Понедельник, 23 Сентября 2019, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Reflelight Girl ([Gamiron 4] Готовность 70%)
[2D] Reflelight Girl
WfalconWДата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Reflelight Girl
Жанр: Аркада, Слешер
Описание:

Первоначальная концепция:

Мы играем девушкой. Псевдоним: Reflelight. Связн с её способностью превращать кожу в зеркальную поверхность, которая при дневном свете прожигает предметы хлеще любого лазера.
А так же не обделена возможностью летать и поднимать/кидать тяжелые предметы.
Её прошлое еще в разработке. На момент начала игры - её цель встретится с отцом - суперзлодеем местного города.
Мы начинаем терроризировать районы города, дочка же не лох biggrin : грабим, калечим, рушим, возможно убиваем. Тем самым начинается захват района.
На спасение города будут приходить местные супергерои? От которых придется отбиваться.

Геймплей:

Захват районов.
Развитие собственного логова(Покупка всякого добра, пассивно усиливают персонажа)
Кидатся автомобилями, столбами, людьми в людей, машины, столбы biggrin
Возможность "Зажечь" от души
Повысить самомнение - покалечив супергероев
Узнать не менее интересный сюжет чем Paths of the rails
Ну и походу что-то добавится/уберется

Конечный смысл - захватить весь город и встретится с психопатом-суперзлодеем в высотке за мерией, в самой эпичной схватке, он ведь тож не лох)))

Арты:


Скриншоты:


Среда разработки: GameMaker 8.1
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 28.03.2013
Дата релиза: хх.04.2013

Лог разработки:
//Позже заполню подробнее

//Придуман сюжет
//Придуман геймплей
//Набросан краткий диз-док
//Сделана тонна грубых зарисовок
//Написано движение и прыжок перса




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 27 Апреля 2013, 20:00
AirwoltДата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О, WfalconW, тоже примешь участие, здорово! Удачи в конкурсе! Буду ждать первых скриншотов smile
Игра Paths of the rails получилась прикольной, посмотрим, что будет на этот раз biggrin


Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Пятница, 29 Марта 2013, 00:57
WfalconWДата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, взаимно =)
Сделаем все возможное и невозможное)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Пятница, 29 Марта 2013, 16:21 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WfalconW, ага biggrin
WfalconWДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:57 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Новый грубый арт. Полет:


Выглядит неаккуратно, потому, что рисовал сначала черный контур, потом скринил экран и уже поверх раскрашивал))) Оч не удобно на телефоне)))) Планирую найти прогу получе на IOS, а тут пипетки нету)

И пожалуй еще кое что покажу. Это первый злодей. Работает на заводе, где когда-то пострадала наша героиня. Он правд и сам руку потерял. Позже вживил в неё стеклорез )


В этот раз написал банальную информационную консоль, что бы легче дебажить. И на пол пути к добавлению возможности летать, параллельно рисую анимацию движения.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Пятница, 29 Марта 2013, 20:03 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Новый грубый арт. Полет:

Он слишком "грубый" biggrin
WfalconWДата: Пятница, 29 Марта 2013, 20:05 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Он слишком "грубый"

Будет обижать - скажи)))

В метро на телефоне - проблемно сделать аккурантее, плюс я на количество делаю ставку, плюс на компе поверх - любой мало-мальский художник сможет сделать картинку уже чистого качества)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
SholarДата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:06 | Сообщение # 8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
большие замашки по геймплею у тебя... удачи в реализации, интересно увидеть спрайт героини в игре

https://vk.com/g_sholar
kantabrinaДата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:08 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Еще одна грубая зарисовка героини в полете:

у неё правая рука меньше чем левая или мне кажеться wacko


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
WfalconWДата: Суббота, 30 Марта 2013, 00:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
у неё правая рука меньше чем левая или мне кажеться

Ахахах))) Нее, просто теней оч мало.

Добавлено (29.03.2013, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата (Sholar)
большие замашки по геймплею у тебя... удачи в реализации, интересно увидеть спрайт героини в игре

Да, не. Вообщем-то тут не так все сложно. Графики много только, будем выкручиваться) Что-то сокращать ближе к середине разработки.

Добавлено (30.03.2013, 00:25)
---------------------------------------------
Нарисовал анимацию ног ГГ, по одной ноге - все ок, когда две - сливаются ) Думаю добавить пару кадров и тени наложить, но это уже завтра.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
cnstntnДата: Суббота, 30 Марта 2013, 01:00 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, странный псевдоним...
слово reflective и так переводиться как светоотражающий. зачем было добавлять light, коверкая слово?
но это дело хозяйское, а так желаю удачи wink
WfalconWДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (cnstntn)
WfalconW, странный псевдоним...
слово reflective и так переводиться как светоотражающий. зачем было добавлять light, коверкая слово?
но это дело хозяйское, а так желаю удачи

С английским не дружу)))
Не знал о таком значении слова. Вообще я еще с названием не определился) Надо не забывать что просто светом назвать тоже нельзя - мы ведь не положительный персонаж.

Спасибо)

С большим трудом анимация ног даже без теней теперь выглядит норм) Капец. Почти три дня делаю чисто только перса и немного движок. Надо было тоже чудиков придумывать - потерянный бал за несоответствие темы окупился бы количеством контента, а теперь надо думать ))) Ну ладно, эт ерунда) Зато перс получается приятным)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WfalconW, Вот я тоже 3 дня мучился. Только не с ГГ, а с Into. Ужас, как мучился, ужас. Зато все получилось на 5+, я думаю smile
А ГГ я до сих пор пилю biggrin
WfalconWДата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:32 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
WfalconW, Вот я тоже 3 дня мучился. Только не с ГГ, а с Into. Ужас, как мучился, ужас. Зато все получилось на 5+, я думаю
А ГГ я до сих пор пилю

Я не говорю, что я закончил))) Сейчас соединял тело с ногами - решил ноги сделать тоньше. Получилось круто, но, блин с юбкой тяжести. И плюс гамак вылетел с ошибкой) Начинаю сначала соединять тело с ногами.
Столько времени перс забирает) Но кайфово работать) Все-таки милая девушка, а не кусок железа)))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WfalconW, GM вылетел с ошибкой? Блин, вот читал, у многих он с ошибками вылетает. Я тоже на GM работаю, не хочу,
чтобы он у меня тоже вылетел. Придется каждый день создавать резервную копию исходника smile
WfalconWДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 12:11 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
WfalconW, GM вылетел с ошибкой? Блин, вот читал, у многих он с ошибками вылетает. Я тоже на GM работаю, не хочу,
чтобы он у меня тоже вылетел. Придется каждый день создавать резервную копию исходника

Ахахах))) На самом деле за несколько лет - это впервые)

Я прост в нем анимацию рисовал. Мне показалось удобным. Параллельно фотошоп был открыт) И памяти, каким-то макаром, не хватило))) Сейчас на системном свободно 3гб. Фиг знает. Теперь в фотошопе мучаю анимацию и сейвюсь постоянно.

Добавлено (30.03.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Кошмар какой-то, скольк времени уходит... делаю, наконец, руки. На данный момент персонаж выглядит даже лучше, чем я хотел) Сегодня же сделаю анимацию полета и, думаю, спать. Завтра буду нагонять отставание, а то даже скрин не показать)

Добавлено (31.03.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Разработка снова сдернулась с тормозного рисования персонажа)))

Добавлена возможность летать, приземляться, прыгать.
А так же начат тайлсет и рисование первой карты.

Скачал кучу мультов про супергероев и просматриваю комиксы, что бы хотя бы немног выдерживать стиль )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Скачал кучу мультов про супергероев и просматриваю комиксы, что бы хотя бы немног выдерживать стиль )

Вот это правильно smile Надо тоже какого-нибудь человека-паука 1998 года посмотреть (отличный мультик был, не то что нынешние "человеки-пауки" smile ).
WfalconWДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Нарисованы две новые анимации и написан код их применения)
Теперь девочка - летает, стоит и ходит. С готовой анимацией - новая рисуется в 20 раз быстрее
Разработка набирает обороты.
Перед сном еще нарисую пару кубиков тайлсета - надеюсь скоро уже показать скрин.

Добавлено (01.04.2013, 21:03)
---------------------------------------------
Добавлено много тайловой графики, картинка уже оживилась, но, думаю, для скрина ранова-то.
Завтра покажу что получается,
а пока спать, утром перед работой со свежей головой замучу кидание предметов.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
надеюсь скоро уже показать скрин.

Жду, жду smile
Цитата (WfalconW)
Завтра покажу что получается ; Добавлено (01.04.2013, 21:03)

Уже "завтра", такие дела. Надеюсь, доделал кидания предметов smile
WfalconWДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:50 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Хе хе) Над выполнять обещания)

Цитата (wanrltw2000)
Надеюсь, доделал кидания предметов

В процессе, специально для этого набросал быро автомобиль)

Перед ужином кидаю скрин)





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Reflelight Girl ([Gamiron 4] Готовность 70%)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг