Разницы же никакой. Что в векторе, что в растре что-либо рисовать. Я по рефу смогу срисовать в любой программе. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Сереж, я обычно воздерживаюсь от критики по поводу оформления. Если у автора с критическим мышлением все ОК, он и сам догонит, и изменит. Но есть моменты, которые в голову не придут, пока не подскажут. Когда ты планируешь веселую, беззаботную атмосферу, у тебя должны быть радужные цвета, и никаких серых тонов. НО если ты намерен травить этими пирожными негров (и держишь эту фишку в тайне), то гамма вполне соответствует. Parazites in Paradize
НО если ты намерен травить этими пирожными негров (и держишь эту фишку в тайне),
)))
Нет. Все куда проще. Это самый первый бекграунд, отсюда и такая серость. Надо же начинать из подворотни, чтобы добраться до верхов монополизма. :)) Далее все будет лучше. Парк с уточками и прочее. Нигров тоже перерисую))
Quote (Имянуил)
Сереж
А мы знакомы?
EvilT, спасибо. Но это для моей игры слишком сложно и не нужно. Нужно что-то простое в чиби стиле как Сузи или нигры (но красивше) :)) Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
я Игорь - то есть уже знакомы ))) Вообще ты молодец, сорвался на неведомые земли-отрасли, не дожидаясь, пока подоспеют художники - у меня такая же петрушка с анимацией.
Как-то приходилось пасти стадо коров. Понаблюдал, как готовая к спариванию телица заманивает быка. Она садится верхом на другую корову. Бык реагирует вмомент, и покрывает именно ту, которая запрыгивает. Короче - если хочешь заполучить художника(аниматора, программиста и тд) - запрыгивай в эти дела сам, у спецов при виде этого повышается потенция
Вообще ты молодец, сорвался на неведомые земли-отрасли
Я мало того что не художник, так еще и с цветослабостью и дальтонизмом. Так что с цветами у меня совсем плохо. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:13
Там баллы начисляют за интересные материалы. Вот скриншот кода. Видны переменные и функция генерации персонажей.
buyer.img - картинка покупателя. buyer.y - math.random () - генерирует покупателя рандомом на линии Y чтобы показать хоть какое-то разнообразие. Скорость так же генерируется рандомно, чтобы показать присутствие толпы. cake_have - генерирует число от 1 до 20. Если сгенерировал 1-6, то покупатель хочет купить пирожное. Если 7 и выше - увы. Но зато, есть переменная loyalty, которая влияет на переменную cake_have. Из cake_have всегда отнимается loyalty, т.е. купив цветочки для своей лавочки, вы повышаете лояльность покупателя. Допустим, лояльность = 0. Вы купили цветы и сгенерировался покупатель с cake_have = 7. Но т.к. цветочки есть, его cake_have уже 6 и он подойдет, чтобы купить кусок торта, который под номером 6.
buyer.point - генерация точки остановки для каждого покупателя. Снова же чтобы показать некое разнообразие и покупатели не наслаивались друг на друга перед лавочкой.
Как то так Хочу сказать, что куча текста у меня на скринах очень полезно в тестировании. К примеру, я не знал, почему у меня покупатель не хочет останавливаться в точке buyer.point после кода
Code
if v.cake_have <= 6 and v.x = v.point_1 then v.speed = 0
Из-за того, что dt считает с огромным остатком, целые числа просто не успевают подхватиться. Вот сейчас вынес v.x на экран и увидел это. Буду думать. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:42
buyer.img - картинка покупателя. buyer.y - math.random () - генерирует покупателя рандомом на линии Y чтобы показать хоть какое-то разнообразие. Скорость так же генерируется рандомно, чтобы показать присутствие толпы. cake_have - генерирует число от 1 до 20. Если сгенерировал 1-6, то покупатель хочет купить пирожное. Если 7 и выше - увы. Но зато, есть переменная loyalty, которая влияет на переменную cake_have. Из cake_have всегда отнимается loyalty, т.е. купив цветочки для своей лавочки, вы повышаете лояльность покупателя. Допустим, лояльность = 0. Вы купили цветы и сгенерировался покупатель с cake_have = 7. Но т.к. цветочки есть, его cake_have уже 6 и он подойдет, чтобы купить кусок торта, который под номером 6.
buyer.point - генерация точки остановки для каждого покупателя. Снова же чтобы показать некое разнообразие и покупатели не наслаивались друг на друга перед лавочкой.
Ва-а-ау, как это будет интересно игроку. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Звучит, как глагол. Сузины. Носки ботинок сузины... Зачем, кстати, делать притяжательное прилагательное из японобурятского имени? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
И да, есть игроки, которым интересно читать\слушать про то, как и почему это реализовывалось.
Им интересно, как во-он тот парень предложил добавить в игру драконов, а тот не согласился, они подрались, потом решили добавить в игру невидимых драконов. А на какие-то там пойнты и алгоритмы им плевать. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Кстати, Suzi's Cakes переводятся не как Сузины Торты\Пирожные, а пирожные Сузи))) это я так)) пробегая мимо.
Добавлено (19.09.2012, 14:04) --------------------------------------------- Вчера не сделал то, что планировал, но сегодня встал и дописал код покупателей. Теперь они подходят к подносу, просят пирожное и ждут 5 секунд. Если за это время вы успеваете им его продать (если оно еще у вас есть), то уходят с улыбкой. Если же по истечении 5 секунд пирожное им не продали - минус вам в карму и плохое настроение покупателя.
Добавлено (20.09.2012, 00:30) --------------------------------------------- За день много чего написал. Одно из нового, это нарисованное окошко заказа пирожных в самом начале игры и между "днями". Называется "Order Form". Хотя, скорее всего оно будет в итоге выглядеть немного по другому, т.к. надо еще куда то впихнуть улучшения и новые точки продаж.
Закончил самое сложное. AI покупателей. Для них код писалось очень много. Как они себя ведут, генерацию желаний и прочее. Теперь можно бесконечно продавать им пирожные и зарабатывать деньги. (Правда пока кол-во пирожных ограничено и его не пополнить). Начинается самое интересное. Это баланс стоимости, графическое составляющее и звуковое оформление.
Может кантри на фон засунуть? Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан