Пятница, 19 Апреля 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] (КТО-НИБУДЬ ПЕРЕНЕСИТЕ В ПРОЕКТЫ В РАЗРАБОТК)
[2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform]
GefakДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 04:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Evlampy and Sausage of Destiny
Разработчик: E11even Studio
Жанр: Tower Defence, платформер
Пространство: 2D
Движок: Scirra Construct Classic
Сюжет, описание:
Евлампий - доблестный защитник... КОЛБАСКИ.
Увидев заманчивое предложение по телевизору, он наскреб все свои сбережения и купил её. Но эта колбаска оказалась настолько вкусной, что орды животных восстали из мертвых, чтобы её заполучить! Не дайте им отобрать у вас колбаску! Все в ваших лапках!
Используйте арсенал из 6-ти видов оружия, чтобы любой ценой защитить вашу прелестную и ароматную!

Ислледуйте три уникальных уровня, которые с каждым уровнем сложности становятся все больше (однако, количество spawn'ов зомби также увеличивается)
Сражайтесь с несколькими видами зомби-животных. Вам понадобится тактика в борьбе с ними!
Проследите уникальную историю и поставьте свой рекорд в защите колбаски судьбы! Все в ваших... Лапках!

Полностью отрисованный арсенал:


Прототип анимации бега:


Готовая анимация бега:


Выстрел из шотгана:


Небольшая банальная поздравляшка для подруги. Можно видеть всю гамму эмоций, которые наш Евлампий может изобразить
(правда там нету ухмыляющейся рожицы, но вы ее можете видеть там, где он держит бензопилу)


Что уже сделано:


Скриншоты:


Билды:



Кто требуется в команду:


Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 14 Декабря 2012, 15:39
LetsOffBrainsДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 04:41 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
It's fun. А ГГ это что за животное? Похоже на свинью, но хвост длинноват.


GefakДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 04:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, котейка же
XsmileXДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 4
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Gefak, Выглядит прикольно, я бы в такое поиграл. biggrin


http://rghost.ru/47688462
GefakДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал прикинуть анимацию бега:
NOWHEREДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:32 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, пиксель-арт? он же морально устарел...


GefakДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, с такими заявлениями пожалуйста к разрабам FEZ, Terraria и Minecraft

Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 06 Декабря 2012, 16:38
art444494Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:09 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NOWHERE)
пиксель-арт? он же морально устарел...

Пиксель-арт это не технология, это стиль рисовки, он не может устареть dry
Говорить что пиксель-арт устарел, это всё равно что говорить что, например, художники-импрессионисты плохо рисуют потому что всё размазанно. biggrin
GefakДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
art444494, не стоит разговаривать с троллями и незнакомыми с искусством wink
Исправил анимацию
cnstntnДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 02:24 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, ну да, заметно.. теперь и ушки шевелятся smile
но он таки больше похож на свинку, чем на котика.
Желаю удачи!
FERAMONДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 02:33 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
КОЛБАСКИ


Колбасер?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GefakДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, I'm sorry?
Lihodey, может поменяю окрас, пока хотел просто кремовый сделать...
Выстрел шотгана


Добавлено (07.12.2012, 16:06)
---------------------------------------------
Небольшая банальная поздравляшка для подруги. Можно видеть всю гамму эмоций, которые наш Евлампий может изобразить
(правда там нету ухмыляющейся рожицы, но вы ее можете видеть там, где он держит бензопилу)

Добавлено (11.12.2012, 05:00)
---------------------------------------------
Ап. Обновил главный пост

Добавлено (11.12.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Уровень начал рисовать


Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 07 Декабря 2012, 16:06
cnstntnДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:49 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Уровень начал рисовать

уффф... я уже засомневался что увижу что-то стоящее! просто сначала скачал .exe v.0.0.1 и выпал в осадок от кривой анимации, какой-то не понятной прозрачно-розовой штуки с бензопилой и отстойно-непонятного бэкграунда.
GefakДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, смешной ты happy Захотел увидеть готовую игру в первом билде? Ну чтож, извини, не ко мне.
Они не для того, чтобы играть в них и глазеть, а для истории и для наглядного "что у нас есть сейчас и над чем мы работаем"
By the way - у тебя на аватарке, наверное, образец, какой должна быть качественная анимация? wink
К слову, вот второй билд. Хоть глазки появились. И чутка поэксперементировал с системой частиц (арбалет и пила еще не работают):


Добавлено (12.12.2012, 14:34)
---------------------------------------------
Третий билд:
Тыкс
Управление: WASD, J, K, LShift

Обновил скриншоты:


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 12 Декабря 2012, 14:35
cnstntnДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 01:21 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, чувак, анимация так и не пашет! гг дергается вот и все...
Quote (Gefak)
By the way - у тебя на аватарке, наверное, образец, какой должна быть качественная анимация?

никогда об этом не задумывался и не ставил себя выше других!
GefakДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, да ладно, не принимай близко к сердцу wink
Какая-то полная хрень получается - ставлю анимацию прыжка, если не на земле - начинаются подергивания, без этого все зашибись, но Евлампий бегает по воздуху. Хотя может так даже лучше, больше мультяшности чтоли? Ну да, почему нет? =)
Исправил однако. Трабла в коллизиях была. Теперь все норм. Но мне понравилось его "хождение по воздуху". Поэтому сделал, чтобы кадр прыжковый был только при самом прыжке, а при падении он уже начинает бежать


Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 13 Декабря 2012, 02:43
cnstntnДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:37 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, я пока свой to kill unDead делал, с анимациями намучился вдоволь! и дергающийся гг вместо нормальной анимации - не есть гут. а еще я так понял у тебя нет основы для гг и он цепляется за окружение то оружием, то хвостом.
GefakДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:46 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, основы нет, в этом трабла и была, но она все-равно не нужна. Оружие отдельными спрайтами идет и крепится к Евлампию программно. Так же идут и глазки. Хочу, чтоб при получении урона Евлампий делал глаза вот такие - о_О, а при подборе валерьянки вот такие - х_Х
grisha2000Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 06:42 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю как вам ,но мне игра нравится! Желаю удачи
UserNameДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:41 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавный персонаж. На свинью сильно смахивает. Только хвост отрезать.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] (КТО-НИБУДЬ ПЕРЕНЕСИТЕ В ПРОЕКТЫ В РАЗРАБОТК)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг