Пятница, 19 Апреля 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » .
.
Zahidylin_MaratДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:32
LunarPixelДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Везде атмосфера, атмосфера... В целом ничего особенного, все это уже есть. Разве что последняя игра, с работой, но больно уж геморная, судя по задумке.

Quote (Zahidylin_Marat)
Ну например: игрок имеет инвентарь и может собирать туда сякую всячину, передвижение щелчком мыши и выбор предметов тоже, кошелек куда можно складывать деньги, естественно мостры, которых нужно уничтожать, повышение уровня, покупка нового оружия, ну и очень важно - поселок с классной атмосферой, где размещены магазины, стоят кузнецы и просто ходят местные жители.

Вот это по истине революционная идея, ни в одной РПГ такого нет biggrin

Вообще, если есть идея что-то делать, то делай. Удачи. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Августа 2012, 12:07
murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
1,3 - Типичная РПГ. 2 - Нужны ресурсы мощной студии, игра очевидно не окупиться. 4 - The Sims Бизнес.
Для старт ап игры я бы выбирал простой, понятный жанр. Возможно action/rpg с большими замесами на небольших картах (аля Samurai Warriors).
Zahidylin_MaratДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:08
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
К этой идее я даже пробовал писать диздок, но не помню где он. Идея в том, чтобы создать 2 мира: один красивый, второй страшный. В этой РПГ игрок как бы сражается с монстрами на их территории, там мрачная атмосфера, всякие пугающие вещи. Потом игрок как бы отдыхает в своем прекрасном поселке, покупает улучшения и опять идет в страшный мир. Вообще задумка была такая чтобы создать сильный контраст между двумя мирами.

Обливион, лол.

Добавлено (16.08.2012, 13:48)
---------------------------------------------

Quote (Zahidylin_Marat)
События игры происходят в наше время. Фишка игры в том, что по началу игровой мир максимально реалистичен, но потом игрок понимает что тут начинают происходить странные вещи. Другими словами нужно создать такую атмосферу, чтобы игрок сначала поверил, что он в самом настоящем городе, чтобы когда начнут происходить не обычные вещи, это было все равно как в реальной жизни. Ну например: игрок обычный студент, живет в общаге, нужно гдето денег достать, сесию сдать, в общем все внимание игрока и окружающих сосредоточено на обычных вещах и игрок тоже самый обычный человек. Но потом он он замечает например глаз на все окно (в комнате) на пару секунд - думает что показалось. Потом, когда шел по лестнице - увидел монстрика на пару секунд. Потом плавно дать понять герою, что в мир проникла некая потусторонняя сила и игрок будет с ней сражаться (он будет делать это не заметно для всех, поскольку только он выдит монстров). Игрок будет становится сильнее, но для окружающих он будет тем-же простаком. Ну в таком роде дальше...

Алан Уэйк, лол.

Добавлено (16.08.2012, 13:48)
---------------------------------------------

Quote (Zahidylin_Marat)
В Линейке есть много забавных вещей, которые притягивают. Буквально на днях подумал, что можно было бы сделать РПГ на подобе Линейки - взять оттуда то, что нравится. Конечно я не имею ввиду игру такого масштаба как Линейка. Ну например: игрок имеет инвентарь и может собирать туда сякую всячину, передвижение щелчком мыши и выбор предметов тоже, кошелек куда можно складывать деньги, естественно мостры, которых нужно уничтожать, повышение уровня, покупка нового оружия, ну и очень важно - поселок с классной атмосферой, где размещены магазины, стоят кузнецы и просто ходят местные жители.

Все рпг на свете, лол.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
EraserДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
игрок имеет инвентарь

Я в курсе, что фантазия и воображение у меня больные, но дальше читать просто нет смысла.
_______________________________________________________________________
Если серьезно - в линейке атмосфера ??? Блин, мне тебя жаль конечно...
Не говоря о "плюсах линейки" типа перемещения мышью (что её сейчас и убивает как игру), выбор предметов и прочего бреда.

Исходя из прочитанного 2 диагноза:
1. Автор тролль
2. Возраст в профиле яяяявно завышен...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 16 Августа 2012, 14:10
Zahidylin_MaratДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:08
DurbekДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 8
Воин света
Сейчас нет на сайте
Quote
Исходя из прочитанного 2 диагноза:
1. Автор тролль
2. Возраст в профиле яяяявно завышен...

С обоими утверждениями согласен!


ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:09 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
С обоими утверждениями согласен!

А я могу с уверенностью утверждать, что автор указал реальный возраст и не является троллем, но ОЧЕНЬ наивен как в плане игростроя, так и в плане всего остального.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Zahidylin_MaratДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:21 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:09
MrNeshДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:39 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote
Пару мих идей


Zahidylin_MaratДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:25 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:09
NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:10 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/39815520 фаил удален. хотя 4 идея понравилась. можно сделать интересный геймплей.
Zahidylin_MaratДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:09
NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, есть скайп? скинь в лс

Добавлено (26.08.2012, 16:25)
---------------------------------------------
с народа нищебродская скорость. если можно то на rghost

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг