Devastating Mike [Gamiron #4]
|
|
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:40 | Сообщение # 141 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, ну норм.че. хотя старенький чибизм мне нравился поболее. Max_Flint, ксста тыж вроде и в 3д и в 2д норм рубишь..че ты взялся за этот пиксель?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:52 | Сообщение # 142 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я люблю олдскул, отсюда и пиксельную графику в частности. Хочу научиться... Добавлено (31.03.2013, 01:52) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) хотя старенький чибизм мне нравился поболее
Хочу дать игре более мрачную атмосферу и некую серьезность
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:54 | Сообщение # 143 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, аа...ну тогды все двери вам раскрыты сударь=)
Добавлено (31.03.2013, 01:54) --------------------------------------------- Max_Flint, тогда подожду бэков. чтоб посмотреть на серьезность...
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:55 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 144 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ИМХО. серъезность у пиксельных игр? вы шутите? - разве что сюжетом.
EvilT, имел ввиду по сравнению со старым
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 145 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, а ну в таком случае ладно=)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 03:25 | Сообщение # 146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, кстати о бэках. Вдохновился игрой Mutant Mudds. Там реализовано 3 игровых слоя в одной сцене. Нечто подобное хочу сделать
Добавлено (31.03.2013, 03:25) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 04:16 |
|
| |
Dimbot | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:02 | Сообщение # 147 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ИМХО. серъезность в пиксельных игр? вы шутите? - разве что сюжетом. А как же IJI? вы разве не знаете такую игру? Это шедевр пиксельных платформеров (хоть и не очень пиксельных, но...)! Я помню, очень долго залипал Картинки: Может кого-нибудь они вдохновили
Сообщение отредактировал Dimbot - Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:12 |
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 148 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, прочитал все страницы, и пришел к выводу, что народ охватила дикая зависть когда ты выложил первый скрин. Не слушай ни кого, ты рисуешь хорошо, графика у тебя приятная. У тебя большое будущие. Удачи в проекте!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 149 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, ни кто не спорит, что графика у него хорошая, ну по крайней мере я :D, но он порти свою графику всякими эффектами не в тех местах. вот его последний рисунок- хорош
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Dimbot | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 150 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, да, согласен, последний рисунок классный
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 151 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, у меня маниакальное желание что-то заблурить) Я объясняю это тем, что нужно резко разграничивать передний и задний планы. Что вы думаете по этому поводу?
Добавлено (31.03.2013, 17:04) --------------------------------------------- Еще дальше сзади будут уже силуэты зданий. Хочу сделать еще один слой чуть ближе, чем фокус камеры
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:05 |
|
| |
Dimbot | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 152 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, это просто охринительно! Оставляй блюр! Меня прям вдохновило! Надо попробовать что-нибудь замутить на констракте, жаль, учиться придется!
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:10 | Сообщение # 153 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Я упоролся Добавлено (31.03.2013, 17:10) --------------------------------------------- Да, и размытие немного сильное
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) жаль, учиться придется
Аналогично. До сих пор я не имел дело вплотную с какими-либо движками или конструкторами...так, мимо проходилДобавлено (31.03.2013, 17:11) ---------------------------------------------
Цитата (MasTerilDar) Я упоролся
Я ведь так и знал) Скоро поправлюДобавлено (31.03.2013, 17:11) --------------------------------------------- P.S. Уровень размытия еще покручу
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 155 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Я ведь так и знал) Скоро поправлю Да оставь, будет пасхалкой
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:13 | Сообщение # 156 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Все отлично! Размытие, немного, сильное, я бы уменьшил Цитата (MasTerilDar) Я упоролся Ну вот, теперь и я
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:14 | Сообщение # 157 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на мой взгляд блюр здесь будет плохо смотреться, лучше уж сделать ближний план более ярким, а дальний - более блёклым.
Веселье только начинается...
|
|
| |
|
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:18 | Сообщение # 159 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, попробую, спс Добавлено (31.03.2013, 17:18) --------------------------------------------- MasTerilDar, не играл
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:18 | Сообщение # 160 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) MasTerilDar, не играл Я тоже, но про неё так много говорят, что образ логотипа я увидел в твоём рисунке
Alle von euch Nya!
|
|
| |