Четверг, 09 Мая 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d]Корвет
[3d]Корвет
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мозолил глаза корвет, а также темка для которой нарисовал космический корабль.

Будет что-то вроде суммулятора капитана корвета.

В вашем распоряжении корвет вооружённый орудием главного калибра, 4-мя ракетными установками, бортовыми пулемётами.
История и всё прочее на подходе пока делаю управление кораблём и вооружение.

На данном этапе готов сам корвет и его управление, орудие главного калибра и начал делать пулемёты.
Системы поражения пока нет.

текущая демка чуть ниже. Учтите что тут симмулятор капитана корабля, Вы отдаёте команды на смену курса и на ход.

Планируется богатая система повреждений (повреждение подруливающих винтов на носу и не сможете поворачивать без хода, да и скорость поворота ещё упадёт, потеряете один из двигателей - постоянный крен небольшой в противоположную сторону и прочее).

Ещё из вооружения все выстрелы(кроме ракет) - будут реально мгновенными.

скрин


Текущая версия демки (всегда обновляется так как ссылка на мой дропбокс)
https://dl.dropbox.com/u/26347574/gamez/ship.zip
Учтите что в демке комнта больше чем вид..
Управление стрелочками и мышкой

вперёд - увеличить ход
назад - уменьшить ход
вправо - поменять курс вправо
влево - поменять курс влево
пробел - стопмашина.

Для стрельбы главным калибром выделите мишень (пока доступна тестовая хрень квадратик) и поверните корабль так чтобы попадала в сектор обстрела. для сброса нажмите контрол


Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 14 Февраля 2013, 11:31
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:20 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
М, близка по духу тема smile а на чем собирать, если не сикрет, планируешь?

Добавлено (05.02.2013, 23:20)
---------------------------------------------
А все, не разглядел с телефона скрин до конца)


ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уже не секрет и скрин палит)
Пока на лайтовой версии гамака, если пойдёт дело то может и на большую раскошелюсь (если появится надежда отбить затраченные деньги))
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:23 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Так бы мог своими наработками в схожем жанре поделится, но констракт гамаку волк smile удачи с проектом)

berilДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Звучит доволи интересно.
Удачи




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HerrPotapovДата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вдохновения ради - посмотри игру Crimson: Steam Pirates (а если есть айпад, то поиграй).
Видео в общем-то дает хорошее представление о том что там происходит.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 19:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
обновил чуток за вечер... сделал анимацию пулемётов, а также проверил переключение пушек между целями скрин новый по ссылке новая демка.

Добавлено (07.02.2013, 19:13)
---------------------------------------------
геймейкер выбесил, заставляет делать костыли да и сам упал. Снёс гейммейкер... проектик пока заморожен пока думаю, что делать дальше

MrNeshДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 19:26 | Сообщение # 8
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Резкая остановка после пробела biggrin

ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 19:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поставил юнити
romgermanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, ахаха, неожиданный поворот! Нашёл, что за корвет... Будем следить. Может возьмёшь 3D?

Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 07 Февраля 2013, 19:59
ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может и перейду... правда это раздует сроки разработки. Хотя по чести сказать, спецом выбрал море изначально, чтобы меньше инваеромента делать wink всякого, по количеству декоративных объектов наверно будет наиболее наполненным только первый уровень...

Гейммейкер впринципе норм, но он меня выбешивает количеством требуемых велосипедов на количество строчек кода

Добавлено (07.02.2013, 20:06)
---------------------------------------------
а ещё и день сегодня дёрганный был, вначале сканил и склеивал дофига рисунков формата а3, потом в течение дня что-то отваливалось на работе и прыгал между убунтой и виндой для отладки, а под конец дня при обдумывании очередного велосипеда при колизиях (на этот раз с уровнем), гейммейкер перестал собирать экзшник тестовый, сбор проходит загрузка игры проходит а потом вылет обратно в конструктор... Внесённые изменения поудалял, комп и гм перегружал всё таже самое... Терпение лопнуло и до сих пор дёргаюсь...

Добавлено (07.02.2013, 21:53)
---------------------------------------------

Без текстур и обвеса

VickaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:43 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, страшненько.... а чего он весь такой... покореженый)?

ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
типа стелс), а в движки вроде и ничего...
VickaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:05 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, вон оно что) Ну если текстурка не подведет, будет что надо))) Удачи с проектом) У меня похожий сценарий валяется уже года два)

ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пусть пока демки и скринов нет, остаётся со старым названием темка. а тем временем за утро корветик научился держаться на плаву (без колайдеров, а по физике добавлением равнодействующей силы в противоположную гравитацию сторону, так получится сделать более правдоподобное потопление и столкновения с другими кораблями), сделал камеру орбитящую корабль с изменением дальности и поворотом при нажатой правой кнопки мыши, ну и научился плавать вперёд и назад - настроил трение, массу. Опять использую физику, поэтому не пришлось возится с костылями и капитан действительно управляет тягой) а значит когда машины оставнолены не будет резкой остановки, и поэтому чтобы быстрее остановится (когда был полный ход), надо добавлять реверса)
Вечером может научу его поворачивать...

Добавлено (08.02.2013, 12:02)
---------------------------------------------
ах да мелочь, а приятно, с помощью встроенного редактора анимаций сделал покачивание). Пока с таким покачиванием он и плавает, но думаю потом для больших скоростей заменить его.

Добавлено (09.02.2013, 14:45)
---------------------------------------------


Обновил первое сообщение в связи с управлением) Как и обещал скрины и ссылки будут обновляться автоматом

Текущая версия демки (всегда обновляется так как ссылка на мой дропбокс)
Пока можно устроить покатушки.
https://dl.dropbox.com/u/26347574/gamez/ship.zip
Управление стрелочками и мышкой

вперёд - увеличить ход
назад - уменьшить ход
вправо - поменять курс вправо
влево - поменять курс влево
пробел - стопмашина.

Обзор - ПКМ и движение. Скрол колёсиком

Добавлено (09.02.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Начал прикидывать текстурку корабля. На глаза попались фотки с боевой раскраской кораблей 2 мировой(как я понял, чтобы нельзя было определить тип корабля и конкретное судно по рисунку), решил сделать свою, тут чисто для понтов). Противники будут серыми просто, да и союзники.

VickaДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:49 | Сообщение # 16
Another ART
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, нда) кошмарчик) без текстур даже как то симпатичнее было) Может тебе модельки сделать)?

И еще вопрос, в демке у тебя такая низкая ватерлиния зачем?




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 09 Февраля 2013, 18:54
ShadowZiДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:30 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я текстурки только начал накидывать. Да нет сам справлюсь...

Случайно сделал его плоскодонкой)
Вроде вместе с текстурами и это поправил

Добавлено (10.02.2013, 18:52)
---------------------------------------------

Добавлено (14.02.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Обновил демку, терь глюка со скролом нет научил пушку целится. Управление то же, но теперь для выбора цели надо нажать на неё левой кнопкой мыши, для сброса нажать контрол

Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 09 Февраля 2013, 18:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d]Корвет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг