Четверг, 25 Апреля 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. (Gamiron №1)
Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:01 | Сообщение # 21
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lariay, в чем рисуешь? я так вижу, что окружение в флеше, или смежной проге нарисовано, а перс и печеньки пикселями?
щас реф попробую нарисовать


LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 22
FireCat
Сейчас нет на сайте
Не. Это все нарисовано в Gimp на планшете.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 19:03
EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:05 | Сообщение # 23
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lariay, бли...у меня гимпа нима...ладно в жабе попробую

LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:06 | Сообщение # 24
FireCat
Сейчас нет на сайте
Разницы же никакой. Что в векторе, что в растре что-либо рисовать. Я по рефу смогу срисовать в любой программе. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:34 | Сообщение # 25
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
на накидал по быстрому тебе рефы. думаю суть поймешь...
рисовал без рук и без ног, так как они тебе все равно не нужны.


ИмянуилДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:35 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сереж, я обычно воздерживаюсь от критики по поводу оформления. Если у автора с критическим мышлением все ОК, он и сам догонит, и изменит. Но есть моменты, которые в голову не придут, пока не подскажут.
Когда ты планируешь веселую, беззаботную атмосферу, у тебя должны быть радужные цвета, и никаких серых тонов. НО если ты намерен травить этими пирожными негров (и держишь эту фишку в тайне), то гамма вполне соответствует.


Parazites in Paradize
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:46 | Сообщение # 27
FireCat
Сейчас нет на сайте
Имянуил, офигенный комментарий, особенно про
Quote (Имянуил)
НО если ты намерен травить этими пирожными негров (и держишь эту фишку в тайне),

)))

Нет. Все куда проще. Это самый первый бекграунд, отсюда и такая серость. Надо же начинать из подворотни, чтобы добраться до верхов монополизма. :))
Далее все будет лучше. Парк с уточками и прочее. Нигров тоже перерисую))

Quote (Имянуил)
Сереж

А мы знакомы? smile

EvilT, спасибо. Но это для моей игры слишком сложно и не нужно. Нужно что-то простое в чиби стиле как Сузи или нигры (но красивше) :))


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 28
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lariay, хм...попробую

LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:02 | Сообщение # 29
FireCat
Сейчас нет на сайте
Эмоции Сузи при взятых пирожных готовы. smile



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
ИмянуилДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:10 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
А мы знакомы?


я Игорь - то есть уже знакомы )))
Вообще ты молодец, сорвался на неведомые земли-отрасли, не дожидаясь, пока подоспеют художники - у меня такая же петрушка с анимацией.


Parazites in Paradize
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:13 | Сообщение # 31
FireCat
Сейчас нет на сайте
Скрыл дебажные надписи. Вот как получилось. :))


Quote (Имянуил)
Вообще ты молодец, сорвался на неведомые земли-отрасли


Я мало того что не художник, так еще и с цветослабостью и дальтонизмом. biggrin Так что с цветами у меня совсем плохо. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:13
ИмянуилДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вау... тогда это вообще героический подвиг biggrin
к стати. Сьюзи появилась - уже веселее выглядит


Parazites in Paradize
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 33
FireCat
Сейчас нет на сайте
Там баллы начисляют за интересные материалы. Вот скриншот кода. Видны переменные и функция генерации персонажей. biggrin


buyer.img - картинка покупателя.
buyer.y - math.random () - генерирует покупателя рандомом на линии Y чтобы показать хоть какое-то разнообразие.
Скорость так же генерируется рандомно, чтобы показать присутствие толпы.
cake_have - генерирует число от 1 до 20. Если сгенерировал 1-6, то покупатель хочет купить пирожное. Если 7 и выше - увы. Но зато, есть переменная loyalty, которая влияет на переменную cake_have. Из cake_have всегда отнимается loyalty, т.е. купив цветочки для своей лавочки, вы повышаете лояльность покупателя.
Допустим, лояльность = 0. Вы купили цветы и сгенерировался покупатель с cake_have = 7. Но т.к. цветочки есть, его cake_have уже 6 и он подойдет, чтобы купить кусок торта, который под номером 6.

buyer.point - генерация точки остановки для каждого покупателя. Снова же чтобы показать некое разнообразие и покупатели не наслаивались друг на друга перед лавочкой.

Как то так smile
Хочу сказать, что куча текста у меня на скринах очень полезно в тестировании. К примеру, я не знал, почему у меня покупатель не хочет останавливаться в точке buyer.point после кода
Code
if v.cake_have <= 6 and v.x = v.point_1 then
v.speed = 0


Из-за того, что dt считает с огромным остатком, целые числа просто не успевают подхватиться. Вот сейчас вынес v.x на экран и увидел это. Буду думать.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:42
МаркерДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:53 | Сообщение # 34
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Там баллы начисляют за интересные материалы.

Quote (Lariay)
интересные материалы.

Quote (Lariay)
buyer.img - картинка покупателя.
buyer.y - math.random () - генерирует покупателя рандомом на линии Y чтобы показать хоть какое-то разнообразие.
Скорость так же генерируется рандомно, чтобы показать присутствие толпы.
cake_have - генерирует число от 1 до 20. Если сгенерировал 1-6, то покупатель хочет купить пирожное. Если 7 и выше - увы. Но зато, есть переменная loyalty, которая влияет на переменную cake_have. Из cake_have всегда отнимается loyalty, т.е. купив цветочки для своей лавочки, вы повышаете лояльность покупателя.
Допустим, лояльность = 0. Вы купили цветы и сгенерировался покупатель с cake_have = 7. Но т.к. цветочки есть, его cake_have уже 6 и он подойдет, чтобы купить кусок торта, который под номером 6.

buyer.point - генерация точки остановки для каждого покупателя. Снова же чтобы показать некое разнообразие и покупатели не наслаивались друг на друга перед лавочкой.

Ва-а-ау, как это будет интересно игроку.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
PhenixДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Сузины Торты\Пирожные

Назови "Булочки Суззи"
МаркерДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:57 | Сообщение # 36
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenix)
Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.

Звучит, как глагол. Сузины. Носки ботинок сузины...
Зачем, кстати, делать притяжательное прилагательное из японобурятского имени?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:59 | Сообщение # 37
FireCat
Сейчас нет на сайте
Маркер, При чем тут игрок? Это дневник разработки. И да, есть игроки, которым интересно читать\слушать про то, как и почему это реализовывалось.

Quote (Phenix)
Назови "Булочки Суззи"

не хочу.

Добавлено (18.09.2012, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (Маркер)
Зачем, кстати, делать притяжательное прилагательное из японобурятского имени?

Мне так нравится. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
МаркерДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:00 | Сообщение # 38
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
И да, есть игроки, которым интересно читать\слушать про то, как и почему это реализовывалось.

Им интересно, как во-он тот парень предложил добавить в игру драконов, а тот не согласился, они подрались, потом решили добавить в игру невидимых драконов. А на какие-то там пойнты и алгоритмы им плевать.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
PhenixДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:01 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, Suzi's Cakes переводятся не как Сузины Торты\Пирожные, а пирожные Сузи))) это я так)) пробегая мимо.
LariayДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:30 | Сообщение # 40
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenix)
Кстати, Suzi's Cakes переводятся не как Сузины Торты\Пирожные, а пирожные Сузи))) это я так)) пробегая мимо.



smile

Добавлено (19.09.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Вчера не сделал то, что планировал, но сегодня встал и дописал код покупателей.
Теперь они подходят к подносу, просят пирожное и ждут 5 секунд. Если за это время вы успеваете им его продать (если оно еще у вас есть), то уходят с улыбкой. Если же по истечении 5 секунд пирожное им не продали - минус вам в карму и плохое настроение покупателя.

Добавлено (20.09.2012, 00:30)
---------------------------------------------
За день много чего написал.
Одно из нового, это нарисованное окошко заказа пирожных в самом начале игры и между "днями".
Называется "Order Form". Хотя, скорее всего оно будет в итоге выглядеть немного по другому, т.к. надо еще куда то впихнуть улучшения и новые точки продаж.



Закончил самое сложное. AI покупателей. Для них код писалось очень много. Как они себя ведут, генерацию желаний и прочее. Теперь можно бесконечно продавать им пирожные и зарабатывать деньги. (Правда пока кол-во пирожных ограничено и его не пополнить).
Начинается самое интересное. Это баланс стоимости, графическое составляющее и звуковое оформление.

Может кантри на фон засунуть? smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. (Gamiron №1)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг