Четверг, 18 Апреля 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Slender: Origins
Slender: Origins
DevoffДата: Пятница, 31 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Знаю что Слендер забитая тема со всех сторон но все таки решил зарезервировать идею.
Игра конечно же будет только после Mayhem Buster, которая не в коем случае не закинута. Так вот, немного о моих планах:

  • Игра будет слегка похожа на Slender: The Arrival.
  • Мы будем играть за мужчину, переехавшего со своей семьей в новый дом.
  • Конечно же, как мы и привыкли игра будет происходить в лесу. И ночью и днем.
  • Открытый мир, игрок будет иметь возможность путешествовать по миру в определенное время.
  • Возможно будет оружие.
  • Записок не будет. (Или же будут в некоторых местах (редко) что бы помочь игроку выбраться)
  • Линейный сюжет. Будет одна цель, но на протяжении всей игры можно будет ходить по миру.
  • Слендер не будет появляться в определенных местах / определенное время. На него, возможно будет влиять шум. Возможно будет присутствовать Stealth.

Пока все. Я скажу, что игра будет реализована и разработка пойдет после выхода Mayhem Buster, сейчас же можно оценить то что предложено, все предложения будут выслушаны и возможно некоторые реализованы. Комментируйте! smile

И небольшое арт-лого. Которое будет изменено.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
BerzhanДата: Суббота, 01 Июня 2013, 06:03 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Devoff, комментировать? А что комментировать?

Ну, игра как игра. Stealth, безусловно, хорошо. Хотя бы не будет как в Survivors появляться в рандомной точке в определенном расстоянии от игрока, вот что-то новое. Но ничего больше здесь сказать нельзя, раз уж это идея для реализации. Ведь все мы уже знаем Слендера, все знаем этот лес и прочее, и прочее. Вот только непонятно, зачем оружие? Убить Слендера?

Пока можно точно сказать, что у вас проблемы с фотошопом, или чем вы там рисуете. Это выглядит убого, не стоило вообще выкладывать данное "арт-лого"


Я томат. Рад познакомиться.
allxumukДата: Суббота, 01 Июня 2013, 09:09 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Devoff, предлагаю развернуть идею и сделать игру, в которой Слендер будет ГГ. Так она хоть как-то будет отличаться от предшественниц.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DevoffДата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Berzhan, возможно будет оружие, так что с этой идеей пока что глухо и если ничего не придет в голову, то его соответственно не будет. smile
Я даже больше скажу, арт-лого, паблик. :C

allxumuk, возьму на заметку.

Добавлено (01.06.2013, 23:10)
---------------------------------------------
И еще, какой движок лучше юзать? Как отца-слендера Unity или же оставаться на CryEngine 3?


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
Major_TomДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 06:24 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Devoff)
И еще, какой движок лучше юзать? Как отца-слендера Unity или же оставаться на CryEngine 3?

Лучше остоваться на CryEngine3.


MajorTom Blog
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А по-моему, тема слендера не раскрыта ни в одной из игр. В том же Arrival на протяжении всей игры нужно делать одно и тоже; собрать все записки, включить все генераторы, закрыть все окна и двери, и все это время надо оставаться вне зоны видимости слендера. И несмотря на то, что это все показывается каждый раз по-разному, суть остается той же. А хотелось бы чего-то другого... Полноценной, так сказать, игры с хорошим геймплеем, без банального собирания/включения/закрытия всякого дерьма.

[2D] Литературовед [Google play]
DevoffДата: Среда, 05 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Постараюсь сделать этого как можно меньше, уже говорил насчет записок что никак на геймплей они влиять не будут. Возможно будут разные фишки со светом, что бы прятаться от Слендера и т.д. Насчет генераторов, которые расположены хз где их точно не будет. Сейчас могу сказать что будет деревня (поселок) с коттеджами, но по приезду ГГ начинает творится чертовщина, что случилось с другими жителями даже я пока не знаю)

Добавлено (05.06.2013, 18:41)
---------------------------------------------
Сегодня покажу дом главного героя.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Slender: Origins
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг