HerrPotapov | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что: bbmo На чем: php + MongoDB (NoSQL база данных) Что с дизайном: Twitter Bootstrap Зачем: потренироваться с MongoDB, приблизиться к давней задумке
Зачем создал тему: случайно зашел на форум, случайно кликнул на "новая тема" и случайно излил поток мыслей. Удалять не хочу, придется постить. Никого не ищу, помощи не прошу =) хотя если у кого-то есть опыт работы с MongoDB и есть желание/возможность ответить на пару вопросов - буду очень признателен!
Далее что-то вроде концепта, основная информация. Характеристики персонажей Vitality (влияет на кол-во HP) Strength (влияет на физические атаки) Magic (влияет на дистанционные атаки) Reaction (шанс уклониться от удара, а также порядок ходов - у кого больше реакции ходит первый) Focus (мана)
Предметы Броня и оружие, одевается в слоты Head, Chest, Arms, Legs, Boots, Left Hand, Right Hand Броня и оружие не имеет прямого влияния на силу атаки и степень защиты, а лишь увеличивает характеристики персонажа.
Навыки Их буду реализовывать постепенно, начну пока просто с атаки/лечения Эффекты от навыков вычисляются по формулам вроде этой (STR * 1.5 + VIT * 0.2), в данном случае эффект будет равен 150% от силы персонажа плюс 20% от "живучести". Далее возможны комбинации (например щит+дебаф - защищает персонажа от урона, но снижает характеристики) - Атакующие - наносят урон противнику - Отравления - наносят растянутый на несколько ходов урон - Дебафы - снижают характеристики цели на несколько ходов - Бафы - повышают характеристики цели на несколько ходов - Лечение - повышают значение HP - Щиты - ставятся на несколько ходов и блокируют определенное количество урона - Оглушения - лишают персонажа возможности использовать навыки на несколько ходов
Игровая механика Бой пошаговый, 1х3 (игрок против мобов). Игрок выбирает цель и выбирает навык, которым собирается атаковать. В зависимости от выбранной цели, некоторые навыки могут быть неактивны, т.е. если выбрать в качестве цели себя, то будут недоступны атакующие умения, если выбрать противника - лечебные.
To be continued... Получения опыта и набор уровней Выбор новых навыков Многопользовательский режим (игроки против мобов) PvP (игроки против игроков) ... и многое-многое другое, если конечно процесс не будет заброшен на пол-пути =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 02:57 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| За что ты так нелюбишь людей?) Читал и нифига не понял что тут написано) Но пока читал придумал клевую штуку для тактического РПГ - юзать карты тактики как в ендлесс спэйс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |