Среда, 19 Июня 2019, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Reflelight Girl ([Gamiron 4] Готовность 70%)
[2D] Reflelight Girl
AirwoltДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WfalconW, Оу, Здорово! Пиксели рулят smile Совместил несколько размеров пикселей в одной комнате,
я не против - это здорово, но кто-то на это ругался biggrin
WfalconWДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 22:45 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
WfalconW, Оу, Здорово! Пиксели рулят Совместил несколько размеров пикселей в одной комнате,
я не против - это здорово, но кто-то на это ругался

Спасибо! )

И они правы - есть такое правило.
Но рисовать в два раза больше пикселей анимации - пока нету времени. Возможно позже - персонажи и объекты первого плана станут в два раза детальнее, а пока - держу на первом плане яркие цвета и черную обводку, на заднем - в треть меньше цвета и как можно светлее цвета обводок или вовсе без них)) Мне картинка нравится, сейчас углубляюсь в реализацию геймплея с тем, что есть

Добавлено (02.04.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Все, носит тачки) Осталось анимацию нарисовать, но это теперь не сложно)





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:02 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Все, носит тачки) Осталось анимацию нарисовать, но это теперь не сложно)

Хах, улыбнула картинка smile
WfalconWДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
А вот жителей не улыбнет, когда она в них пульнет машинку)))

Да я бы больше картинок сделал - но пока некогда собрать фон больше. Показал два максимально разных фона. biggrin

Добавлено (03.04.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Нарисованы еще 4 анимации для работы с поднятыми руками)
Машины можно поднимать и кидать.
Добавлена вторая раскладка управления на клавиатуре

Начата работа над жителями города. Первые будут копы. Потом пару "болванчиков".

Вот думаю - что в конце района надо будет захватить для контроля над территорией. Есть идея - табличка улицы. Больше ничего в голову не приходит biggrin

Скрин с руками: =)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 03 Апреля 2013, 22:51
StormTДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 02:40 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я прост в нем анимацию рисовал. Мне показалось удобным. Параллельно фотошоп был открыт) И памяти, каким-то макаром, не хватило))) Сейчас на системном свободно 3гб. Фиг знает. Теперь в фотошопе мучаю анимацию и сейвюсь постоянно.


Ты, случаем, не переключался между кадрами кнопками на клавиатуре?
Я пару раз перерисовывал свои анимации и нашел закономерность- память куда-то улетучивается, когда перключаюсь между кадрами не стрелочками, наведясь на них курсором, а, именно, при использовании клавиш на клаве. Думал, что так только у меня.


WfalconWДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:42 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
StormT,
Цитата (StormT)
Ты, случаем, не переключался между кадрами кнопками на клавиатуре?
Я пару раз перерисовывал свои анимации и нашел закономерность- память куда-то улетучивается, когда перключаюсь между кадрами не стрелочками, наведясь на них курсором, а, именно, при использовании клавиш на клаве. Думал, что так только у меня.


Да, именно при переключении кадров)
Буду аккуратнее))

Нарисовал копа и дал ему глупый АИ.
Настроил корректное кидание машин
Написал движение экрана более мягким и функциональным.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
woofДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:47 | Сообщение # 27
самый главный
Сейчас нет на сайте
это типа Two Crude Dudes ? )) Только в юбке).


Сообщение отредактировал woof - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:48
cnstntnДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:20 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Скрин с руками: =)

разноразмерные пикселы как-то не оч смотрятся...
надеюсь это только набросок smile


Сообщение отредактировал cnstntn - Пятница, 05 Апреля 2013, 15:21
woofДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:23 | Сообщение # 29
самый главный
Сейчас нет на сайте
Хочется добавить - сиськи удачно получились)). Постарался.)
creepstasДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:35 | Сообщение # 30
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочется добавить - сиськи удачно получились)). Постарался.)

Все, победитель))))
WfalconWДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:27 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
это типа Two Crude Dudes ? )) Только в юбке).



Ахахах)) Да, похоже)))

Цитата (cnstntn)
разноразмерные пикселы как-то не оч смотрятся...
надеюсь это только набросок


Уговорил - наверно перерисую. В плане кода только в нескольких местах координаты поделить на два)

Цитата (woof)
Хочется добавить - сиськи удачно получились)). Постарался.)

Спасибо! ) Старался

Цитата (creepstas)
Цитата
Хочется добавить - сиськи удачно получились)). Постарался.)

Все, победитель))))


Ахахах, мечтать не вредно)) Тут работы тонна)

Сейчас копы бегают и стреляют.
Добавил мирных жителей - они просто пока ходят без дела. Но с их анимацией - я задолбался)))
Скрины будут в понедельник, думаю. Может завтра, но навряд ли)

Добавлено (09.04.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Написаны три режима атаки, планируется еще 4ый. Ведется расход энергии.
Игрок коцается
Завтра нарисую еще несколько анимаций, добавлю декора и займусь интеграцией локаций, возможно поработаю над системой захвата районов.

Добавлено (14.04.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Пара скринов.
Переписано куча кода, но время заставляет многое делать лишь бы как )

Копы работают)


Общий план города.


Уклон игры на данный момент, все же, веду дальше от песочницы, как задумывал, потому как скучно мирных лупить без смысла)
Сейчас копы тебя не трогают, пока не начнешь шалить в городе. Карма распространяется на все районы.
Вообщем там много всего - некогда объяснять) Скринов достаточно на данном этапе.

Добавлено (14.04.2013, 20:27)
---------------------------------------------
p.s. По запросу в гугл Reflelight - первая ссыль на эту тему))) Блин, значит так по инглишу точно неправильно( наверн)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:25
zxc76Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 32
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
некогда объяснять

))))))))))

Последнии скрины радуют- машины можно таскать))))


PHP
AirwoltДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 18:21 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Общий план города.

Картинка очень радует smile
WfalconWДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Последнии скрины радуют- машины можно таскать))))

и кидать)

Цитата (wanrltw2000)
Картинка очень радует

Спасибо) Три дня убил на рисование и раскрашивание. окна решил не рисовать, ибо времени и так нету))))
Но это не финальный вариант. Будет время - доработаю. Скорее всего после конкурса)

Из новостей - добавлена банда заводских работников, которые находятся под крышей того чувака со стеклорезом, что в первом посте можно найти) Рисую промзону. Загородный район нарисован и собран.
Противники теперь умирают "приятнее" для глаза. Кидать машины в копов - весело)
Работаю над системой применения способностей. Текущий расклад - не удобен.
Планирую добавить рукопашный удар.
Захват районов и сбор бонусов позволят увеличивать здоровье, энергию и регенерацию первого и второго.
Можно будет грабить корованы в виде банков.
Возможно в игре не будет качественной заставки, концовки и меню, мне хочется в дни конкурса поработать над начинкой игры, потому как после - мне будет лень biggrin

Добавлено (18.04.2013, 23:31)
---------------------------------------------
Снова работаю над анимацией игровых объектов. И героини. Надеюсь это будут три последних у неё, потому как на время очень прожорливая вещь) 6 кадров не много, но это человек, бывает совсем неестественные позы и приходится перерисовывать зоны 5 на 5 пикселей раз по 10-20. Но я доволен результатом. На данный момент игра похожа на игру в отличии от неделей ранее)))

На выходных соберу боссов. Если они будут готовы - это сразу до 70% готовности игра. Параллельно нужно еще добавить разнообразие противников и может быть логово, на него времени совсем нету))) Возможно сделаю очень упрощенный слабографический вариант, уж простите - вся художественная мощь на персонажа уходит.

Добавлено (21.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------
На данный момент собраны 4 уровня. И одна босс арена.
Доработано кидание машин. Теперь взрыв взрывает другие автомобили и те могут задеть кого-то. Ну и от светового лазера они тоже взрываются, что добавляет разнообразия в тактику игры.
В конце карты стоит табличка улицы. Она генерирует местных бандитов. После её уничтожения - карта пройдена.
Собран и, благо, нарисован первый (из двух планируемых) боссов. Его стратегия борьбы меня более чем удовлетворяет. Получился даже немного сложнее чем я хотел для второго уровня.
Группировка заводских рабочих теперь заменила бедных копов. С ними происходят основные перестрелки. Надеюсь добавить еще две банды. НО время поджимает) Вероятность низкая.
По делу, пока все. Ну и скриншот добавлю, а то давно не показывал)





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 16 Апреля 2013, 22:23
AirwoltДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:06 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличный скриншотик smile Уже чувствую, как играю и кидаюсь машинами в мирных людей >:D
WfalconWДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Цитата (wanrltw2000)
Отличный скриншотик Уже чувствую, как играю и кидаюсь машинами в мирных людей >:D

Спасибо! ) Ввиду переписывания интелекта ИИ - пока люди убраны, как и копы) Нужно новый код под них отладить и нарисовать новую анимацию. Плюс добавить кнопку Френдли-фаера, для людей с хорошей кармой)))

Сегодня собрал автосохранение и набросал магазин/логово. Пока будет магазин, возможно что-то сотворю в послерелизной версии. Там же заготовлен интерфейс под ачивки. На данный момент будет около 2-4х штук в конкурсной версии.

Смерть в игре будет подобна ГТА. Полностью погибнуть нельзя) Супергерой же) И будет отниматься ресурс "оружие", который будет критично-важен для покупки серьезных скиллов в магазине.
Карты можно будет перепроходить

Плюс товарищ подсобил с музыкой, у меня появилось еще где-то полтора дня, на более важные моменты) Например на комикс.

Так что все круто.

p.s. Приснилось сегодня, что я сдал игру, а она ни у кого не запустилась biggrin Ужас какой))))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:17 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
p.s. Приснилось сегодня, что я сдал игру, а она ни у кого не запустилась Ужас какой))))

Какой ужас biggrin Не дай бог такое приснится. Для таких случаев, кстати, существуют бета тестеры.
WfalconWДата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:57 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Цитата
Отличный скриншотик Уже чувствую, как играю и кидаюсь машинами в мирных людей >:D


Сделал огромное количество работы по оформлению и тестированию игры. Решил уменьшить контент в конкурсной версии в угоду качества.
Поэтому:
- Собрано простое меню.
- Первый комикс.
- Сохранение прогресса и ресурсов.
- Переход по уровням.
- Возвращены мирные жители и дорисована вся нужная анимация.
- Мирные жители теперь убегают, если игрок применяет способности.
- Добавлен хелсбар боссу - убивать его теперь приятнее

Сейчас работаю над смертью игрока, мирными жителями и еще в плане добавить 1-2 типа противников. Босс будет перенес на 4 или 5 карту в этой версии, что бы в конкурсе было подобие законченной игры с титрами.
Сюжет будет ограничен - одной/двумя начальными заставками. Увы - всю фишку пока жу в будущем. В этот раз "компрессить" сюжет - не получиться) Нужны боссы.
Дал поиграть одному другу первый уровень - комментарий был: "Супер" И это у него не было возможности кинуть машину в мирных жителей XD

Магазин сейчас находиться на стадии - зародыша. Менюшка есть, но попасть в неё нельзя. Сейв поддерживает его. Но скорее всего в этой версии его не будет. Вы сразу будете играть с повышенными статами.
На сегодня с новостями - все) Очень надеюсь что игра всем понравится)

Добавлено (02.05.2013, 02:53)
---------------------------------------------
К дате сдачи проекта - в этот раз успел без нервных напряжек в последние минуты до полуночи.

В конкурсной версии реализовано значительно меньше. Проводил тесты, на подопытных - получил множество интересных идей и подсказок, а так же нашли пару серьезных багов и несколько мелких, о которых я не знал.

Сегодня после достаточного отдыха в обычном режиме продолжилась разработка. Новый тип противников должен разбавить некоторую текущую однотипность.
На днях займусь вторым боссом и комиксами, что бы дать базовую завязку сюжета и часть развития. Сейчас из заставки ничего не понятно) Если в Paths of the rails - это было намеренно - то тут все должно быть "прозрачно".
Вообщем работаем, независимо от результатов конкурса)

Добавлено (02.05.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Полностью введен в игру новый тип противника. Он добавляет проблем любителям летать) И повышает полезность пригибов. Эх! Его бы в конкурсную версию biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Reflelight Girl ([Gamiron 4] Готовность 70%)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг