[Gamiron #4] Dark Buster
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ridli, "ХУД" очень уж "ХУД". Ну, в смысле, что он слишком большой, по сравнению с игрой.
|
|
| |
Ridli | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 06:58 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подкорректирую под конец, да и это не всё окно игры, по умолчанию я поставил 1024х720, но его можно будет настроить игроку, это же юнити. Добавлено (06.04.2013, 06:58) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) Ridli, я не уверен на счет твоего возраста... А что с ним не так?
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 07:10 | Сообщение # 23 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ridli) Зацените сделал ХУД. Жизни, энергия, количество мед-комплектов. слово Зацените подразумевает, что ты очень гордишься проделанной работой, и хочешь заценить миру свое творение... но честно в графическом плане, это хуже чем убого... ток без обид
|
|
| |
Ridli | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 07:55 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, спасибо что объяснил. Сразу надо было так, а то из далека начал Насчёт гордишься, да в тот момент я был рад что сделал это, но больше не за красоту, а в плане кода пришлось поразмыслить.
Сообщение отредактировал Ridli - Суббота, 06 Апреля 2013, 07:58 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В таком случае пока не заморачивайся к графикой, лучше основу пиши и геймплей нормальный сделай
|
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:08 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, пожалуй этот хелс бар у меня для теста будет, а когда игра будет готова, или хотя-бы основа, то сделаю нормальный качественный ХУД.
Если есть идеи по поводу другого хелс бара, пишите.
Добавлено (08.04.2013, 14:08) --------------------------------------------- Выкладываю не большое видео демонстрирующее как примерно будет выглядеть игра.
Как видите атаки представляют собой подобие фонаря и чтобы победить противника - нужно светить на него. Основная(лёгкая) атака, не требует энергии, наносит маленький урон и замедляет противников. Дополнительная(тяжелая) атака, требует энергию и наносит большой урон. Энергия и здоровье восполняются постепенно. Также есть мед-комплекты которые можно покупать между миссиями. Валюта для покупки - "Души", они выпадают из убитых врагов.
Пишите предложения, пожелания и конструктивную критику. Жду.
п.с. как встроить плеер сюда?
Сообщение отредактировал Ridli - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:42 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 27 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| видео не так вставляется... тэг [video] используй. ЗЫ. довольно не обычно. а что за музыка?
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:13 |
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не получается ))))
Музыка с пака в Unity Asset Store, пак называется - Dark Future
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 29 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ridli, cпс. в меню сообщения, есть кнопочка "+" нажми ее и посмотри правильный код на встаку видео
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:48 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) 1. The Killer Of Evil: Slow Death Of The World Of Blood And Horror
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Ridli | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:02 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я ожидал собрать побольше отзывов. Добавлено (09.04.2013, 07:31) --------------------------------------------- Обновил первый пост, теперь там есть вся инфа о игре на данный момент. Добавлено (09.04.2013, 15:02) --------------------------------------------- Поставил себе план - делать в день минимум по 2 уровня. Когда сделаю все, оставшееся время потрачу на создания меню, текста которым будет подаваться сюжет, прокачки, шлифовки.
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:19 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Ridli, я не уверен на счет твоего возраста... Да ладно, парниша учит Юнити, пусть развивается, тем более конкурс очень хороший стимул для интенсивной работы.Добавлено (09.04.2013, 17:19) ---------------------------------------------
Цитата (Ridli) Поставил себе план - делать в день минимум по 2 уровня. Лучше углубись в механику. Пусть это будет 5 уровней, но они будут интересными. А однообразные скучные уровни врядли кто захочет проходить
Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 09 Апреля 2013, 17:18 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:40 | Сообщение # 33 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, так мы уже решили все=)
|
|
| |
Ridli | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 07:24 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не хочу делать длинные уровни)). Они будут короткие, на 5-10мин, но у каждого своя фишка например 2ой уровень будет лабиринт.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 07:46 | Сообщение # 35 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ridli, 5-10 минут по твоему мало? это и есть длинный уровень. в халфлайфе первом 1 уровень около 10 минут прохидится. уверен? что потянешь растянуть свои лабиринты на 10 минут, да и при этом чтоб игра игроку не надоела?
|
|
| |
Ridli | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет я имею ввиду что максимум 5-10 минут. Если повезет и пойдешь правильно во 2ом уровне, то за минутку пройдешь, а если самый невезучий вариант, то 5минут. Да и может я по себе сужу, а я всегда слоупочу в играх).
Добавлено (10.04.2013, 14:06) --------------------------------------------- Мой план провалился, в день я еле успеваю сделать один уровень, причем один из самых простых... Меняю план, теперь задача делать в день по одному уровню, но чтобы каждый день тип уровня менялся т.е. сегодня я делаю разлом второго уровня(лабиринт), завтра третьего(платформы) и т.д.
Изначально в мой план входило сделать по 2 уровня каждого типа, но сейчас я не уверен успею ли я...
Добавлено (14.04.2013, 12:03) --------------------------------------------- Прототип 6-го уровня:
Добавлено (17.04.2013, 20:03) --------------------------------------------- Готовы все уровни(на 90%), начинаю работу над меню, заставки, сюжетные сообщения, магазин, ГУИ моменты, далее доделаю уровни. Перед завершением сниму что-то типа трейлера.
Добавлено (20.04.2013, 15:48) ---------------------------------------------
Добавлено (21.04.2013, 19:43) --------------------------------------------- Система апгрейдов сделана, но тестирование еще не проводил. Реализован апгрейд максимального здоровья, максимальной энергией, урона в секунду от первого оружия, урона в секунду от второго оружия, покупка медпакетов. С каждым улучшением цена следующего увеличивается. Сейчас работаю над разделом "Инфо" в котором будет сюжет, обучение, подсказки: после каждой миссии там появляется сообщение от агента который поставляет вам инфу о разломах, инфу о моральном состоянии гражданских, и там же будет описана механника игры.Добавлено (26.04.2013, 16:31) --------------------------------------------- Игра на финишной прямой, осталось написать текст (сюжет, информация) и сделать паузу в игре. Единственное что меня огорчает, то что я попросту пока что не могу сделать нормальный худ, по этому скорее всего в версии для конкурса будет худ как в демонстрации боевой системы. Добавлено (27.04.2013, 20:26) --------------------------------------------- Наконец то полностью дописал текст. Получилось две полных страницы в вордовском документе Добавлено (28.04.2013, 16:21) --------------------------------------------- Вот и закончился месяц тяжелой, нудной, кропотливой разработки игры. И сейчас я напишу вам, что получилось и, что я хотел сделать.
Я хотел создать некий экшин/пазл/платформер с видом от первого лица, с супер-геройской тематикой. При выборе "что делать?" я отталкивался от нескольких факторов: 1. Я должен был уложиться в месяц. 2. Относительно мало опыта. 3. Я делаю игру один. 4. Необходимость использования материалов из свободного доступа. В связи с этими аргументами выбор пал на экшин/пазл/платформер с видом от первого лица с элементами мрачности. Я хотел создать необычного героя и необычную историю, сделать интересный и в то же время простой геймплей, обязательно модную нынче прокачку. Получилось или нет решите сами когда поиграете. Скажу лишь, то что игра получилась со сложными моментами, прохождение у меня заняло час с чем то (при том, что я не читал ничего и сразу знал, что делать), супер-геройство отражено в основном в текстах. Оформление меню, кнопок, ХУДа, неокончательное. Главное это то как работает механика и каков геймплей.
Планы: Если я займу призовое место, то продолжу работу над игрой либо сделаю продолжение: изменю сам интерфейс, сделаю больше уровней, отполирую механику, добавлю новый режим. Если не займу, то значит сама идея и основа такой игры провальная и тогда я скорее всего добавлю выбор между языками в разделе Info и выложу её для скачивания.
П.С. Трейлера не будет т.к. я устал Добавлено (02.05.2013, 09:59) --------------------------------------------- Есть люди хорошо знающие английский? Мне нужна помощь по переводу текста в игре на англ. Добавлено (15.05.2013, 19:56) --------------------------------------------- Перевод игры на английский язык закончен. Ну что возьмете фалко мою игру? Добавлено (22.05.2013, 17:27) --------------------------------------------- Похоже моей игре сняли фильм
Сообщение отредактировал Ridli - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:44 |
|
| |
|