Пятница, 29 Марта 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]- Магия стихий (защити замок)
[2D]- Магия стихий
bis_magДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Магия стихий
Жанр: TD
Пространство: 2D
Вид: сбоку

Сюжет:
На замок, принцессы нападает армия темных сил, и лишь доблестная четвертка стихийных магов способна удержать замок до подхода королевской армии.

Описание игры:
Пространство игры полностью отображается на экране и состоит из четырех частей:
- замка с четырьмя башнями, на которых стоят маги;
- две башни рядом с воротами и две позади рва с водой;
- лужайки перед рвом;
- леса откуда выходит тёмная армия.

Механика боя:
Игроку доступно четыре стихии: огонь, вода, ветер, земля.
Клик по башне мага активирует атаку соответствующей стихией до повторного клика или опустошения энергетического резерва мага.
Кликнул по башне мага огня и на врагов обрушивается поток пламени.
Атака ведется только по лужайке перед рвом.

Одновременная атака несколькими стихиями при определённых комбинациях создает дополнительную стихию:
вода + ветер = лёд;
вода + земли = грязь, замедляющая врагов;
вода + огонь = пар;
ветер + огонь = огонь, который невозможно потушить водой.

Чем чаще пользуешься определённой стихией, тем выше контроль над стихией у мага и возможность создания более сложной формы магии.
Огонь: поток пламени>огненный шар>саламандра (само наводится на противника)> ...
Вода: поток воды>цунами>слизни (подползает к противнику, забирается на голову и топит (душит) врага).
Ветер: поток ветра>торнадо> живой бур (вращающийся воздух через легкие пробивает сердце).
Земля: поток земли> каменные колья>крот (каменный с металлическими зубами, отгрызает ноги).

Маги:
Маг огня: садист, любит насмехаться и издеваться над противником, любит сквернословить, упорный как осёл (начав атаковать не остановиться пока враги не умрут ну или не закончится резерв, что случается чаше), постоянно подшучивает на водником запуская к нему маленьких саламандр или обзывая его водяным, храбр до безрассудства, хотя скорее просто безрассуден.
Маг воды: ...
Маг ветра: безответствен и трусоват...
Маг земли: ...

Особенности игры:
Прописанные личности магов,
Buff - поцелуй принцессы,
Возможность комбинировать магию.

Игра создается для портфолио. По этому, начинающие программисты и художники, WELCOME!!!


Сообщение отредактировал bis_mag - Четверг, 07 Февраля 2013, 13:58
berilДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:42 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Текст трудночитаемый wacko



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
bis_magДата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
трудночитаемый в смысле неграмотный или заумный?
AnimДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По сплошному тексту трудно ориентироваться.
Я думаю стоит:

  • разбить на абзацы
  • выделить заголовки жирным
  • сделать списки.


как то так =)


всем бобра!
bis_magДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо "Lihodey" за оформление
arnoldilyaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В игре Magica принцип тот же.

GefakДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 04:01 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, хочется ответить любимым всеми аргументом "И что?"
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]- Магия стихий (защити замок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг