[2D]DieNinjaDie
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:06 | Сообщение # 81 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Да и на мясной слешер надо нормального художника...Коем я, как видишь по картинке в игре, не являюсь. Ну хз, хз, по мне так суровый пиксель-арт с кровищей, интересным геймплеем, сумасбродным сторилайном и долей хардкорности которая бы пикантно была заправлена чёрным юморком - имела бы успех. А скромность картинки была-бы оправдана стилем раннего пиксель-арта если это можно так назвать, + рисованные или же пиксельартовые (но с более качественной прорисовкой) статичные вставки объясняющие куда герой отправиться дальше и с кем встретиться. P.S. Суть успешной время убивалки, я полагаю.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 30 Марта 2013, 16:07 |
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:09 | Сообщение # 82 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Пойми. Нужна хорошая анимация для слешера, хорошая рисовка в пискель-арте. А у меня нет, ни того, ни другого. Хотя. Можно попробовать. Надо подумать.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Сообщение отредактировал Глюк - Суббота, 30 Марта 2013, 16:15 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 83 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Пойми. Нужна хорошая анимация для слешера, хорошая рисовка в пискель-арте. А у меня нет ни того, не другого. Хотя. Можно попробовать. Надо подумать. Ну понятное дело оно не появиться само собой по великому хотению, делать надо... придется как говорится напрячь пердак, тогда мб что-то получиться, воут Цитата (Глюк) А у меня нет ни того, не другого. Руки то есть?))) раз смог навоять то, что уже есть, а значит Надо попробовать :d
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 30 Марта 2013, 16:16 |
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:24 | Сообщение # 84 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Ну считай ты меня вдохновил. *опять геймплей переделывать <_<*. Хоть я и не верю, что у меня получится, что-то адеватное нарисовать. Сейчас героя преобразить попробую. Не получится, если, то в опу все, буду по старому делать .
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 85 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Нах героя преображать? Надо преображать геймплей, единственное что можно переделать в герое это анимацию и детали, но это не значит, что его концепт нужно полностью пересмотреть. Геймплей нужно сделать быстрым как мне кажется и без "накопления ярости факинсщитбутрумомент" он же ниндзя, ниндзя никогда не славились честью и доблестью, убийцы, наёмники да и только. Пускай маленькие ниндзя сразу платят за свою дерзость головой, кровью и мясом, о как :d P.S. И если хочешь серьёзна взяться за проект, то не "на ходу" переделывай геймплей, составь план, добавляй в план фишки которые бы ты и пользователи хотели бы видеть "но в начале ессесно ты" и реализуй по мере возможности.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 30 Марта 2013, 16:31 |
|
| | |
BESS55555 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 87 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Надо все преображать. Знаешь, у меня времени доделать игру до 15 апреля. Так что, времени составлять диздок нету. Героя закончу, скину суда на обозрение. Чем это вызвано? Почему до 15 апреля?
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 88 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Интернет провайдер отключит мне интернет за неуплату в 400р.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:41 | Сообщение # 89 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Дык чем это мешает тебе составить диздок? ) Тем более, лучше будет с выкл инетом, наедине со своими мыслями там, попереть должны идеи :d
|
|
| | |
BESS55555 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 91 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Как гриться... "поспешишь людей насмешишь" или как то так. Нах тебе это?) Не моё конечно дело, но всё же, идея достаточно трешовая - в хорошем смысле этого слова, зачем её поганить ?
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:55 | Сообщение # 92 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| возможно ты и прав.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 93 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Ну вот и порешали, пиши диздок, напишешь - поделись им с людьми, или хотя-бы со мной, возможно предложат ещё кипу идей, ты посмотришь, оценишь, поймёшь, что ты сможешь реализовать, а что нет и так начнёшь работу по перезагрузке проекта. Потом ещё сам оглядываясь на то, что было и как всё начиналось смеяться будешь. Удачи.
|
|
| |
overmight | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 94 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, пффф какой ещё диздок . Геймлей ныненшей версии вроде ещё торт (не считая тыщи недочётов, и общей сырости), чем те эта игра не устроила. Да и времени на доп. отрисовку спрайтов нету, вдруг 15 апреля он в последний раз в жизни в интернет выйдет . Даже если и сделает, выйдет ещё трешовее чем сейчас. Героя реально надо перерисовать (т.к. у него в башке пусто).
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:12 | Сообщение # 95 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (overmight) Геймлей ныненшей версии вроде ещё торт (не считая тыщи недочётов, и общей сырости), чем те эта игра не устроила. Просто не понимаю фишки с накоплением ярости, мне кажется в данном сетинге получился бы не плохой слэшер-платформер. Хз конечно, я просто высказал мнение автор сам уже решит, что ему делать. Цитата (overmight) пффф какой ещё диздок Самый обыкновенный, всё-таки лучше чем тыркаться на ровном месте и делать первое, что придёт в голову. Цитата (overmight) Героя реально надо перерисовать (т.к. у него в башке пусто). Я не говорил, что его нужно оставить именно таким какой он есть сейчас, я говорил, что не нужно трогать его суть, концепцию, так как опять же мне кажется, что это неплохой вариант в целом, а перерисовывать более качественно и добавлять фентифлюшки можно будет постепенно. Всё таки человек работает один, а это значит вполне логично будет сделать механику, а потом отрисовать героев, врагов и тп... Так как это 2D проект, а не какой-нибудь кукурузис где надо успевать делать и графику и механику и к тому же следить что-бы это не устарело на момент выхода. Воут, в целом что я думаю. ))Добавлено (31.03.2013, 22:12) ---------------------------------------------
Цитата (Глюк) Если у кого-то, есть идеи врагов, которых можно добавить, пишите суда.
BB - Boss Beast Так долго провёл времени перед любимым аниме не отрываясь, что совсем потерял человеческий вид, оброс и отрастил ногти :d
|
|
| | |
Ordan | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 05:08 | Сообщение # 97 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В целом неплохо но как то однообразно..... раньше было больше динамики
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| | |
Ordan | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 05:49 | Сообщение # 99 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Это только начало. Просто у меня, когда стоит на рисование, когда не стоит. Когда, есть идеи, когда нету. Ну эт у всех так)) Кстати довольно хорошо сделал вступительный ролик. А и еще персонаж немного некрасиво смотрится когда бежит, раньше было лучше.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| | |
|