Персонаж из Ghost Quest был добавлен, потрачен один день. Много времени ушло на создание анимации, хоть и рисовалась на готовом шаблоне. Когда я понял что трачу на это много времени я решил не много с халтурить, так что придется потом перерисовывать некоторые детали хоть и не заметны во время игры. Кто не играл в Ghost Quest, расскажу что за персонаж попал к нам в игру, в отличие от основного персонажа мы имеем вместо бумеранга, огненные кольца которые летят прямо. Вместо двойного прыжка у нас один прыжок, чтобы прыгнуть выше нам просто нужно дольше зажать кнопку прыжка. Вместо 9 жизней у нас 4. Ну и на этом все.
Еще новость VocalMix приступил к разработки игры, все мы знаем что VocalMix пишет шикарную музыку для игр, но это еще не все от него мы ждем еще и шикарный сюжет а где сюжет там и название игры, новые плюшки, интересные монстры, а где все это там и сама игра :3
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 20 Августа 2012, 09:35
Спасибки я рад ^^ Так как с сюжетом пока ничего не понятно. Разработка не много приостановилась, пока делается по тихонько прототип меню, настройка управлений, каких нибудь опций, сохранений и прочий небольшой интерфейс. Добавил вот такой вот шум (смотрим на скрин), получилось олдскульно, насколько сильно даже и не знаю, судить вам. Шума может и не быть, но думаю его можно будет отключить кому не понравился.
Всем доброго дня. Вчера подумал что нужно на днях будет запилить систему ближнего боя, для этого был придуман вот такой вот недо рыцарь. расписал бы про него побольше но времени нету, я полетел.
Сообщение отредактировал TVA - Среда, 22 Августа 2012, 11:34
Еще новость VocalMix приступил к разработки игры, все мы знаем что VocalMix пишет шикарную музыку для игр, но это еще не все от него мы ждем еще и шикарный сюжет а где сюжет там и название игры, новые плюшки, интересные монстры, а где все это там и сама игра :3
Всё. Я в нокдауне! Теперь придётся вкладываться, чтобы оправдать ожидания! А если честно, то проект мне нравится и даже очень. Особенно то, что атмосфера олдскульных консолей сохранена в сочетании с неплохой динамикой. Конечно, это только начало, но если продолжать в том же духе - выйдет добротная игрушка! Одно плохо - снова начинают "заливать через край" идеи и планы, как бы теперь собраться и скомпоновать воедино... Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru