Понедельник, 30 Марта 2020, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements ) (TBS 4X с элементами RPG)
Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
Что главное в первом релизе стратегии - графика или логика?
1.Если нет баланса, а бот - паралитик, то это не стратегия![ 38 ][82.61%]
2.Без 3D даже и качать не буду![ 8 ][17.39%]
Всего ответов: 46
yn_commonДата: Четверг, 28 Марта 2013, 01:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название - Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
Жанр – TBS 4X ("explore, expand, exploit, and exterminate", в русском переводе – «Глобальная стратегия»), с элементами RPG.
Пространство – 2D.
Платформа – Windows.
Описание – игра ведется в космосе, в случайно сгенерированной галактике. Игрок управляет колониями, развивает экономику, строит флот, воюет с противниками (ботами).

Замысел игры вдохновлен 2мя пошаговыми стратегиями, над которыми бывало, просиживал ночами - Master of Orion 2 (взята идея завоевания космоса) и Heroes of Might and Magic (взята концепция героев-лидеров и квесты).

Экономическая составляющая заимствована из Master of Orion 2, с некоторыми отличиями. В Moo2 большинство индустриальных зданий можно построить на каждой планете только 1 раз. Предполагается, что в Heroes of Orion заводы можно строить в любом количестве, бесконечно увеличивая производственную мощь колонии. Это рождает необходимость введения некоторых ограничений – и это будет необходимость добывать руду (из шахт, истощающих ограниченные запасы каждого уровня месторождений, вскрытие нового уровня прогрессивно дороже), и поддерживать энергетический баланс, строя электростанции (они вносят свой вклад в загрязнение). Загрязнение (в отличие от MoO) не просто ограничивает производство, но и разрушает плодородие почв, грозя голодом. Кроме наземных сооружений запланированы еще и астроинженерные.

Также, в отличие от MoO, предполагается более насыщенный космос (например, двойные-тройные звезды, у которых запрещено наличие планет, разнообразие параметров планет, магнетары, пульсары и прочие объекты астрофизики).

Из Heroes of Might and Magic взята более развитая, чем в MoO система героев-лидеров, и наличие сложных квестов (например, поиск потерянной планеты древней расы по разбросанным в разных мирах следам – аналог поисков Грааля в HoMM).

Основным интересом игрока будет:

  • поиск стратегии развития колоний (которым постоянно угрожает то голод, то истощение минералов, то загрязнение).
  • тактические битвы, с разнообразными хитростями. Например, можно будет строить корабли-обманки , безобидные, но отвлекающие на себя внимание
  • борьба с ботами
  • квесты и разнообразные сюрпризы со стороны мертвого и живого космоса

Основной упор в разработке уделен именно AI. Сравнительно простые правила игры позволяют надеяться на то, что AI будет хорошим противником.

Так как замыслов много, то кое-чем предполагаю (временно) пожертвовать.

  • В первых версиях не будет рас
  • В первых версиях не будет науки и дерева технологий (будет просто фиксированное дерево доступных сооружений, в зависимости от уже построенных)
  • В первых версиях не будет проектирования кораблей – будет дан фиксированный набор вариантов.
  • Уровень графики скорее всего будет равен нулю. Суть в том, что поиск развитого графического движка, разработка дизайна, иконок, моделей и прочей графики отберет уйму времени и сил (очень ограниченных), и на реализацию собственно игры их уже не хватит. Не хочется повторять опыт многих и многих, безнадежно застрявших на этапе «рисования арта». Цель в том, что бы спроектировать и реализовать логику, поведение, управление игровым процессом, нарастить AI, отладить баланс, насытить игровой мир событиями, а уже потом начать думать о графике. С этой целью в архитектуре игровой калькулятор (модель игрового мира) строго отделен от интерфейса (он пока делается в обычном GUI-стиле), и все силы отданы именно модели. Во многом этот подход повторяет roguelike-подход, который привлекает в первую очередь программистов (это я), а не художников или моделистов (это не я).

Исходя из вышеизложенного – вопрос:
Считают ли коллеги, что лучше сначала получить сбалансированную и насыщенную, но некрасивую стратегию, или в нашу эпоху гигабайтных видеокарт надо начинать только с рендеринга и глубокого цвета?


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
TiendilДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала геймплей, потом на него «подсаживаются» художники и моделлеры и забесплатно делают арт :-)

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
yn_commonДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Голосующие в основном склоняются к первенству геймплея.

Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
МаркерДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 4
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (yn_common)
Голосующие в основном склоняются к первенству геймплея.

Пфф, ты ожидал, что кто-нибудь скажет тебе: "Чувак, я обожаю крузис и хочу суперграфон в первом релизе"? Это как спросить, что вкуснее, конфеты или пластмасса. Даже если среди нас есть пластмассоеды, они все равно в этом не признаются.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
yn_commonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:28 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
они все равно в этом не признаются


6 человек считают, что графика важнее.


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
МаркерДата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:40 | Сообщение # 6
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (yn_common)
6 человек считают, что графика важнее.

Они выбрали это just for lulz, все равно ников не видать. Ни один здравомыслящий человек такого утверждать не будет; более того, даже глупый человек-графонолюб сообразит, что подобное заявление с его стороны обсмеют, и трижды подумает перед этим.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 03 Апреля 2013, 00:40
yn_commonДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:47 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем!

Проголосовало уже 35 человек (28 из них, т.е. ровно 4/5) высказались, что можно рискнуть показывать чистый геймплей.

Показываю:
Heroes of Orion

В данной пре-альфе графика равна нулю, поэтому для игры потребуется некоторое усилие воображения. Но игровая логика уже присутствует, можно строить экономику, изучать Галактику, воевать с ботом. При неосторожности злому боту можно даже проиграть.


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
woofДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:04 | Сообщение # 8
самый главный
Сейчас нет на сайте
ща поржом.
IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Скачал, запустил, потыкал, увидел разные циферки - видно, что проделана работа, но особо ничего не понял. Да и вообще не люблю игры с кучей цифр, напрягают они меня - на работе и без игр в мозгу полная матрица творится. Но тем не менее кто-то любит тонкие расчеты и мозголом по вечерам, посему желаю найти достойное граф. оформление и продолжать)

Цитата (woof)
ща поржом.


омг sad до чего жесток сей мир...




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 04 Апреля 2013, 13:30
yn_commonДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Цитата (woof)
ща поржом.

омг sad до чего жесток сей мир...


Ну, я готов к суровой критике. Все таки, лучше релизить пораньше, что бы получить обратную связь, чем бесконечно полировать взаперти.


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
woofДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 11
самый главный
Сейчас нет на сайте
Да шучу я.
Что сказать. Ничего не понятно. Один текст.

Добавлено (04.04.2013, 14:07)
---------------------------------------------
Давай уже бери юнити. Модель красивую графику и чоткую логику.

Добавлено (04.04.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Ты какой-то нерешительный. Умения програмирвать есть. Так возьми уже её за -опу, хватить елозить, как говорил наш прапорщик. Вот и ты тже. Хорош какие-то опросы устраивать. Бери и делай, как интуиция подсказывает. Пока ты сомневаешься - миллионы школьников пилят свои крайзисы и гта.


Сообщение отредактировал woof - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:17
yn_commonДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пилю smile

Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements ) (TBS 4X с элементами RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг