Суббота, 20 Апреля 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » murk [23]
Результаты поиска
murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 1 | Тема: G2E
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю есть новый проект ради которого и была заново собрана студия, так? Есть ли хотя бы история мира в готовом варианте? Или вышлите информацию о проекте в лс.
murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 2 | Тема: G2E
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие критерии отбора в команду?
murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:52 | Сообщение # 3 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
7|8.7|8
murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:04 | Сообщение # 4 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Night_SH, на демиарте поищи, там была такая статья.
murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 5 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Виталик
Мне нужны уроки именно по текстурированию. Это не относится к моей работе, просто попутно задал вопрос. :} Да и вообще я не стремился достичь хорошего качества работы так как это моя первая работа в таком стиле (планировал сделать оружие более мультяшным и упрошенным насколько это возможно). Спасибо за критику, но это был конечный вариант. Свет, тень - все это сделает за меня шейдер (оружие разделено на части - отдельно ствол, отдельно рукоять и т.д.).
Хотя эта попытка меня научить и была смешна, со стороны, все равно спасибо. ;]
murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 6 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дайте ссылки на хорошие статьи по текстуризации.

murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 7 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
4|7|7
murkДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 8 | Тема: .
был не раз
Сейчас нет на сайте
1,3 - Типичная РПГ. 2 - Нужны ресурсы мощной студии, игра очевидно не окупиться. 4 - The Sims Бизнес.
Для старт ап игры я бы выбирал простой, понятный жанр. Возможно action/rpg с большими замесами на небольших картах (аля Samurai Warriors).
murkДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 9 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
Даю тебе 5 медовых коврижек из 10 за никнейм. Почему Лолыч? Смешнявыч? Гыгыкыч?... я не понимаю причин создания таких ников.
murkДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:45 | Сообщение # 10 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комиссар, я планировал сделать его автоматическим, удлинить обойму и затвор, но думаю что и так сойдет. Посмотрел видео, понял принцип работы огнестрельного оружия, спасибо за видос. Я все еще пытаюсь приладить к нему лезвие(я) для ведения более продуктивного ( wink ) ближнего боя.
Если у кого есть арт с похожим по строению sci-fi оружием с моим дайте ссылку.
murkДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 11 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Осмысление, переработка, результат:


Есть замечания по форме?


Сообщение отредактировал murk - Вторник, 14 Августа 2012, 14:50
murkДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 12 | Тема: PixelMate
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так это же творческая артель New Art Games. Не так ли?
murkДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 13 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, SkyCapitan, это технологии недалекого будущего. ;} Там по идее в шлеме вся "требуха", как у Хищника. Только чуть по проще. ) Ладно, буду переделывать.
murkДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 14 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, отдача, вес уравновешивает обойма. Хотя я еще толком не знаю как ее проработать лучше, буду искать похожий арт в сети.

Добавлено (13.08.2012, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
эта штука, что к ней приделывается

Это лазер, фонарь и тепловизор. )
murkДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 15 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Концепт. Нормальная ли форма? Рукоять еще не допилил. )


Сообщение отредактировал murk - Понедельник, 13 Августа 2012, 23:04
murkДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:04 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_M
Ну это даже на line art не тянет. Срисуй вот это (в пиксель арт) ->


Сообщение отредактировал murk - Понедельник, 13 Августа 2012, 22:10
murkДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 17 | Тема: История чела
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, это ответ на вопрос: Зачем нужна эта тема? - "Чтобы быть." biggrin
murkДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 18 | Тема: Как разрекламировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Правильная индексация страниц для поисковика.
2. Банерообмен, обмен ссылками.
murkДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 19 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ohotnik
Нет, не то чего хотелось бы. ;}
murkДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Серыми оттенками оформлены те элементы, с цветом которых я еще не определился. Если у вас есть предложения на этот счет - предлагайте.
Форум игроделов » Записи участника » murk [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг