Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рабочее название AirCraft
ArMeShДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 03:54 | Сообщение # 1
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Учу C#.
Решил выучить возможности создания игр в Windows Form Application.
Решил написать идею, дальше по мере возможностей буду корректировать:
Название: AirCraft
Жанр: РПГ 2D
Описание: События происходит в постапоалиптическом мире магического характера. Юг огромного мира превратился в пустыню. Магические монстры терроризируют округу.
Люди и другие разумные существа живут в огромных городах-бастионах, защищающих их от напастей этого мир. Зона магической катастрофы дала людям редкий материал - адамант, который добывают во многих местах, дварфы.
Для перемещения по огромным разрушенным просторам используют огромные летающие корабли на нагретом воздухе - парапланы.


usluciferДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С небес упала звезда, и принесла в мирные земли разрушительных гостей и появление в землях нового ископаемого. Бессмертные, гости с небес, вселяли ужас в жителей до тех пор пока не обнаружили свой страх перед новым ископаемым, делающим их смертными. Члены подпольного сопротивления, добывают адамант, и переправляют его все ближе к упавшей звезде, чтобы раз и навсегда покончить с бесчинствующим тираном.

вот как-то так будет выглядеть красивее.
геймплей можно разделить на 2 части:
1) добыча ископаемого - стратегия направленная на добычу ресурса, разработке технологий.
2) перенос адаманта - больше подойдет скроллер, летательного аппарата который перевозит минерал, все ближе к логову неприятеля защищающего звезду ценой своего бессмертия.

AirCraft:Final Battle


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 20 Ноября 2012, 10:41
nilremДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 10:57 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
создания игр в Windows Form Application.

Windows Form ниразу не расчитан на создание игр, разве только совместно с каким-то движком. Юзать UIшные контролы для вывода графики неэффективно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ezhekaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:07 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
крайне не рекомендуется начинать процесс создания игр с жанра rpg и стратегии
Особенно, если нет художественных навыков


текущее
ArMeShДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:52 | Сообщение # 5
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
uslucifer, это не стратегия. Это больше похоже на Sid Meyer's Pirates.
И честно AirCraft: Final Battle - идиотское название. В принципе как и название AirCraft просто.
nilrem, соглашусь, что это не самый оптимальный вариант для разработки. Но когда, доделаю, есть повод вы№бнутся. Плюс при использования Bitmap, можна изображение передвигать без потери ни качества, ни скорости.
ezheka, да, ты прав. Думаю сделаю билд без графики, и потом найду художника.


МаркерДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:14 | Сообщение # 6
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Мммм. Оригинальное название.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг