Суббота, 27 Апреля 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Meta [TPNS] (Third Person Net Slasher)
[3D] Meta [TPNS]
GefakДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 15:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Meta
Разработчик: E11even Studio
Жанр: Сетевой шутер/слэшер
Пространство: 3D
Движок: Предположительно Unity3D
Вид: От третьего лица (Возможно, от первого)
Сюжет, описание:
Этерия ( Etheria ) - мир, который вы бы без сомнений назвали адом. Битва здесь не
прекращается никогда. Сдешние боги злы и коварны. Им нужно только одно - война.
Даже в загробном мире, куда отправляются души воинов после смерти, она продолжается,
пока их снова не воскресят, чтобы те вновь встали под знамя своих богов.
Миллионы воинов участвуют в бесконечномкруговороте войны.
А кому поклоняешься ты?

Meta - мультиплеерный слешер в средневековом сеттинге и
элементами фэнтези с упором на тактику. Уникальная боевая система позволяет
повторить все существующие виды ударов. Благодаря этому, а также глубокому
тактическому взаимодействию между игроками, воссоздается ощущение реальной
суровой битвы. Убить - проще простого, умереть - еще легче. Все это подкрепляется
уникальной визуальной стилизацией, которая c головой погружает игрока в кровавую
войну.

Оружие:


Кастомизация:


Интерактивность:


Особенности:


Кто уже есть в команде:


Кто требуется в команду:


Пока на этом все.


Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 01 Декабря 2012, 19:38
XeoDozДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 15:52 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Рисунки клёвые, но сама игра думаю не будет такой клёвой))


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
GefakДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, c чего такое предположение?
XeoDozДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:57 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
c чего такое предположение?

Во первых СЕТЕВОЙ ШУТЕР вы не реализуете, во вторых люди за бесплатно за тебя игру не сделают



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
EchoITДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Во первых СЕТЕВОЙ ШУТЕР вы не реализуете

Откуда у тебя такие доводы? Откуда тебе знать, насколько он хорошо знает Unity3d? И вообще, сетевой шутер - далеко не самый сложный жанр.
Quote
во вторых люди за бесплатно за тебя игру не сделают

С чего ты взял, что за бесплатно и с чего ты взял, что всё нужно делать аз него? facepalm

Но тут уже поднимается традиционный вопрос для ТС'а: а что, собственно, будете делать Вы? smile


Долгожданный анонсик: State of War
Spyro23Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:40 | Сообщение # 6
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Я кое-чего не понял: это порт/продолжение PSX-шного MediEvil?

Black Snowflake Games
GefakДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23, название мы может сменим ещё
EchoIT, да, забыл написать про уже существующую команду. Сейчас запишу в пост все
XeoDoz, сетевой шутер сделать можно одному человеку за месяц-другой.
Вообще мы надеялись на энтузиазм только, но будем поощрать работу как сможем
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:15 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
XeoDoz, сетевой шутер сделать можно одному человеку за месяц-другой.

с этим спорить не буду, верно что:
Quote (EchoIT)
сетевой шутер - далеко не самый сложный жанр.

Гораздо сложнее, даже за деньги:
Quote (Gefak)
Как когда-то сказал Антон Павлович Чехов: «Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». Это как раз про Medi Evil.
Большинство предметов, которые вы наблюдаете в ходе битвы, можно использовать. Будь то бочка с вином, мешок муки или просто небольшой ящик. Что вам нужно? Непроходимая огненная стена, дымовая завеса или укрепление, которое спасет вас от стрел? Все инструменты у вас под рукой.

и

Quote (Gefak)
- Слэшерная боевая система с высокой обратной связью
- Тактическое взаимодействие между игроками
- Интерактивное окружение, используемое для получения тактического преимущества
- Разнообразный арсенал из всевозможных видов мечей, топоров, молотов, копий, включая дальнобойное оружие - лук, арбалет, метательные бомбы, и прочее
- Кастомизация своего персонажа не только на уровне внешнего вида, но и на уровне функционала - совокупность из телосложения, снаряжения, выбранного бога и используемых оружия и магии создают уникального, гибкого персонажа
- Кинематографичность наряду с реалистичностью
- Уникальный визуальный стиль
- QTE в “жарких” схватках.

Мне показалось, но по моему убицу вова проще сделать. Не буду спорить с вашим проффесианализмом, я вас не знаю. Но если программиста нету который сможет это сделать. То вы этого не сделаете. Такой шутер будет стоить поболее чем CoD.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 29 Ноября 2012, 19:16
FurageДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
- Слэшерная боевая система с высокой обратной связью - Тактическое взаимодействие между игроками - Интерактивное окружение, используемое для получения тактического преимущества - Разнообразный арсенал из всевозможных видов мечей, топоров, молотов, копий, включая дальнобойное оружие - лук, арбалет, метательные бомбы, и прочее - Кастомизация своего персонажа не только на уровне внешнего вида, но и на уровне функционала - совокупность из телосложения, снаряжения, выбранного бога и используемых оружия и магии создают уникального, гибкого персонажа - Кинематографичность наряду с реалистичностью - Уникальный визуальный стиль - QTE в “жарких” схватках.

Все это будет только в релизной версии, которая будет ой как не скоро. Для гредущего ЗБТ альфы мы поставили планку куда ниже. Подробности конечно же только для команды разрабов smile
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Furage, я в юне еще не очень. Да и для такого проекта, удаленка не катит.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
FurageДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kira, вы знаете я и "Gefak"(Ну надо было такой ник придумать wacko ) слишком амбициозны, чтобы постоянно работать удаленно. Так что при первой возможности - долой расстояния biggrin
SarCasmДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 11:23 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готов быть у вас одним из программистов Unity C#. Если без оплаты,а на энтузиазме, то усердной работы не обущаю. А так пока заинтересовали.
Мои контакты: skype - igorian123 или sarcasm008@gmail.com(есть примеры работ)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ahnoДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:50 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Название: Medi Evil


Ну ты понел


GefakДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, название придумали сходу, чтоб было как называть пока, сейчас поменяю на нормальное
MkasssДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:39 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не плохо бы показать что уже готово ? (модели, арты)

Сообщение отредактировал Mkasss - Суббота, 01 Декабря 2012, 19:39
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, Без денег на такой проект никто не пойдет, а если и пойдут то не на долго. Это мое ИМХО
SarCasm, Удачи biggrin
Quote (Furage)
Так что при первой возможности - долой расстояния
это парень так что....
А если без шуток, одобряю такое.

Это конечно хорошо, но какие проекты (кроме убийцы WoW, как казал Kira ) вы можете показать?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Meta [TPNS] (Third Person Net Slasher)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг