Понедельник, 30 Марта 2020, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » yn_common [17]
Результаты поиска
yn_commonДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 1 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пилю smile

Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 2 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Цитата (woof)
ща поржом.

омг sad до чего жесток сей мир...


Ну, я готов к суровой критике. Все таки, лучше релизить пораньше, что бы получить обратную связь, чем бесконечно полировать взаперти.


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:47 | Сообщение # 3 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем!

Проголосовало уже 35 человек (28 из них, т.е. ровно 4/5) высказались, что можно рискнуть показывать чистый геймплей.

Показываю:
Heroes of Orion

В данной пре-альфе графика равна нулю, поэтому для игры потребуется некоторое усилие воображения. Но игровая логика уже присутствует, можно строить экономику, изучать Галактику, воевать с ботом. При неосторожности злому боту можно даже проиграть.


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:28 | Сообщение # 4 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
они все равно в этом не признаются


6 человек считают, что графика важнее.


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:57 | Сообщение # 5 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Голосующие в основном склоняются к первенству геймплея.

Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Четверг, 28 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 6 | Тема: Название для игры, зомби апокалипсиса
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zombie Influx

хорошее, крепкое, нативное название.


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Четверг, 28 Марта 2013, 01:54 | Сообщение # 7 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название - Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
Жанр – TBS 4X ("explore, expand, exploit, and exterminate", в русском переводе – «Глобальная стратегия»), с элементами RPG.
Пространство – 2D.
Платформа – Windows.
Описание – игра ведется в космосе, в случайно сгенерированной галактике. Игрок управляет колониями, развивает экономику, строит флот, воюет с противниками (ботами).

Замысел игры вдохновлен 2мя пошаговыми стратегиями, над которыми бывало, просиживал ночами - Master of Orion 2 (взята идея завоевания космоса) и Heroes of Might and Magic (взята концепция героев-лидеров и квесты).

Экономическая составляющая заимствована из Master of Orion 2, с некоторыми отличиями. В Moo2 большинство индустриальных зданий можно построить на каждой планете только 1 раз. Предполагается, что в Heroes of Orion заводы можно строить в любом количестве, бесконечно увеличивая производственную мощь колонии. Это рождает необходимость введения некоторых ограничений – и это будет необходимость добывать руду (из шахт, истощающих ограниченные запасы каждого уровня месторождений, вскрытие нового уровня прогрессивно дороже), и поддерживать энергетический баланс, строя электростанции (они вносят свой вклад в загрязнение). Загрязнение (в отличие от MoO) не просто ограничивает производство, но и разрушает плодородие почв, грозя голодом. Кроме наземных сооружений запланированы еще и астроинженерные.

Также, в отличие от MoO, предполагается более насыщенный космос (например, двойные-тройные звезды, у которых запрещено наличие планет, разнообразие параметров планет, магнетары, пульсары и прочие объекты астрофизики).

Из Heroes of Might and Magic взята более развитая, чем в MoO система героев-лидеров, и наличие сложных квестов (например, поиск потерянной планеты древней расы по разбросанным в разных мирах следам – аналог поисков Грааля в HoMM).

Основным интересом игрока будет:

  • поиск стратегии развития колоний (которым постоянно угрожает то голод, то истощение минералов, то загрязнение).
  • тактические битвы, с разнообразными хитростями. Например, можно будет строить корабли-обманки , безобидные, но отвлекающие на себя внимание
  • борьба с ботами
  • квесты и разнообразные сюрпризы со стороны мертвого и живого космоса

Основной упор в разработке уделен именно AI. Сравнительно простые правила игры позволяют надеяться на то, что AI будет хорошим противником.

Так как замыслов много, то кое-чем предполагаю (временно) пожертвовать.

  • В первых версиях не будет рас
  • В первых версиях не будет науки и дерева технологий (будет просто фиксированное дерево доступных сооружений, в зависимости от уже построенных)
  • В первых версиях не будет проектирования кораблей – будет дан фиксированный набор вариантов.
  • Уровень графики скорее всего будет равен нулю. Суть в том, что поиск развитого графического движка, разработка дизайна, иконок, моделей и прочей графики отберет уйму времени и сил (очень ограниченных), и на реализацию собственно игры их уже не хватит. Не хочется повторять опыт многих и многих, безнадежно застрявших на этапе «рисования арта». Цель в том, что бы спроектировать и реализовать логику, поведение, управление игровым процессом, нарастить AI, отладить баланс, насытить игровой мир событиями, а уже потом начать думать о графике. С этой целью в архитектуре игровой калькулятор (модель игрового мира) строго отделен от интерфейса (он пока делается в обычном GUI-стиле), и все силы отданы именно модели. Во многом этот подход повторяет roguelike-подход, который привлекает в первую очередь программистов (это я), а не художников или моделистов (это не я).

Исходя из вышеизложенного – вопрос:
Считают ли коллеги, что лучше сначала получить сбалансированную и насыщенную, но некрасивую стратегию, или в нашу эпоху гигабайтных видеокарт надо начинать только с рендеринга и глубокого цвета?


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 8 | Тема: Набросок вступления к игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда - вот канва дальше.



Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 12:17 | Сообщение # 9 | Тема: Набросок вступления к игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно развернуть в сторону головоломки для эрудитов, с широким кругозором в части истории всей земли. Можно и попроще.

Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:46 | Сообщение # 10 | Тема: Набросок вступления к игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
вот если бы ты предлагал готовый сценарий, то...


Сразу готовый сценарий - это не просто, нужно сначала определиться с жанром, если речь об игре. Завязка действительно довольно стандартная, но в ней есть несколько узелков, которые можно раскрыть в разных направлениях.

Например, делаем квест:


Или, например, делаем хорор:


Я в этой ветке встречал посты, где коллеги спрашивают хоть какой-то набросок идеи игры. Может, им и пригодится.

Какой жанр вам нужен?


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:30 | Сообщение # 11 | Тема: Набросок вступления к игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Начал писать рассказ, потом понял, что это скорее вступление к сценарию квеста или хоррор-шутера. Сам такую игру делать не буду, поэтому прошу оценить завязку как литературу.

Если кому интересно - пожалуйста, используйте в своих играх.

Легенда об Ониксовом Сфинксе


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )

Сообщение отредактировал yn_common - Четверг, 08 Сентября 2011, 22:31
yn_commonДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:05 | Сообщение # 12 | Тема: Поиск программы для быстрого создания заготовок портретов
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, буду пробовать

Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:34 | Сообщение # 13 | Тема: Поиск программы для быстрого создания заготовок портретов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может, и подойдут. Дайте пожалуйста название, напишу сюда результаты

Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 02:04 | Сообщение # 14 | Тема: Поиск программы для быстрого создания заготовок портретов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Прошу помочь - нужна программа для быстрого создания заготовок портретов. Типа фоторобота - "старик с белой бородой", "молодой человек с узким лицом и черными глазами", "рыжая девушка, лицо овальное, в белой шляпе".
Скорее всего, такая штука существует.
Нужна либо для быстрой генерации второстепенных персонажей, либо для получения заготовки портретов.
Спасибо!


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )

Сообщение отредактировал yn_common - Понедельник, 05 Сентября 2011, 02:05
yn_commonДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 01:45 | Сообщение # 15 | Тема: Конструктор для небольшого детективного квеста?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно.
А Ren'Py ( http://www.renpy.org/wiki/renpy/rus ) похож на искомое ?


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Среда, 31 Августа 2011, 19:11 | Сообщение # 16 | Тема: Конструктор для небольшого детективного квеста?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за рекомендации. Насколько я понял, Adventure maker и Scirra construct это все таки универсальные конструкторы. Нет ли решений, в которых можно сразу начать со сценария?

Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
yn_commonДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 17 | Тема: Конструктор для небольшого детективного квеста?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Прошу помочь с подбором конструктора для небольшого детективного квеста.

Об игре

  • детективный квест, геймплей сводится к перемещению по локациям, разговорам с персонажами. Игрок собирает сведения, потом выбирает линию развития (из сюжетного дерева с 3-4 вариантами финала)
  • уже написан сценарий
  • основные события в игре: поговорить с персонажем, переместиться в новую локацию, осмотреть локацию (готовая картинка), осмотреть предмет (готовая картинка+текст), взять-применить предмет
  • У игрока есть набор параметров (голод-жажда-усталость), которые растут со временем и должны удовлетворятся определенными действиями (немного похоже на сурвайвал Stranded).


Пожелания к платформе

  • 2D, возможно изометрия.
  • графики пока минимум, желательно иметь возможность её добавлять по ходу развития проекта
    очень желательно на первом этапе полностью сосредоточиться на текстах персонажей и сюжете, получить рабочий прототип, а потом развивать графику, т. е. нужен быстрый старт
  • конструктор бесплатный, с некими примерами квестов для изучения
  • поддержка функций сохранить-восстановить игру


Спасибо!


Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
Форум игроделов » Записи участника » yn_common [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг