Четверг, 21 Ноября 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BBMO - клон Sonny, без флэша и красивостей
HerrPotapovДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что: bbmo
На чем: php + MongoDB (NoSQL база данных)
Что с дизайном: Twitter Bootstrap
Зачем: потренироваться с MongoDB, приблизиться к давней задумке

Зачем создал тему: случайно зашел на форум, случайно кликнул на "новая тема" и случайно излил поток мыслей. Удалять не хочу, придется постить. Никого не ищу, помощи не прошу =) хотя если у кого-то есть опыт работы с MongoDB и есть желание/возможность ответить на пару вопросов - буду очень признателен!

Далее что-то вроде концепта, основная информация.
Характеристики персонажей
Vitality (влияет на кол-во HP)
Strength (влияет на физические атаки)
Magic (влияет на дистанционные атаки)
Reaction (шанс уклониться от удара, а также порядок ходов - у кого больше реакции ходит первый)
Focus (мана)

Предметы
Броня и оружие, одевается в слоты Head, Chest, Arms, Legs, Boots, Left Hand, Right Hand
Броня и оружие не имеет прямого влияния на силу атаки и степень защиты, а лишь увеличивает характеристики персонажа.

Навыки
Их буду реализовывать постепенно, начну пока просто с атаки/лечения
Эффекты от навыков вычисляются по формулам вроде этой (STR * 1.5 + VIT * 0.2), в данном случае эффект будет равен 150% от силы персонажа плюс 20% от "живучести".
Далее возможны комбинации (например щит+дебаф - защищает персонажа от урона, но снижает характеристики)
- Атакующие - наносят урон противнику
- Отравления - наносят растянутый на несколько ходов урон
- Дебафы - снижают характеристики цели на несколько ходов
- Бафы - повышают характеристики цели на несколько ходов
- Лечение - повышают значение HP
- Щиты - ставятся на несколько ходов и блокируют определенное количество урона
- Оглушения - лишают персонажа возможности использовать навыки на несколько ходов

Игровая механика
Бой пошаговый, 1х3 (игрок против мобов).
Игрок выбирает цель и выбирает навык, которым собирается атаковать. В зависимости от выбранной цели, некоторые навыки могут быть неактивны, т.е. если выбрать в качестве цели себя, то будут недоступны атакующие умения, если выбрать противника - лечебные.

To be continued...
Получения опыта и набор уровней
Выбор новых навыков
Многопользовательский режим (игроки против мобов)
PvP (игроки против игроков)
... и многое-многое другое, если конечно процесс не будет заброшен на пол-пути =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
OrdanДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 02:57 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
За что ты так нелюбишь людей?) Читал и нифига не понял что тут написано) Но пока читал придумал клевую штуку для тактического РПГ - юзать карты тактики как в ендлесс спэйс)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг