчас могу сказать что будет деревня (поселок) с коттеджами, но по приезду ГГ начинает творится чертовщина, что случилось с другими жителями даже я пока не знаю) Добавлено (05.06.2013, 18:41) --------------------------------------------- Сегодня покажу дом главного героя. 
  Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.   June 2013.
 |  
| 
 | 
 |    |