Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements )
|
| | |
yn_common | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 01:54 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название - Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements ) Жанр – TBS 4X ("explore, expand, exploit, and exterminate", в русском переводе – «Глобальная стратегия»), с элементами RPG. Пространство – 2D. Платформа – Windows. Описание – игра ведется в космосе, в случайно сгенерированной галактике. Игрок управляет колониями, развивает экономику, строит флот, воюет с противниками (ботами).
Замысел игры вдохновлен 2мя пошаговыми стратегиями, над которыми бывало, просиживал ночами - Master of Orion 2 (взята идея завоевания космоса) и Heroes of Might and Magic (взята концепция героев-лидеров и квесты).
Экономическая составляющая заимствована из Master of Orion 2, с некоторыми отличиями. В Moo2 большинство индустриальных зданий можно построить на каждой планете только 1 раз. Предполагается, что в Heroes of Orion заводы можно строить в любом количестве, бесконечно увеличивая производственную мощь колонии. Это рождает необходимость введения некоторых ограничений – и это будет необходимость добывать руду (из шахт, истощающих ограниченные запасы каждого уровня месторождений, вскрытие нового уровня прогрессивно дороже), и поддерживать энергетический баланс, строя электростанции (они вносят свой вклад в загрязнение). Загрязнение (в отличие от MoO) не просто ограничивает производство, но и разрушает плодородие почв, грозя голодом. Кроме наземных сооружений запланированы еще и астроинженерные.
Также, в отличие от MoO, предполагается более насыщенный космос (например, двойные-тройные звезды, у которых запрещено наличие планет, разнообразие параметров планет, магнетары, пульсары и прочие объекты астрофизики).
Из Heroes of Might and Magic взята более развитая, чем в MoO система героев-лидеров, и наличие сложных квестов (например, поиск потерянной планеты древней расы по разбросанным в разных мирах следам – аналог поисков Грааля в HoMM).
Основным интересом игрока будет: - поиск стратегии развития колоний (которым постоянно угрожает то голод, то истощение минералов, то загрязнение).
- тактические битвы, с разнообразными хитростями. Например, можно будет строить корабли-обманки , безобидные, но отвлекающие на себя внимание
- борьба с ботами
- квесты и разнообразные сюрпризы со стороны мертвого и живого космоса
Основной упор в разработке уделен именно AI. Сравнительно простые правила игры позволяют надеяться на то, что AI будет хорошим противником.
Так как замыслов много, то кое-чем предполагаю (временно) пожертвовать. - В первых версиях не будет рас
- В первых версиях не будет науки и дерева технологий (будет просто фиксированное дерево доступных сооружений, в зависимости от уже построенных)
- В первых версиях не будет проектирования кораблей – будет дан фиксированный набор вариантов.
- Уровень графики скорее всего будет равен нулю. Суть в том, что поиск развитого графического движка, разработка дизайна, иконок, моделей и прочей графики отберет уйму времени и сил (очень ограниченных), и на реализацию собственно игры их уже не хватит. Не хочется повторять опыт многих и многих, безнадежно застрявших на этапе «рисования арта». Цель в том, что бы спроектировать и реализовать логику, поведение, управление игровым процессом, нарастить AI, отладить баланс, насытить игровой мир событиями, а уже потом начать думать о графике. С этой целью в архитектуре игровой калькулятор (модель игрового мира) строго отделен от интерфейса (он пока делается в обычном GUI-стиле), и все силы отданы именно модели. Во многом этот подход повторяет roguelike-подход, который привлекает в первую очередь программистов (это я), а не художников или моделистов (это не я).
Исходя из вышеизложенного – вопрос: Считают ли коллеги, что лучше сначала получить сбалансированную и насыщенную, но некрасивую стратегию, или в нашу эпоху гигабайтных видеокарт надо начинать только с рендеринга и глубокого цвета?
Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:10 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала геймплей, потом на него «подсаживаются» художники и моделлеры и забесплатно делают арт :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
yn_common | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Голосующие в основном склоняются к первенству геймплея.
Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 4 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yn_common) Голосующие в основном склоняются к первенству геймплея. Пфф, ты ожидал, что кто-нибудь скажет тебе: "Чувак, я обожаю крузис и хочу суперграфон в первом релизе"? Это как спросить, что вкуснее, конфеты или пластмасса. Даже если среди нас есть пластмассоеды, они все равно в этом не признаются.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
yn_common | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:28 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) они все равно в этом не признаются
6 человек считают, что графика важнее.
Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:40 | Сообщение # 6 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yn_common) 6 человек считают, что графика важнее. Они выбрали это just for lulz, все равно ников не видать. Ни один здравомыслящий человек такого утверждать не будет; более того, даже глупый человек-графонолюб сообразит, что подобное заявление с его стороны обсмеют, и трижды подумает перед этим.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 03 Апреля 2013, 00:40 |
|
| |
yn_common | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:47 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день всем!
Проголосовало уже 35 человек (28 из них, т.е. ровно 4/5) высказались, что можно рискнуть показывать чистый геймплей.
Показываю: Heroes of Orion
В данной пре-альфе графика равна нулю, поэтому для игры потребуется некоторое усилие воображения. Но игровая логика уже присутствует, можно строить экономику, изучать Галактику, воевать с ботом. При неосторожности злому боту можно даже проиграть.
Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:04 | Сообщение # 8 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| ща поржом.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Скачал, запустил, потыкал, увидел разные циферки - видно, что проделана работа, но особо ничего не понял. Да и вообще не люблю игры с кучей цифр, напрягают они меня - на работе и без игр в мозгу полная матрица творится. Но тем не менее кто-то любит тонкие расчеты и мозголом по вечерам, посему желаю найти достойное граф. оформление и продолжать)
омг до чего жесток сей мир...
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 04 Апреля 2013, 13:30 |
|
| |
yn_common | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Цитата (woof) ща поржом.
омг sad до чего жесток сей мир...
Ну, я готов к суровой критике. Все таки, лучше релизить пораньше, что бы получить обратную связь, чем бесконечно полировать взаперти.
Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 11 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Да шучу я. Что сказать. Ничего не понятно. Один текст.
Добавлено (04.04.2013, 14:07) --------------------------------------------- Давай уже бери юнити. Модель красивую графику и чоткую логику.
Добавлено (04.04.2013, 14:13) --------------------------------------------- Ты какой-то нерешительный. Умения програмирвать есть. Так возьми уже её за -опу, хватить елозить, как говорил наш прапорщик. Вот и ты тже. Хорош какие-то опросы устраивать. Бери и делай, как интуиция подсказывает. Пока ты сомневаешься - миллионы школьников пилят свои крайзисы и гта.
Сообщение отредактировал woof - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:17 |
|
| |
yn_common | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пилю
Heroes of Orion ( 4x TBS and RPG )
|
|
| |
|