Пятница, 08 Ноября 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2D Numisma (Flash)
HawkZeroДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Название игры: Numisma ( Возможны иные варианты)
2. Жанр: Симулятор, Казуальная игра. (После многопользовательская)
3. Пространство: 2D
4. Вид: от 1 лица. (но это в принципе не важно)
5. Описание:
Краткое описание.
Вы только что окончили школу. Самое время немного заработать и воплотить мечту всей своей жизни, а именно - стать известным коллекционером монет и собрать великолепную коллекцию.



6. Работаю в данный момент один, собираю базу данных по монетам. Нужен программист (желательно Action Script 3.0). Возможно, художник для задних фонов.

Спасибо за внимание, жду ваших отзывов.
grisha2000Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка надеюсь всё получится. Удачи!
HawkZeroДата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, рад, что хоть кто-то ответил, таких игр в принципе нет, поэтому возможно успехом она будет пользоваться, вот только в навыках работы с Flash я только новичок, мне сложно одному что-то сделать.
grisha2000Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы помог ,но жаль я без силен в Flash.

Вот хотел изучать Flash ,но мысли не собираются

Добавлено (19.12.2012, 13:13)
---------------------------------------------
А игра в контакте будет или там в других соц. сетях?

coderДата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как видится архитектура игры? Flash, я так понимаю, для клиентской стороны. Но тут нужен и сервер с базой данных по игрокам, их активам (монетам в коллекциях, образовании, недвижимости и т.п.), он же будет авторизировать игроков и т.д. Я с соц. сетями дела не имел, не знаю, предоставляют ли их API такой функционал. Если же размещать на каком-либо хостинге, то придется писать код сервера самому.
А вообще задумка интересная, думаю многие коллекционеры заинтересуются. Правда, боюсь представить, какой объем графики придется нарисовать, нужны хотя бы красивые интерфейсы к экранам покупки, обмена и т.д.
И еще вопрос: время в игре будет "внутреннее" или привязано к реальному? Я просто представил жителя Камчатки, которому нужно проснуться ночью, чтобы что-то купить в игре:)
Hero_dislikeДата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выложи, каких типов надо задники. dry

HawkZeroДата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. на счет соц сетей, только из-за этого практически и флэш, чтобы была возможность залить игру в контакт тот же, аудиторию там собрать будет гораздо проще чем на стороннем сайте, но если есть возможность сделать и отдельно, то стоит рассмотреть эту идею.
2. На счет сервера, возможно на первое время он разместится на компьютере, а уже со временем можно будет что-то решить, тут нужен совет профессионала.
3. На счет баз данных: по монетам (что касаемо текстово-числовой части) я начал готовить базу данных сам, на данный момент там около 500 монет, база данных в exele, но скомпилировать оттуда зная SQL программисту будет не проблематично. Что касается изображений, на данный момент они просто лежат в каталоге из папок, названия изображений соответственно такие же как их каталожный номер в базе. Остальные БД не проблема.
4. На счет задников. Если честно, мало о них думал, т.к. это не первоочередная цель. нужны будут больше макеты альбомов, планшетов и т.п. вещей, сами квартиры и офисы на первое время совершенно ни к чему. примеры альбомов для монет в поисковике свободно найти можно.

Спасибо всем за ответы.
coderДата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробежался по описанию API вконтакте. Боюсь, что средствами одного Flash'a не обойтись, потребуется сторонний сервер (именно сервер, а не просто сайт) с какой-нибудь БД, на котором будет крутиться вся игра. С контакта будет просто загружаться .swf файл с клиентской частью игры.
Поправьте, если кто-то делал подобные игры и знает наверняка.
atorisДата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:10 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
мог бы помочь с клиенсткой частью на AS 3.0, но увы совсем не знаком с АПИ соц сетей, а тем болие из серверной частью, и если честно не очень хочеться связываться с большими проектами. могу только помочь в написании небольших скриптов на AS, а то и у самого дел по горло.

Вступайте в групу
HawkZeroДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 06:43 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
для начала мне кажется можно просто сделать клиентское начало игры, чтобы уже тогда конкретный пример хотя бы был. т.е.
1. вход в игру.
2. случайное выпадение начальных 3 монет.
3. начальная квартира. (1 локация)
4. гос магазин со случайным набором монет. штук 10.
5. ну и пример того какой должен быть альбом.

Хотя бы этого мне кажется хватит для презентации, так сказать.

Добавлено (20.12.2012, 06:43)
---------------------------------------------
Забыл оказывается ответить на счет времени. Время будет свое, т.е. для каждого часового пояса оно будет равное действительному времени. другое время будет необходимо, если персонаж игрока будет перемещаться по другим городам, если игрок изначально живет на Камчатке, то при переезде в Москву, будет московское время.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг