Суббота, 20 Апреля 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) (Платформер (Вид сбоку))
[2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название)
nuPATEXHuKДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: Платформер.
Пространство: 2D.
Вид: сбоку.
Платформа: PC (ПК)
Кооператив: совместное прохождение миссий на 1-м ПК.
Используемый конструктор: Construct.
Музыкальное сопровождение: Linkin Park, саундтрек из фильма Resident Evil (OST) и некоторые другие.
Распространение: некоммерческое.

Сюжет: В разработке.
Основное внимание разработки направлено на создание атмосферы запустения, постоянной опасности и напряжения.

Интересные моменты в игре:
  • Присутствие игрового меню.
  • Интересные диалоги, написанные командой писателей-любителей.
  • Разнообразность оружия.
  • Возможность прохождения уровней в "стелс" режиме.
  • Спрятанные на уровнях секреты-пасхалки.

    В данный момент в команду разработчиков требуется 2D дизайнер для работы с ландшафтом и задним фоном.



    Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:18
  • GrossCageДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:21 | Сообщение # 2
    Плюсовый Сишник
    Сейчас нет на сайте
    Гм... А причем тут дракон? Я не помню, что бы в мире Сталкера был дракон... А так жду smile

    UPD: Я рисую в пиксель-арте, но это так, к сведнию :))


    PixelPong - готов

    Сообщение отредактировал GrossCage - Понедельник, 23 Июля 2012, 17:22
    nuPATEXHuKДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 3
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    В сюжете об этом будет сказано. "Сердца дракона"-легендарный артефакт (За которым ты будешь охотится, впрочем). Что на счёт пиксельной графики... Не знаю, думаю, буду пробовать работать пока делать на нормальной графике, а там, если не получится, могу и на пиксель-арт переключиться.

    BGalaxuДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 4
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Интересно, а зомби вымерли или они будут участвовать в игре ?

    Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
    nuPATEXHuKДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 5
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    BGalaxu, в игре будут противниками как мутанты (Кабаны, слепые псы, зомби и, возможно, псевдогигант) и сталкеры (Из вражеских группировок + бандиты).

    GrossCageДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 6
    Плюсовый Сишник
    Сейчас нет на сайте
    nuPATEXHuK, Ну, если понадоблюсь - пиши в ЛС smile

    PixelPong - готов
    nuPATEXHuKДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 7
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    GrossCage, слушай, может попробуешь сделать, к примеру, сталкера в пиксель-арте? Я хоть примерно буду представлять, как это будет выглядеть.

    PalmarДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 8
    Pλlmar Games
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nuPATEXHuK)
    Интересные моменты в игре:
    Присутствие игрового меню.

    Инетересно.


    МистерИксДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:39 | Сообщение # 9
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nuPATEXHuK)
    Присутствие игрового меню.

    Я джва года ждал эту игру.



    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
    nuPATEXHuKДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 10
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (МистерИкс)
    Я джва года ждал эту игру.

    А чего ждать-то? Игра Trine 2 тому пример. Там сделано игровое меню.


    ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:49 | Сообщение # 11
    In-Games
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nuPATEXHuK)
    Интересные моменты в игре:
    Присутствие игрового меню.

    А без него уже не так интересно, да?
    Хоть что-нибудь уже готово? А то сказать что-то об игре сложной, первый пост не информативен. Сохранить атмосферу сталкера очень сложно, а учитывая то что у тебя в команде не имеется художника это адовая задача. Я сам автор фанатской игры по сталкеру, а значит знаю что говорю.
    Кстати название на английском вроде-бы неправильное, правильней будет Dragon Heart, а то что ты привел переводится как Драконье сердце.


    Bakuman Death Note The Future Diary
    Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


    Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 23 Июля 2012, 18:51
    МистерИксДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:50 | Сообщение # 12
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nuPATEXHuK)
    Игра Trine 2 тому пример. Там сделано игровое меню.

    Игра <любое попавшееся название> тоже тому пример. Ведь там есть игровое меню.
    Скорее, странно было б, если бы его там не было.



    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
    k0feДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 13
    BRONX
    Сейчас нет на сайте
    nuPATEXHuK, можешь описать по подробней "игровое меню"?
    Или скриншот скинуть, а то я только в первую часть и играл wink



    мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

    Сообщение отредактировал ЙаСаня - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:02
    nuPATEXHuKДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:20 | Сообщение # 14
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ЗелёныйГоблин)
    А без него уже не так интересно, да?

    Не делал на этом акцента сильного, не знаю, почему всех задело это игровое меню.
    Quote (ЗелёныйГоблин)
    Сохранить атмосферу сталкера очень сложно, а учитывая то что у тебя в команде не имеется художника это адовая задача.

    Вот с этим я полностью согласен. Сохранить атмосферу не так уж просто. Кстати, ты, говоришь, делал фанатскую игру по Сталкеру? Может поделишься опытом? Что получилось, что нет. В чём были трудности?
    Художники знакомые у меня есть, но по фону вот проблема. Поэтому и написал, что ищу художников такого профиля.
    Quote (ЗелёныйГоблин)
    Кстати название на английском вроде-бы неправильное, правильней будет Dragon Heart, а то что ты привел переводится как Драконье сердце.

    Сорри, но я сам не очень сильный знаток пендоского. Переводил через гугл.


    Да, кстати... Кажется, я немного не правильно написал про это "Игровое меню"... Меню игры это одно, а я хочу сделать интерактивное меню, в котором можно перемещаться персонажем. То есть, к примеру, если пойти влево на выход из бара (Именно в баре будет игровое меню), то выйдешь из игры, а если в право к столику бармена - начнёшь игру (То есть появится меню выбора новой игры, загрузки и т.д.). Так же с баром будет связана пасхалка.

    Добавлено (23.07.2012, 19:20)
    ---------------------------------------------
    ЙаСаня, если ты фанат Linkin Park, то прошу прощения. Если нет, то скажу просто - поправил ошибку в шапке.


    AnarchystДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:21 | Сообщение # 15
    Chaotic Evil
    Сейчас нет на сайте
    "Интересные моменты" интересными не выглядят.

    Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


    Сообщение отредактировал Anarchyst - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:22
    ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:23 | Сообщение # 16
    In-Games
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nuPATEXHuK)
    Вот с этим я полностью согласен. Сохранить атмосферу не так уж просто. Кстати, ты, говоришь, делал фанатскую игру по Сталкеру? Может поделишься опытом? Что получилось, что нет. В чём были трудности?

    Что получилось, а что нет оценивать не мне, а игрокам. Могу дать ссылку на скачку в ЛС если хочешь. Сам оценишь что получилось, а что нет. Я свою игру даже не прошёл, так как знаю там всё наизусть. Трудности были в лени.


    Bakuman Death Note The Future Diary
    Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
    nuPATEXHuKДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 17
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ЗелёныйГоблин)
    Могу дать ссылку на скачку в ЛС если хочешь.

    Был бы очень благодарен.
    Quote (ЗелёныйГоблин)
    Трудности были в лени.

    У всех, кажется, в ней бывают трудности. biggrin

    Добавлено (23.07.2012, 19:27)
    ---------------------------------------------

    Quote (Anarchyst)
    "Интересные моменты" интересными не выглядят.

    А что по твоему было-бы интересно на основе платформера по тематике Сталкера?


    МистерИксДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 18
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nuPATEXHuK)
    А что по твоему было-бы интересно на основе платформера по тематике Сталкера?

    Атмосфера.



    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
    ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 19
    In-Games
    Сейчас нет на сайте
    nuPATEXHuK, скинул.
    А почему выбран именно жанр платформеры? Такой жанр не очень подходит для фанатской игры по сталкеру.


    Bakuman Death Note The Future Diary
    Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
    nuPATEXHuKДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 20
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (МистерИкс)
    Атмосфера.

    Quote (nuPATEXHuK)
    Основное внимание разработки направлено на создание атмосферы запустения, постоянной опасности и напряжения.

    Вместе со мной работают над текстами несколько ролевиков-писателей, интересующихся вселенной Сталкера. Поэтому сюжет и сам сценарий игры, думаю, не разочаруют игроков. Вот с записью звуков у меня будет небольшая проблема. Никакой записывающий студии рядом со мной нет, как и нужной техники для записи.

    Добавлено (23.07.2012, 19:41)
    ---------------------------------------------
    ЗелёныйГоблин, за ссылку спасибо, обязательно посмотрю.

    Quote (ЗелёныйГоблин)
    А почему выбран именно жанр платформеры? Такой жанр не очень подходит для фанатской игры по сталкеру.

    Ну, не знаю. Я много думал, какой жанр взять. Решил, было, взять с видом сверху, но потом увидел, что такое уже было и почти все проекты оказались не ахти. Хотя точно тут не знаю, я много не искал, признаюсь. Потом скачал конструктор Construct, а там как раз первое обучение это как делать платформер за 5 минут. Я посмотрел, поинтересовался и пришла вот такая вот идея.


    Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) (Платформер (Вид сбоку))
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг