Жанр: в основном- шутер/платформер, немного хардкора Пространство: 2D Вид: сбоку, сверху
Сюжет: коротко: главный герой-- врач-педиатр, умел "читать ауру" человека и чувствовать его на расстоянии. Однажды его чувства обострились, когда к нему на прием попал ребенок, над которым явно кто-то поработал и теперь малышу постоянно сняться кошмары. Герой прочувствовал энергию этого "кого-то". гг пытается отыскать его, ведь образы злодея виднеются ему в страхах и других детей..
Еще короче: гг борется с кем-то. Поля сражений- чужие сны.
А, если подробнее.. Вступление:
Двадцатишеститилетний Макс Беснов работает детским врачом. Он любит свою работу. Часто говорит, что, будто, чувствует энергию детей и видит, что с ними "не так". Когда помогает им- радуется вместе с ними, ведь он чувствует и эту радость. В один из рабочих дней к нему пришла женщина с мальчиком- дошкольником, который плохо себя чувствовал и был уставшим из-за недосыпа. Мальчик был замкнут, постоянно прижимал к себе игрушку-солдатика, жаловался на ночные кошмары. Макс хотел успокоить его и наклонился к ребенку, протянув к нему руку. Но, как только рука случайно коснулась солдатика, у Макса помутнело в голове.. Странные видения мелькали перед его глазами.. Он видел этого мальчика, но будто его глазами.. Мальчик ложится спать.. Вот он держит этого самого солдатика.. Засыпает.. Вдруг перед глазами возникает много страшных кадров.. Непонятных, но сильное чувство страха резко проходит по телу Макса и тот будто просыпается от кошмара, осознавая, что с пол-минуты просто стоял в раздумьях, пока женщина с ребенком перепугано смотрели на него. Закончился рабочий день, а Макс так и не отошел от происшедшего. Весь день он вспоминал того мальчика и, почему-то, солдатика. Иногда казалось, что этот мальчик стоит рядом.. Да, много раз Максу казалось, будто он может читать мысли детей и, даже, чувствует их моральное состояние, когда они далеко от больницы.. Но сейчас это чувство сильнее, чем когда-либо.. С этими мыслями Макс лег спать. Долго не мог уснуть, но все-таки сон победил.. Но все не так просто.. Макс уснул и видел сон, но это был не его сон.. Продолжение следует..
Не хочется все выкладывать, но сюжет продуман намного больше, чем описано.
ГГ обладает навыками, не свойственными остальным людям. В обычной жизни он- педиатр. Ночью он- ловец снов. Каким образом он оказывается во сне и помогает детям- знает только он. Но никто не знает, кто он, когда он попадает в сон. Никто и не догадывается о его существовании, ведь он скрывается за близкими детям вещами, не показывая свой истинный облик. Его противник- некто, "гуляющий" по снам детей, превращая их в кошмары. Потому его победам радуются дети, но никто не скажет ему спасибо. Слава- не то, к чему стремиться герой. Потому он и стал врачом, а не музыкантом, хотя у него явный талант. Но это его не огорчает, а наоборот- теперь ничто не помешает "простому" молодому врачу заниматься любимым делом: лечить детские сны и возвращать им радость!
День назад узнал про конкурс.. Подумал и решил попытать счастья. Просто идея самому понравилась) Потому: __________________________________________
28.03.2013-29.03.2013 Работа над сюжетом.
Почти все время, потраченное на игру- сюжет. Есть на бумаге записи, которые связывают сюжет с несколькими уровнями. В принципе, уже есть, с чем работать. Пока вся работа на бумаге.
29.03.2013-30.03.2013 Начало работы над геймплеем.
Сделал ГГ для первого уровня. Слепил тайлы.. Кое-как можно бегать, прыгать, стрелять.
1.03.2013-2.03.2013 Лепим уровни.
Посмотрел на тайлы.. Посмотрел на ГГ.. Удалил все и заново нарисовал. Ну, второй раз вышло лучше. Была возможность посидеть ночью за компом, потому готов первый и второй уровни. На первое время они меня удовлетворяют. Будет время- доработаю, но еще много работы впереди.
9.03.2013-10.03.2013 Каким сделать третий уровень?
Вроде 2 уровня готовы, но этого однозначно мало- приступил к работе над еще одной локацией. Как сказано в описании- тип игры меняется от уровня-к-уровню, потому я решил убить двух зайцев одним выстрелом: была идея сделать что-то вроде TDS, но еще с псевдо-3D, также нужно третий уровень "отвязать" от предыдущих стилем. Вот и началась работа над новой локацией...
Из-за музыкального фестиваля, в котором участвовала моя группа, пришлось сделать паузу в разработке. Теперь в ускоренном режиме продолжаю работу.
20.04.2013-21.04.2013 По чуть-чуть везде.
Чтобы вспомнить "как" и "что" я делал, решил перелопатить все, что написал. В итоге немного изменен 1-ый уровень, немного 2-ой, добавил еще звуков, доработал AI противников в третьем уровне и, в принципе, геймплея хватает, чтобы как-то закончить 3-ий уровень и приступить к 4-му уровню.
22.04.2013-23.04.2013 4-ый уровень.
Вот и пошла работа над 4-ым уровнем. Готовы тайлы фона, готовы анимации ГГ и движок (вроде работает нормально). Осталось вставить фичи и построить нормально уровень.
Сообщение отредактировал StormT - Четверг, 25 Апреля 2013, 12:30
И-и-и-и еще один шутер в коллекцию 4-ого Gamiron'a, здорово! Сюжет потрясающий, но название напомнило мне старый фильм "Ловец снов". Это был ужастик, я его на видике смотрел Так и не досмотрел только.
StormT, прикольно получилось особено с трупом на 2-ой но вот на первой облако не очень не в плане того, что оно не красивое, оно слишком большое Это как я понял 1) добрый сон 2)Плохой сон [2D] Adventure in the pixel town[2D] Time To Dream