Пятница, 19 Апреля 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2.5D] Day to Die [Слешер] (Нуар на [Gamiron #4])
[2.5D] Day to Die [Слешер]
KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Action/Слешер
Пространство: 2,5D
Вид: Изометрия
Похожие игры: Devil May Cry, Limbo.
Платформа: ПК

Описание (Сюжет): Один умник решил украсть у Смерти его косу ради прикола. Но узнав её силу, он решил поставить на колени человечество или уничтожить его армией темных монстров, вызываемых ей. Смерти конечно это не понравилось, ибо без косы приходится довольствоваться человеческим обликом, да и уничтожение мира не очень ему по душе. Джо Блеку пригодится его катана и пистолет, ведь его монстры ему уже не подчиняются и не дадут просто подойти и забрать своё.

Особенности игры: стиль по типу Limbo, мощная система приемов и магии, красивые локации.

Больше всего попытаюсь уделить внимание как раз боевке, ведь много на свете слешеров и они почти одинаковые.




Сообщение отредактировал KirKami - Среда, 27 Марта 2013, 21:43
AirwoltДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Будет здорово посмотреть smile Стиль по типу Limbo, так все будет черно-белое? Было-бы здорово увидеть магию цветной, а не черно-белой.
KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Было-бы здорово увидеть магию цветной, а не черно-белой.

Ну естественно магия будет цветной, а то её вряд ли получится разглядеть happy еще и кровяка будет красной, а не черной.




Сообщение отредактировал KirKami - Среда, 27 Марта 2013, 22:19
voltermagДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KirKami, это уже не стиль лимбо. wanrltw2000, смотря, как преподнести.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Кто отредактировал мое сообщение!? angry

creepstasДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:16 | Сообщение # 6
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кто отредактировал мое сообщение!?

KirKami, Ты зверь)
wanrltw2000, Ну если он нарисует офигенную плавную анимацию то.....
AirwoltДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:22 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
creepstas, хотя да, с классной анимацией все будет хорошо.
KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал шаблон спрайтика Смерти. Черная фигура с учетом светотени для иллюзии объема и белыми глазами.

clidiДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KirKami, Так жалко смерть, ее нагло обманули.
KirKamiДата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Вылетает, когда пытаюсь сделать рывок вперед. Сообщил создателям двига.

Добавлено (29.03.2013, 10:34)
---------------------------------------------
Сделан блок и спрайт катаны с пистолетом


SkyBoxДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:15 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дисквалификация. В логотипе посмотрите на задний фон: там чужой авторский рисунок. Плюс используются чужие проприетарные шрифты. Откуда ты их взял?

Сообщение отредактировал SkyBox - Пятница, 29 Марта 2013, 11:18
EvilTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:28 | Сообщение # 12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
SkyBox, ну на счет шрифтов ты загнул конечно=) а на счет рисунка да ты прав. но я думаю этого в игре не будет.это просто для затравки

KirKamiДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyBox)
В логотипе посмотрите на задний фон: там чужой авторский рисунок. Плюс используются чужие проприетарные шрифты. Откуда ты их взял?

Это только логотип dry собран был за 5 минут. В игре из чужого используется только движок happy


FairisДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:33 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай секретную концовку где смерть умирает, наступает хеппи энд и люди начинают жить вечно smile
allxumukДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fairis)
Сделай секретную концовку где смерть умирает, наступает хеппи энд и люди начинают жить вечно

Бесконтрольно плодятся, воюют за ресурсы/воду/еду, голодают, едят друг-друга но воскресают и так до скончания вечности. Вечный голод, война, болезни, канибализм и прочее. Хэппи Енд happy


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KirKamiДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:53 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fairis)
Сделай секретную концовку где смерть умирает, наступает хеппи энд и люди начинают жить вечно

Согласен с allxumuk. Это глупо, ибо бессмысленно. Ведь если всё будет бессмертным, то начнется всё вышеперечисленное, только в рамках всех живых организмов. Представляешь, что будет, если вирус гриппа будет неубиваем surprised а насчет разных концовок это прикольно. две концовки: в первой смерть спасает людей, а во второй карает их убивая все живое.

Добавлено (01.04.2013, 18:53)
---------------------------------------------
проект закрывается, ибо двигло вылетает все время, а на освоение другого потребуется уйма времени. Снимаю себя с участия




Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:12
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2.5D] Day to Die [Слешер] (Нуар на [Gamiron #4])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг