1. Название игры: Numisma ( Возможны иные варианты) 2. Жанр: Симулятор, Казуальная игра. (После многопользовательская) 3. Пространство: 2D 4. Вид: от 1 лица. (но это в принципе не важно) 5. Описание: Краткое описание. Вы только что окончили школу. Самое время немного заработать и воплотить мечту всей своей жизни, а именно - стать известным коллекционером монет и собрать великолепную коллекцию.
1. Игрок в самом начале игры должен заполнить небольшую анкету. - Логин. - Имя персонажа. - Фамилия персонажа. - Активный email. - Пароль. - Повторить пароль. 2. Дальше игроку будет необходимо выбрать город в котором проживает его персонаж. Город выбирается из предоставленного списка. Список городов включает в себя областные, краевые и прочие центры России и стран ближнего зарубежья. Города будут важны при покупке, обмене монет, строительстве магазинов и т.д. 3. Игрок по сюжету только что окончил школу и попадает во взрослую самостоятельную жизнь, чтобы в ней не потеряться - нужна работа. Поэтому, игроку предстоит выбрать одно из трех направлений профессиональной деятельности, предложенных в игре: продажи, туризм, фабричное производство. Подробней о каждом направлении будет написано ниже. 4. После процедуры начала игры, администрация дарит игроку три случайные монеты из набора юбилейных монет России периода 1997-2012, которые служат игроку началом коллекции. 5. Игра начинается в квартире персонажа. В этот момент квартира однокомнатная с ограниченным количеством мебели и места. Дальше можно будет покупать большие апартаменты, брать в аренду помещения для хранения монет, а также для строительства магазина. 6. С этого момента перед вами безграничные возможности коллекционирования монет. Ежедневно при заходе в игру вы получаете зарплату равную 300 рублям (дальше, при повышении на работе, вы будете получать больше денег). Также, ежедневно вам достается бонус за посещение игры в виде абсолютно случайной монеты из случайной коллекции. 7. Куда тратить деньги? Решать только вам. - Монеты и аксессуары. В каждом городе есть, так называемый, государственный магазин, где продают монеты и аксессуары, но цены там завышены в два-пять раз, а при продаже монет магазину цены занижены в два раза. Ассортимент на монеты в магазине ограничен. Каждый понедельник в случайную минуту происходит завоз монет в магазин с расчетом по 5 монет на каждого персонажа в городе, монеты привозят случайные, монеты регулярного чекана появляются значительно чаще юбилейных монет и монет зарубежных государств. В неделю вы можете купить не более 5 монет в родном городе и не более 2 монет в других городах. Оставшиеся ненужными монеты, исчезают с прилавка после нового завоза. Монеты также можно покупать у других игроков в магазинах, где ассортимент и цены зависят только от владельца магазина. А также на еженедельных собраниях нумизматов города (подробней о собраниях ниже). Для хранения монет персонажу необходимы различные аксессуары (холдеры, капсулы, альбомы, планшеты, витрины, шкафы), они также продаются в государственных магазинах города. Ассортимент обновляется вместе с монетами, но здесь нет ограничения по количеству закупок. Каждый аксессуар имеет максимальное количество слотов для хранения монет. - Образование. Не стоит забывать, что ваш персонаж только что окончил школу, и стоит позаботиться о его дальнейшем образовании. Более образованного персонажа больше ценят на работе, а следовательно зарплата у него выше, чем у человека со школой за плечами. В игре есть среднее и высшее образование, каждый персонаж может получить 5 средних и 5 высших образований. Каждое среднее образование приносит персонажу прибавку к зарплате в размере 300 рублей, каждое высшее 500 рублей. Образование в игре платное, среднее образование будет стоить порядка 25000 руб, а высшее порядка 40000 руб (при наличии премиум аккаунта). Подача документов на обучение производится в начале каждого месяца в 1-3 числах. Длительность обучения 3 и 4 недели соответственно. Получать образование можно не чаще 1 раз в 2 месяца. - Постройка магазина. Персонаж может выкупить помещение под магазин, а может взять торговую площадь в аренду. В магазин он может выкладывать любые свои монеты по своей же цене. - Собрания коллекционеров. Собрания коллекционеров проходят каждые выходные дни. Здесь каждый коллекционер может предложить монеты на обмен и продажу. Если коллекционер хочет обменять монету, он выставляет лот, пишет комментарий, что он хотел бы получить взамен (Он может выбрать из нескольких предложенных ему вариантов, но если выбор не сделан до Вск 23:59 обмен считается несостоявшимся и монеты возвращаются к хозяевам). Если игрок хочет продать монету, то он выставляет лот на определенный промежуток времени (1,2,3 и т.д часов, но все сделки прекращаются в Вск 23:59). Если игрок хочет продать монету определенному игроку он выставляет лот с этой монетой (обязательно пометка «конкретному игроку», точный ник игрока и стоимость монеты), сделка завершается сразу после покупки ее игроком, которому монета адресована. - Переезды в другие города и страны. Игроки могут ездить по другим городам и странам, дабы найти необходимые им монеты в магазинах других городов и на собраниях коллекционеров в других городах. Соответственно при нахождении игрока в другой стране позволяет ему с большей вероятностью найти монеты этой страны в магазинах и на собраниях, чем в своей стране. - Помещения. Помещения нужны для хранения монет, если их уже некуда девать в вашей квартире. Можно купить двух, трех, четырехкомнатные квартиры, а можно арендовать помещения, но для всего нужны деньги. 8. Качество монет. Каждая попадающая вам в руки монета различного качества, чем лучше ваша монета, тем она дороже и тем приятней видеть ее в своей коллекции. Качества монет и влияние на стоимость: - UNC – без следов обращения. 100% от стоимости. - XF – отличное состояние. 95% от стоимости. - VF – хорошее состояние. 85% от стоимости. - F – удовлетворительное состояние. 70% от стоимости. - VG – неудовлетворительное состояние. 50% от стоимости. - G – плохое состояние. 25% от стоимости. - PRF – особая чеканка (встречается не у всех монет). 130% от стоимости. В государственных магазинах встречаются только монеты качества VF и выше. А вот в ежедневных бонусах вам может попасться монета любого качества. Можно ли улучшить качество монеты? Ответ: можно. Для этого вам необходимо будет купить чистящее средство в магазине и нанести его на монету. Стоит учесть, что повысить качество можно только на 1 пункт. Также в каждом городе есть ювелир, который может улучшить состояние вашей монеты на два пункта. Монеты качества UNCи PRF не могут быть повышены. Также монеты не могут быть повышены в качестве до монет качества UNC. 9. Профессиональная деятельность. Как уже было сказано, в игре представлено три направления профессиональной деятельности: - Продажи. Бонусы этого направления: Покупка монет в государственных магазинах со скидкой 20%. - Туризм. Бонусы этого направления: Возможность бесплатной командировки раз в месяц в любой город страны. - Фабричное производство. Бонусы этого направления: Покупка аксессуаров в государственных магазинах со скидкой 20%. Бонусы получаемые после получения образования по той или иной специальности: - Среднее образование: - Продажи: 1-4е образование – 5% от цен на покупки в магазине и + 5% на продажи в магазин, за каждое образование. 5е образование дает возможность продавать монеты магазину по номинальной цене. Скидки действительны по России и странам СНГ. - Туризм: 1-4е образование дают 10% скидку на ж/д билеты и 5% скидку на авиа билеты за каждое образование. 5е образование дает скидку на авиа билеты 30%. Скидки действительны по России и странам СНГ. - Фабричное производство: 1-4е образование -5% от цен на покупки аксессуаров в магазине. 5е образование дает возможность покупать аксессуары по номинальной цене. Скидки действительны по России и странам СНГ. - Высшее образование: - Продажи: 1-4е образование – 5% от цен на покупки в магазине и + 5% на продажи в магазин, за каждое образование. 5е образование дает возможность продавать монеты в магазине по номинальной цене. Нет ограничения по территории. - Туризм: 1-4е образование дают 10% скидку на ж/д билеты и 5% скидку на авиа билеты за каждое образование. 5е образование дает скидку на авиа билеты 30%. Нет ограничения по территории. - Фабричное производство: 1-4е образование -5% от цен на покупки аксессуаров в магазине. 5е образование дает возможность покупать аксессуары по номинальной цене. Нет ограничения по территории.
6. Работаю в данный момент один, собираю базу данных по монетам. Нужен программист (желательно Action Script 3.0). Возможно, художник для задних фонов.
Спасибо, рад, что хоть кто-то ответил, таких игр в принципе нет, поэтому возможно успехом она будет пользоваться, вот только в навыках работы с Flash я только новичок, мне сложно одному что-то сделать.
А как видится архитектура игры? Flash, я так понимаю, для клиентской стороны. Но тут нужен и сервер с базой данных по игрокам, их активам (монетам в коллекциях, образовании, недвижимости и т.п.), он же будет авторизировать игроков и т.д. Я с соц. сетями дела не имел, не знаю, предоставляют ли их API такой функционал. Если же размещать на каком-либо хостинге, то придется писать код сервера самому. А вообще задумка интересная, думаю многие коллекционеры заинтересуются. Правда, боюсь представить, какой объем графики придется нарисовать, нужны хотя бы красивые интерфейсы к экранам покупки, обмена и т.д. И еще вопрос: время в игре будет "внутреннее" или привязано к реальному? Я просто представил жителя Камчатки, которому нужно проснуться ночью, чтобы что-то купить в игре:)
1. на счет соц сетей, только из-за этого практически и флэш, чтобы была возможность залить игру в контакт тот же, аудиторию там собрать будет гораздо проще чем на стороннем сайте, но если есть возможность сделать и отдельно, то стоит рассмотреть эту идею. 2. На счет сервера, возможно на первое время он разместится на компьютере, а уже со временем можно будет что-то решить, тут нужен совет профессионала. 3. На счет баз данных: по монетам (что касаемо текстово-числовой части) я начал готовить базу данных сам, на данный момент там около 500 монет, база данных в exele, но скомпилировать оттуда зная SQL программисту будет не проблематично. Что касается изображений, на данный момент они просто лежат в каталоге из папок, названия изображений соответственно такие же как их каталожный номер в базе. Остальные БД не проблема. 4. На счет задников. Если честно, мало о них думал, т.к. это не первоочередная цель. нужны будут больше макеты альбомов, планшетов и т.п. вещей, сами квартиры и офисы на первое время совершенно ни к чему. примеры альбомов для монет в поисковике свободно найти можно.
Пробежался по описанию API вконтакте. Боюсь, что средствами одного Flash'a не обойтись, потребуется сторонний сервер (именно сервер, а не просто сайт) с какой-нибудь БД, на котором будет крутиться вся игра. С контакта будет просто загружаться .swf файл с клиентской частью игры. Поправьте, если кто-то делал подобные игры и знает наверняка.
мог бы помочь с клиенсткой частью на AS 3.0, но увы совсем не знаком с АПИ соц сетей, а тем болие из серверной частью, и если честно не очень хочеться связываться с большими проектами. могу только помочь в написании небольших скриптов на AS, а то и у самого дел по горло. Вступайте в групу
для начала мне кажется можно просто сделать клиентское начало игры, чтобы уже тогда конкретный пример хотя бы был. т.е. 1. вход в игру. 2. случайное выпадение начальных 3 монет. 3. начальная квартира. (1 локация) 4. гос магазин со случайным набором монет. штук 10. 5. ну и пример того какой должен быть альбом.
Хотя бы этого мне кажется хватит для презентации, так сказать.
Добавлено (20.12.2012, 06:43) --------------------------------------------- Забыл оказывается ответить на счет времени. Время будет свое, т.е. для каждого часового пояса оно будет равное действительному времени. другое время будет необходимо, если персонаж игрока будет перемещаться по другим городам, если игрок изначально живет на Камчатке, то при переезде в Москву, будет московское время.